Найти в Дзене
___SR___

О Medieval Dynasty. Мнение и впечатление.

25.10.21 скачал Medieval Dynasty, версии 1.0.0.5. Скачал не потому, что ждал, и не потому, что заинтересовало. Скачал потому, что понравились скриншоты в описании торрента. Тут же начал играть. Потратил 2 игровых года, или около 6-7 часов, чтобы тупо освоиться, погулять по природе, полюбоваться пейзажами, посмотреть, будут меняться времена года и сезоны. Очень понравилась осень. Красивая цветопередача в совокупности с отличным освещением и сменой дня и ночи. Атмосфера атмосферная. Ждал зиму. Наступила. Не понравилась. Были ожидания сугробов, более светлых лесов, замёрзших ручьев и рек, снега на крышах и сосулек. Думалось, что для того, чтобы попить из реки, придется прорубать лед. А все было уныло. Разрабы всего-то выключили траву, и покрасили текстуры в белый цвет. Река не замерзает. И вообще такое ощущение было, будто вот-вот весна наступит, ибо все выглядело каким-то подтаивающим... И зайцы не меняли окрас на белый... Вообще грусть короче...
После наступления весны и уплаты налогов решил начать новую игру, ибо чет и диалоги все прощелкивал, и не понимал куда идти и что делать. Начал. Пришел в деревню к недовольному начальнику деревни, почитал диалоги, начал выполнять миссии. Примерно после того, как мне удалось поговорить с одноглазым отшельником в лису, и разобраться с совой, я перестал читать диалоги, и просто тыкал до момента выбора одного из двух вариантов. Читал последнее произнесенное предложение, делал выбор, и протыкивал дальше не читая. Диалоги унылые настолько, что просто бред. Единственное, что понравилось из диалогов, это когда по сюжету приносишь ящик толи ржи, толи ячменя, не помню, тетеньке, и выбираешь вариант ответа что-то типа «вот ваша посылка сеньорита», тетенька тут же отвечает, что «В нашей деревне за флирт с замужней женщиной положено пять ударов плети». Это единственный нормальный диалог. Все остальное не читал, и лишь проходился по сжатому пересказу в заданиях, чтобы понять, что делать. Поэтому все те, кто думают, что я буду критиковать сюжет, обломитесь... Я его так и не понял до конца. Да и пофиг...
Теперь о прохождении. Первую часть, ту, что про дядю, я прошел за 6 часов 22 минуты, в один игровой год. Это, собственно, и есть основной сюжет, как я понял. Ибо в конце тебе крутят очень нагнетающий видосик. Потом я потратил 2 часа 11 минут в один день, и 6 часов 45 минут в другой, чтобы просто отстроиться до миссии «постройте 15 зданий». Смотрел механику сельского хозяйства и охоты. Долго тупил с удобрением почвы после сбора урожая. Сельское хозяйство придумано прикольно, да заниматься им адски долго... Меня хватило на 2 сезона овощей с двумя огородами 7 на 7 квадратов. Потом я просто наготовил всякой похлебки и жаркого из мяса и лука, продал, получил 3000 серебра, и не занимался больше огородом никогда. Живность даже разводить не стал, ибо догадывался, что это будет адски долгий процесс... Но, не разводя живность, много охотился по пути от миссии к миссии, ибо ходить в этой игре придется много, и, самое главное, разработчики поступили настолько примитивно в плане посыланий героя в зад назад, что хотелось выть. Это насколько нужно не любить игроков, чтобы послать из в деревню, где живет рыбак, за полтора километра, который даст тебе миссию вернуть его арбалет, находящийся у тетки в деревне еще на полтора километра пути. Ну да ладно, это не самое страшное, что прослушав всего пару фраз игрок нагуляет примерно три километра. Самое страшное, это то, что та тетка, у которой арбалет, попросит игрока принести ей филе рыбы в таком количестве, которое можно купить только у того рыбака, от которого игрок это задание получил. Топаем обратно, а потом еще раз в зад. А потом еще раз назад, чтобы отдать арбалет. Только матом ругаться. И так примерно треть игры... Ну да ладно. Хотел то я про охоту рассказать...
