#тренды2022
Преодолеть разрыв между поколениями
Ресторанный тренд, посвященный молодому поколению.
Миллениалы и поколение Z, то есть люди моложе 35 лет, уже представляют шесть из десяти жителей планеты. Понимание того, кто они и чем они отличаются от предыдущих поколений, абсолютно необходимо для любого ресторана, который хочет выжить ближайшие десятилетия.
Молодое поколение гиперсвязано и рассматривает технологии не только как средство упрощения своей жизни, но и как неотъемлемую часть своего существования. Мало того, что они будут использовать технологии для поиска ресторана в Интернете, они также рассчитывают, что смогут разместить свой заказ через приложение или POS-систему, организовать доставку через стороннего поставщика и оплатить с помощью своего телефона.
Ресторан, который они выбирают, обязательно широко представлен в социальных сетях, и они способствуют этому присутствию, оценивая или загружая фотографии и описания своих собственных обедов.
Миллениалы и поколение Z более здоровы, более заботятся об окружающей среде и более социально осведомлены, чем предыдущие поколения, или, по крайней мере, они хотят, чтобы их покупки отражали этот образ. Натуральные ингредиенты, меньше мяса и, самое главное, альтернативы безалкогольным напиткам — вот ключ к привлечению более молодых потребителей, которые пьют значительно меньше, чем предыдущи#тренды2022