Mercedes EQXX больше похож на какой-то космический корабль, нежели электромобиль. Это один из самых продвинутых электромобилей. Первое, что бросается в глаза, то, что VISION EQXX не похож ни на один из серийных мерседесов. Запас хода у этой машины целых 1000 километров! Что для электромобилей считается достаточно много.
Дизайн
Это небольшая машина вроде Porsche Taycan. EQXX довольно небольшой. Колёсная база, то есть расстояние между передними и задними колёсами на пару сантиметров короче, чем у мерседеса "C" класса. Кстати, он ещё и медленнее, а выглядит боле обтекаемее, нежели мерседес EQC. Спереди Mercedes EQXX мы видим light bar на всю ширину и фары с закосом под трёх лучевые звёзды. Шильдик, (логотип) мерседеса теперь не на решётке, а на капоте. С боку мы видим дверные ручки заподлицо и 20 дюймовые диски со специальными полупрозрачными колпаками. Сзади машина не чуть не хуже. Выхлопа тут нету, так как это электромобиль. В целом дизайн машины получился современным, лаконичным, да и в принципе красивым. Но многие говорят, что мерседес немного переборщили.
Аэродинамика
Аэродинамическое сопротивление порой бывает серьёзным препятствием, буквально. Среднестатистический электромобиль почти две/третьи заряда тратит только на то, чтобы рассекать воздух при движении. Поэтому мерседес постарались сделать эту машину максимально обтекаемой. Его коэффициент аэродинамического сопротивления всего 18 сотых, на две сотых меньше, чем у EQC. А EQC на минуточку, самый обтекаемый серийный автомобиль в мире. Каждый изгиб и воздуха заборник для чего-то да нужен. От колпаков, которые снижают вихревое сопротивление до воздуха заборников спереди, открываемых для охлаждения батареи.
салон
Мерседес говорят, что салон машины вполне себе веганский. Ведь в нём не использовано материалов животного происхождения. Сидение обтянуты кожзамом из полиуретана и прессованных волокон кактуса. Дверные ручки сделаны из искусственного шёлка, должны быть на ощупь приятными и довольно прочными. А коврики под ногами из сто процентных бамбуковых волокон. Информационно-развлекательная система: В этой машине стоит просто огромный экран на всю ширину в разрешении 8к! Больше, чем любой другой мерседесовский экран. В нём совершенно новое оформление меню и последней версии "ПО" от мерседеса, которая работает по принципу нейронных связей в человеческом мозгу. Кстати, в EQXX добавили новый, управляемый голосом аватар(голосовой помощник).
Заключение
Mercedes EQXX не будет серийным автомобилем. Это лишь концепт, показывающий, на что, вероятно, будут похожи электромобили от мерседес в будущем. То есть некоторые элементы дизайна, наработки по батареям и система могут перейти в грядущие модели мерседеса.