Найти тему
43,3K подписчиков

- Кофе вечером не пью, мне бы чая лучше, - сказал Игорь

4K прочитали

Продолжение рассказа: "Я худею"

Начало

Предыдущая глава

Глава 23.

Продолжение рассказа: "Я худею" Начало Предыдущая глава Глава 23. - Тебя это что не удивило? - Даша смотрела на парня во все глаза, но он выглядел каким-то спокойным и даже можно сказать равнодушным.

- Тебя это что не удивило? - Даша смотрела на парня во все глаза, но он выглядел каким-то спокойным и даже можно сказать равнодушным.

- Нет и вообще... Хватит этих разговоров, иди ко мне... - сказал Паша, целуя девушку.

***

После всего произошедшего Даша с Пашой лежали и болтали.

- Слушай, мне кажется, ты все еще меня любишь! Может вернешься ко мне, а? - попытался подколоть ее Паша.

- Не дождешься! - фыркнула Даша, - зачем ты мне нужен...

- Ну как зачем, сама не знаешь для чего что ли? - смешно поигрывая мускулами сказал Паша на что Даша лишь закатила глаза.

- Вот именно, Паша, что ты хорош только для этого и все! А так - ну как с тобой встречаться-то? Ты несерьезный!

- Да ладно, - неприятно удивился Паша и добавил, - я серьезней некуда... Ты просто плохо меня знаешь.

- Достаточно, - грубо оборвала его Даша и добавила, - пожалуйста, давай закончим этот неинтересный разговор. Я ничего не буду доказывать тебе сейчас.

- Окей, как хочешь, - пожал плечами Паша.

Затем он встал и прошел в ванную. "Обиделся что ли", - промелькнуло в голове у Даши, но за парнем она вслед не пошла. Это его проблемы, если он там что-то себе надумал. И в конце концов на правду действительно не обижаются, а она все сказала ему как есть. И он сам это знал.

***

Если Даша проводила время с Пашей, то Женя... Женя неожиданно на следующий день после неудачного шоппинга решила встретиться с Игорем. Наверное, она сейчас была просто в отчаянии и ей хотелось, чтобы ее хоть кто-то успокоил.

Как раз была суббота. Номер телефона коллеги у нее был, они обменялись номерами еще давно. И она решила набрать ему. Конечно, Игорь весьма удивился ее звонку, но от встречи отказываться не стал. Ведь ему очень понравилась Женя.

Сначала они долго гуляли, а затем пошли в кафе. Женя всю дорогу строила из себя какую-то роковую женщину. Она пыталась поддерживать разговор, весело и громко смеяться любым даже самым глупым и неловким шуткам Игоря и игриво смотреть в его сторону, накручивая прядь волос на палец чем очень смущала парня. Он не понимал эти внезапные перемены и словно чувствовал какой-то подвох.

- Как вечер пятницы прошел? Чем занималась? - спросил Игорь с любопытством глядя на девушку.

- На шоппинге была, - небрежно ответила Женя.

- На шоппинге? - почему-то еще больше удивился Игорь, из уст Жени это звучало как будто что-то... неестественное?

- Ну да. А что такого? - Женя вскинула на парня брови.

- Да, собственно ничего, - Игорь поправил привычным жестом очки на носу и быстро добавил, - что-нибудь купила?

- Нет, - честно ответила Женя, - я присматривалась. На будущее... Думаю найти и купить красивое платье для выхода в свет. На свидания или еще там куда...

- Ну да, почему нет, надо, - кивнул Игорь. Этот разговор между ними удивлял его все больше и больше. Как-то непохожа была Женя на прежнюю себя.

Ну а потом произошло вообще из ряд выходящее событие. Они еще немного пообщались в кафе, а затем Женя предложила проводить ее до дома. Игорь, конечно, с радостью согласился.

Когда они уже собирались прощаться Женя зачем-то быстро поцеловала парня в губы. Игорь засмущался. Поцелуй получился неловким и быстрым.

- А может зайдешь? - внезапно предложила Женя.

- Куда? - растерялся Игорь.

- Ну, как куда, ко мне! - ответила Женя, теряя терпение, - на чашечку кофе!

- Кофе? Ну да, можно... Но правда кофе вечером я не пью, мне бы чая лучше, - замялся Игорь.

- Хорошо, чая так чая, не важно! - ответила Женя, заходя в подъезд.

Смущенный Игорь проследовал вслед за Женей. Он был весьма удивлен происходящим. Сначала этот поцелуй, потом приглашение домой. Он не знал как вести себя с девушкой.

Когда они зашли в квартиру то Игорь огляделся по сторонам - у Жени было довольно мило.

- У тебя тут так здорово! - сказал он.

- Ага, проходи на кухню, я сделаю тебе кофе, ой блин чай, - поправилась Женя.

- Хорошо, сейчас только руки помою! - сказал Игорь, пытаясь найти ванную комнату.

Женя щелкнула выключателем.

- Ванна, вот. Я тоже пойду, - сказала она, протискиваясь в ванную впереди парня.

- Хорошо. Спасибо, - ответил Игорь, тоже проходя внутрь.

Продолжение