Охота в игре своеобразная, требующая ножа для потрошения туши. А поскольку более качественный нож из металла можно только купить, и то не везде, и то я все время забывал его купить, то приходилось искать булыганы с палками чуть ли не после каждого 4-5 животного, что бы сделать каменный нож... Бесило так, что слов нет, особенно заниматься этим ночью. Еще бесило, что зайцев можно догнать и зарубить топором. Зайцев... Догнать... С топором... Весело блин. А еще весело то, что мне на всю игру хватило 2 топоров, найденных в разбитых палатках в лесу. Один железный, другой бронзовый. Охотился я с ними так же, как деревья рубил. Надежная вещь. Даже медведя завалить получается. Ну да ладно медведя, он агрессивный, сам лезет. А как быть с косулями, оленями и лосями? Ну, я, конечно, сделал лук и стрелы. Быстро догадался стрелять метко в голову, сваливая животину с одного выстрела. Но в определенный момент стрелы кончались, а до дома далеко было. Думаю, дай в присяди подкрадусь к оленю, попробую топором его... Попробовал. Получается подкрасться достаточно близко, примерно на 5-10 метров, чтобы потом сорваться с места, подбежать в притык, и, пока животина набирает скорость убегания, вмазать ей по жопе 3 раза топором. Этого достаточно, чтобы ее свалить. С тех пор я больше не пользовался луком. Топор надежнее и проще, и места меньше в рюкзаке занимается всяким хламом, унести мяса можно больше. Так и жил. Догнал, зарубил, пожарил, съел.
В процессе прохождения начал флиртовать с девушками в деревне. Процесс унылый, но азартный. Чуть было не женился на одной, но после того, как вручил ей серьги за 700 серебра, и этот подарок не прибавил ни одного очка романтики, стало так грустно, что пошел к другой... Той подарил найденный в каком-то разбитом лагере какое-то покрывало, или плед, короче тряпку для спального места. Прибавило 15 очков. После чего метнулся, купил еще какие-то серьги, и задарил. В ответ на серьги получил следующую фразу (цитата приблизительная) «Прости, но я еще не успела продать твой прошлый подарок... Шутка». При этом серьги оставались у меня. Ни фига не понял, но женился на ней. Поселил домой. Дал жратвы, воды и дров, назначил в охотничий домик, охотничать, ну и как-то на этом все. Вот и вся романтика. Детей не заводил, ибо чет как-то не о том думал. Хотелось побыстрее закончить сюжетные линии.
Наигравшись с огородом и постройками, покинув жену, отправился выполнять миссии на друга-лучника. Раздражало то, что он тренируется стрелять, и просит приходить в следующем сезоне. А дома жена... Ночевал возле костра, но игра все равно кидала к жене домой... Вот так вот, уснешь в лесу под елкой, а на утро тебя жена встречает, в твоем же доме. Создавалось впечатление, будто она тебя домой и волочет, что б ты, скотина дикая, почки себе под елкой не отморозил. Забота, любовь. На утро, если с ней поговорить, даст миску каши или морковку. После такого идешь к своему другу-лучнику с чувством вины.
В итоге всю сюжетку с другом-лучником я прошел за 9 часов 53 минуты, именно, что из-за этих «приходите в следующем сезоне». После чего, получив от него мотыгу и лопату, сохранился, и еще немного побегав по миссиям, понял, что сюжеток больше нет. Во всяком случае я не нашел. Даже в гугле не нашел. На чем и посчитал, что все что можно было из основного – все прошел.
В целом игра атмосферная, хорошая, в меру длинная. Радует, что уровень развития персонажа не влияет на сюжет.
Там еще была фраза в диалоге с женой «Доложи графу (или королю. Короче феодалу.) что его поручение выполнено», или как-то так. Видимо есть там что-то такое, что может продолжить сюжет. Наверно. Но я уже наигрался.

#Medieval_Dynasty

#Medieval

#Dynasty

#мнение

#прохождение