Найти в Дзене
Hotel Staff

Бизнес задача «Сократи и упрости» 1 этап

При планировании бюджета 2022 столкнулись с проблемой высоких расходов. Помимо типичных расходов на хозку, гиг.средства и прачку, выявили слишком большой расход на программные обеспечения, которыми пользуется компания. 

💫

В списке оказались:

  • PMS система Bnovo
  • Общий WhatsApp Wazzup
  • IP телефония Mango
  • CRM система Bitrix
  • Google для бизнеса
  • Программа учета финансов ПланФакт
  • Rate Shopper Hotel Insight

Всё это здорово и ультрасовременно, но совершенно не экономично. 

💫

Было принято решение сократить и упростить систему, сохранив ключевые ценности программного обеспечения. 

Если точнее: 

Отказаться от IP телефонии, CRM системы и Rate Shopper. 

Ключевые точки в системе работы с гостями
Ключевые точки в системе работы с гостями

1 этап:

Для начала выделим те самые ключевые ценности, которые необходимо сохранить в работающей модели. 

Проще всего отобразить её графически и указать основные взаимосвязи. 

На рисунке отображены ключевые точки процесса. 

Зелёные стрелки отражают основной путь клиента и его фиксация в системах. Розовые - автоматические процессы между программами

Коричневые - ручной ввод и ведение данных. 

Треугольные боксы - контрольные точки управляющего, позволяющие держать «руку на пульсе» бизнеса. 

Вывод 1 этапа: 

⚓️ Большинство процессов автоматизированы с помощью CRM системы Bitrix. В ней фиксируются и отображаются данные гостей, отслеживается качество общения с гостями и ведётся ежедневник менеджера по бронированию (администратора). 

⚓️ Есть явный перерасход в услугах связи, т.к. IP телефония адресуется на обычные мобильные телефоны GSM + обслуживается отдельная симкарта для общего WhatsApp для общения с гостями.