1. Известно, что компьютеру неоднократно удавалось одерживать победу над чемпионами мира по шахматам.
Существует одна игра, которая позволяет человеку обыграть компьютер – это «Го» (восточный аналог шашек), ведь, в ней существует множество ходов, которые даже суперсовременные компьютеры не в состоянии просчитать, и критерии оценки позиций также являются чрезмерно сложными для машин. Радует, что хотя-бы в чём-то мы до сих пор превосходим машины, если дело касается логики и интеллекта!
2. Разработчики “Bioshock” использовали для создания своих монстров фотографии реально существовавших людей.
- Этот врач, впоследствии заслуживший себе гордое имя “отец пластической хирургии” впервые начал проводить масштабные операции по возвращению людям их утраченных лиц. И первыми его пациентами стали военнослужащие получившие сильнейшие увечья во времена Первой мировой. Но судя по всему, художники просто взяли фотографии людей из медицинских архивов (и в частности с сайта "Project Facade"), после чего практически без изменений перенесли их в игру. На фотографиях изображены два знаменитых среди хирургов персонажа. Первый — Генри Ламли, британский пилот пострадавший от множественных ожогов. Его лицо практически без изменений перенесли на сплайсера по имени "Toasty" (ну, так себе шуточка, да). Второй — Уолтер Йео, английский моряк, так же переживший травму головы и лишившийся верхних и нижних век.
3. В игре "Mortal Kombat 2" была награда за 250 побед подряд.
Когда на определенной арене выскочит "toasty guy", то игроку предстоит бой с секретным бойцом — ниндзя по имени "Smoke". Есть еще один секретный ниндзя — "Noob Saibot". Его вызвать тоже не слишком сложно — выиграйте подряд 50 битв, и сможете с ним сразиться. Но все сходились на том, что должен начаться поединок с кем-то значительным. И вот 250 побед “сейчас вы столкнетесь с противником из вашего прошлого”. И готовому выть от предвкушения игроку предлагалось… сыграть в игру "Pong"
4. Многие пользователи воспринимали Лару Крофт не так.
По словам Тоби Гарда, когда он задумывал свою героиню и общий концепт игры, он специально не хотел давать игрокам возможность смотреть на мир глазами героини. Что он хотел сделать, так это заставить игроков сопереживать героине. Дать сильным, уверенным в себе мужчинам-игрокам возможность защищать хрупкую женщину. По словам Тоби, многие из игроков восприняли эту героиню совершенно иначе, чем было задумано разработчиками. Вместо того, чтобы оберегать её, они начали наоборот пытаться убить её самыми странными и необычными образами.
5. Игра “GTA” которую мы все знаем, родилась из-за ошибки в коде.
Один из дизайнеров “Rockstar” выложил в сеть документ, с описанием игры, которой должна была стать “GTA”. Тогда она была известна под названием “Race’n’Chase”. Это был прототип, в котором уже можно было выходить из машины и забираться в другие. Но по сути это были обычные гонки в виде погони полицейских за грабителем. Причем, можно было примерить роль как грабителя, так и полицейского. Тестерам эта версия игры не очень понравилась. Как они сказали, “it sucked”. Погоня заключалась в том, что полицейские, объезжали машины, обгоняли тебя и после этого происходил арест. Понятно, что это было скучно и банально. И никому это не нравилось. За исключением одной версии, где в результате бага, полицейские не догоняли и вежливо останавливали машину игрока, а изо всех сил таранили его, стараясь выкинуть с трассы. Да и на дороге они вели себя словно носороги, раскидывая все, что попадало под бампер. Как выяснилось потом, в код закралась ошибка, и ИИ, считал, что нужно проезжать сквозь встречные машины и в том числе машину игрока, устраивая аварии и изо всех сил отыгрывая психопата. Эта версия понравилась всем тестерам, и именно этот вариант стал отправной точкой для всей серии. Никаких “миссия за полицейского”. Только бандитизм, только стрельба, беспредел, анархия, чад, кутеж и содомия. Ну и сумасшедшая полиция в качестве дополнительного бонуса.