Сейчас я собираю материал для новой книги по маркетингу. Покупаю много книг, особенно полезные приношу в офис на работу, менее полезные – коллекционирую дома, а однодневные книги – дарю. А зачем их хранить? Полезные идеи выписал, а перечитывать не буду. И тогда я решил – ведь можно их дарить как буккроссинг, но с пользой для себя. Заказал наклейки с QR-кодом. Налепил на книги и стал дарить в инстаграм за лучший комментарий, интересный вопрос или просто за плюсик.
Я был полон надежд, что люди прочитают и будут дальше передавать книги. А вместе с ним QR-код на мой сайт. Но, уже прошло 2 месяца. И никто до конца не дочитал. «Нет времени», «А когда читать то?» Вот действительно. Я при полной загруженности один прочитал 20 книг, а 20 человек не могут одной книги прочитать.
Хорошо, когда книга увлекает сразу и ее прочтение занимает пару часов. Я радуюсь таким книгам. А бывают очень интересные книги, например у Стивена Пинкера, Роберта Грина или Харро фон Зенгера, но прочитать быстро их не получится. Хотя бы из-за большого объема. Но такие книги я не дарю. Самому нужнее. Так почему же не читают? Нет времени?
Не-хо-тят. Когда человек хочет узнать нужную информацию, он найдет время. Я читаю по дороге в магазин, в поезде, в очереди в больнице, перед сном и утром за завтраком. И достаточно выделить 5-10 минут на прочтение одной главы. Они короткие. Это не романы с главами по 50 страниц. Это прикладные книги с главами по 1-5 страниц. Кто хочет – найдет возможности.
Все выпуски утренних ритуалов можете послушать на Яндекс.Музыка в подкасте "Пора вставать!". О том, как автор подкаста "Пора вставать!" пришел к утренним ритуалам читайте по ссылке: vospriyatie.com/podutro/
"Дело восприятия" - студия креативных решений, где генерятся идеи для продвижения творческих и бизнес-проектов.
Мы специализируемся на латеральном маркетинге, который помогает выделить ваш бренд из толпы и привлечь внимание аудитории. Наши успешные кейсы говорят сами за себя - мы создаем неповторимые концепции, которые запоминаются.
Хотите узнать больше о том, как мы можем помочь вашему бизнесу? Загляните на сайт vospriyatie.com. А если есть сомнения, то послушайте подкаст "Дело креатива", где мы делимся своим опытом и идеями.
Доверьте свой бренд профессионалам - "Дело восприятия" поможет вам выделиться на рынке и создать неповторимый имидж.
Подписывайтесь на группу ВК: https://vk.com/delovospriyatiya