Найти тему
Изнанка автосервиса

Про доверие

В продолжение разговора о Доверии.

Для меня маркером высокого уровня доверия на автосервисе, является количество Клиентов-женщин.

У нас высокий процент от общего количества Клиентов – это женщины.

Заслужить их доверие – это дорогого стоит.

Возможно, в силу воспитания, мне всегда хочется помочь женщинам, в вопросах, которые вне их компетенций, в вопросах, где их просто дурачат.

И мне всегда неприятны истории, когда люди, которые считают себя мужчинами, дурачат женщин, на том основании, что они не разбираются в вопросе.

На фото наша Клиентка, которую так закошмарил человек, которого она вызвала прикурить автомобиль. А второй взял с неё 2.500 рублей за зарядку аккумулятора.

Мне сложно таких людей назвать мужчинами. Если только на основании половой принадлежности.

**************************

У нас есть у Клиентов брелок, на котором написан наш телефон (на фото).

-2

Просим Клиентов, что если у них возникла проблема с машиной, чтобы не стеснялись, звонили.

Даже, если мы не занимаемся данной проблемой, даже, если Клиент в другом городе, мы делаем максимум для того, чтобы помочь ему решить возникшие сложности.

Мы решили уже большое количество сложностей наших Клиентов по телефону. Так что есть опыт

Особенно это касается женщин.