Сегодня наконец-то узнала, что через неделю иду в отпуск. И так же мой милейший начальник озвучил объем работы на последнюю неделю… Как той Золушке… Восемь этажей общаги. На втором покрасить, на третьем покрасить, на седьмом и пятом заштукатурить и опять же довести до ума, подобрать краску и так далее... Мать моя женщина! Он думает, что я девочка двадцати лет? Что с легкостью порхаю по кОзлам и стремянкам? С осанкой танцовщицы мешаю штукатурку электрическим миксером? Походкой балерины лечу с ведрами полными раствора куда угодно? На восьмой этаж? Без лифта? Пожалуйста! Я же еще ого-го!
Плетусь на скоростной трамвай. Именно-плетусь. Я плетусь, а трамвай уже подъезжает к остановке. Вывалив язык на плечо, изображаю бег, надеясь, что смотрюсь не очень смешно. Догнала. В трамвае никто не смеется. Либо не видели мою трусцу, либо сдерживаются из последних сил.
Туристы. Так много туристов у нас в городе. Их сразу видно. Они какие-то другие. Аура у них интересная и выражение лиц иное. Расслабленное. У нас сжатые лица, а у них расслабленные. Мы работаем, а они отдыхают.
Обвешанные фототехникой, задают смешные вопросы.
- А на этом трамвае мы доедем до «Площади Ленина?»
- Да, - отвечаю им. – У нас все скоростные трамваи мимо «Площади Ленина» проезжают.
- И этот тоже?
- И этот тоже, - улыбаюсь.
Наверное, я так же забавно смотрюсь в чужом городе.
Вот девочка на коленках у мамы вертится и смотрит в окошко. Вспоминаю себя семилетнюю, когда папа возил нас на свою родину в Баку. Так же восхищенно вбирала в себя и море и скалы. Электрички и большой торговый центр. И почему-то мне кажется, что электричка проходила прямо через торговый центр. Интересно, я права? Надо спросить у мамы, но вряд ли она вспомнит. А если и вспомнит, то иначе. Дети и взрослые видят и воспринимают все по-разному.
Как я хочу в отпуск! А сильнее чем в отпуск хочу на пенсию. Господи… А мне накинули еще пятерку. За что?
Запахло чем-то родным и знакомым…
Запах закрутил и отшвырнул меня в детство. Что так пахло в детстве? Мамины духи, конфеты, жвачка, шампунь? Не могу вспомнить… Выхожу из трамвая и глупо улыбаюсь. Просто запах, а столько воспоминаний нахлынуло. Вдруг вижу, впереди идет папа. Надо же! Ехали в одном трамвае и не заметили друг друга.
- Пап, - кричу и, догнав, беру его за руку.
На меня оборачивается совсем незнакомый мужчина.
- Ошиблась, дочка? – ласково спрашивает он.
- Извините, - шепчу в полной растерянности.
- Бывает, милая, - улыбается незнакомец и идет своей дорогой.
Присев на скамейку, я постаралась вернуться в настоящее. Что же это за запах был, что так задурманил меня? Ведь папы уже ровно год как нет с нами…
Переработала сегодня. И жара такая стоит, того и смотри мозг расплавится. А еще целый час на автобусе до дома ехать. Но сначала надо зайти в Ворошиловский универмаг и выбрать ткань. У дочки свадьба через две недели, надо сшить себе сногсшибательное платье. Хотя у меня этих платьев… Но в них меня уже видели, а значит придется творить очередной шедевр. Зачем, спрашивается? Да просто так. Хочется быть привлекательной, несмотря ни на что. Очень хочется… Такой вот странный день сегодня…