Найти тему
1K подписчиков

Летел в Рим, но пока я спал, пилот неожиданно привез меня в Бухарест

Всё начиналось, как нельзя лучше, получилось даже уснуть во время полета. После приземления, довольный, не заметив подвоха, я как ни в чем не бывало вышел из самолета, прошел в аэропорт, и тут, вдруг, услышал от пассажиров, проходящих мимо, что мы не в Кишиневе, как планировалось, а в Бухаресте, в Румынии.

«Может, послышалось», - подумал я. Но всё же решил уточнить у работника аэропорта, какой это город (сразу вспомнился «Один дома 2»).

«Вы в Бухаресте. Добро пожаловать!», - получил я лучезарный ответ.

Сказать, что я был ошеломлен - это не сказать ничего (к тому же, у меня через несколько часов самолет в Рим именно из Кишинева, а не из Бухареста). Но делать нечего, пошел выяснять обстоятельства этого «легкого» курьеза.

Отгадай страну по фото
Отгадай страну по фото

Вот итоги моего детективного расследования:

Из СПб в Рим я купил недорогой билет молдавских авиалиний (оказалось, есть и такие) с 11ти часовой пересадкой в Кишиневе. Улыбки стюардесс и холодные бутерброды также входили в стоимость. Заодно планировал посмотреть город, но, как вы уже поняли, ожиданиям не суждено было сбыться.

Когда мы уже должны были приземлиться в Молдове, наш пилот, вдруг, неожиданно объявил, что садиться он не хочет и любезно предложил (возражения не принимались) нам слетать до Бухареста.

Причиной такой смены маршрута оказались не личные дела пилота в столице Румынии, а то, что в Кишиневе в конце апреля, вдруг, неожиданно (видимо, прогноз погоды там совсем не угадывает) выпал снег, а убрать его с полосы было нечем или не особо-то и хотелось.

Вот всё и стало на свои места. Теперь надо было как-то, находясь в Бухаресте, не пропустить свой рейс из Кишинева в Рим.

Сначала в аэропорту нам тут же сообщили, что мы полетим в Молдавию буквально сейчас. Затем рейс перенесли на 30 минут, затем еще на 2 часа, а затем ещё, ещё и ещё.

В итоге, мы просидели в аэропорту Бухареста аж 16 часов. И каждый час нам обещали, что мы вот-вот улетим (так что прогуляться по Бухаресту тоже не получилось).

Но везде есть свои плюсы: каждому пассажиру вручили бесплатный вкусный обед, а также Сникерс и газировку. А женщина, летевшая с нами, назвала нас всех большой семьей (очень мило и приятно).

И всё бы хорошо, но меня всё еще волновала ситуация с моим следующим рейсом, на который я уже опоздал (дадут ли мне новый билет бесплатно на следующий, мне так и не удалось узнать)

Но когда, спустя 16 часов, уставшие, мы под бурные аплодисменты всех пассажиров приземлились в Молдове, я узнал, что мой самолет до Рима также всё еще не улетел, и, подождав еще всего лишь каких-то 5 часов, уже без приключений, я, наконец-то, оказались в Вечном городе.

P.S. Как я узнал, если бы я всё же опоздал на свой рейс до Рима, то меня бы бесплатно посадили на следующий, так как у меня был единый билет на оба рейса.

Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на канал, будет интересно, обещаю:)

#путешествия #приключения #поездки #европа #забавные истории #смешные рассказы #вокругсвета #путешествия по миру #тревелблог #переезд в европу