Доброго времени суток уважаемые читатели. Сразу хочу сказать, что писатель я так себе и с грамматикой тоже, но я постараюсь писать коротко так что прошу сильно не пинать!
Маленькое отступление
Я начал вести свой блог впервую очередь для мотивации себя и с надеждой, что смогу замотивировать других людей с похожей мечтой.
Первые шаги
Еще когда я был совсем маленьким любил самолетики. Иногда придумывал разнообразные способы полетов с кровати и качелей, что в основном приводило к переломам) Уже будучи подростком очень хотелось в военное летное училище, но дорога туда ни каким образом не была проложена.
Более серьезные шаги
В возрасте 26 лет я начал брать частные уроки на самолете Аэропракт А-22 в Ватулино. Затем появилась возможность поступить платно в летное училище ГА, я уволился с хорошей работы и уехал в ККЛУГА для начала своего пути в небо. Отучившись первый курс в котором по программе теория стоит не больших денег на платной основе обучения, появились как раз те финансовые трудности для продолжения дальнейшего обучения и мне пришлось покинуть училище. Около года была депрессия, меня уже мало что радовало и обстоятельства вокруг меня были тоже не самые радостные.
Второе дыхание
Сейчас мне уже 34 года, дом-работа-дом-работа. Не так давно у меня случились семейные потрясения, что опять ввело меня в небольшую депрессию, день за днем был серым и ты не особо радуешься жизни, но я не дал этому долго продлиться и взял себя в руки и намотал сопли на кулак. Я вспомнил, что же мне всегда приносило вдохновление и радость - это авиация!
Поизучав опять же цены на обучение, время и совмещение с работой, я был дико рад тому, что я нашел....
Планер
Летать на пленере - это реально !
Планер - это такой ЛА (летательный аппарат), который имеет небольшую массу и высокое аэродинамическое качество. Есть разные виды и классы планеров, про все рассказать не смогу, чтобы не наврать, но что я успел узнать, они бывают с мотором двс, электромотором и даже на реактивной тяге, а так же двухместные, одноместные , стандартные и спортивные для соревнований.
Полное обучение стоит в районе 230 000 р. первый год и 150 000 р. второй год, но конечно все зависит от места обучения и самого курсанта.
По моим собранным данным, обучают сейчас по программе КУЛП ПСБ-2013, после которой можно летать на территории РФ в клубах.
Места обучения и клубы:
1. Подмосковье Щекино - стоимость обучения в районе 330 000 р. https://gliding.moscow/
2. Владикавказ ШКОЛА ГОРНЫХ ПЛАНЕРИСТОВ - стоимость в районе 250 000 р. http://mountainpilot.ru/
3. В Орле - стоимость не уточнял, т.к как для меня это неактуально пока
4. Игорь Волков обучает в Европе полеты по маршрутам - стоимость недели около 2000 $ (это как я понял с утра и до самого позднего вечера пока позволяет погода)
5. И наконец Новосибирск инструктор Владимир Кочкин, который единственный в РФ может выдать лицензию на полеты на планере - стоимость так же около 350 000 р. ( как я понял это вместе с лицензией )
Так вот, когда я узнал, что обучение и полеты на планере это не космические суммы и это реально, у меня появилось второе дыхание, даже сейчас еще не начав учиться, я чувствую большой эмоциональный подьем.
Полеты на планере доступны практически каждому, ВЛЭК там далеко не такой как для курсантов и пилотов ГА ( гражданской авиации ), могут летать люди даже с ограниченными возможностями, я видел ролик где планер переделан под человека без ног. Единственное, вроде бы есть ограничения по росту свыше 200см и вес более 110 кг, но это я думаю +/-.
Пора дествовать!
Как Вы сами понимаете, обучение хоть и не такое дорогое, но все равно требует времени, денег и самое главное это стремление подкрепленные действиями для осуществления своей мечты.
Я начал с того, что сейчас убираю не нужные расходы и вредные привычки! Первый мой в шаг в эту сторону, я бросаю курить, +/- мне это даст сэкономить уже около 6000 р.
Курить вредно и это вредит Вашему здоровью !
Я считаю, что любой адекватный шаг который тебя приближает к мечте, рано или поздно даст свои плоды.
Так же я начал более усерднее трудиться, повышать свои рабочие навыки и стараться не упускать возможность подработать.
ВАЖНО! При этом всем, конечно не стоит забывать про свою семью и близких.
Хочу закончить свой первый в жизни пост на том, что надеюсь мой путь к мечте сложиться не таким тернистым и вы все таки продолжите меня читать, увидите положительную динамику, а кто то замотивируется и тоже начнет летать!
Всем желаю хорошего времени суток, скоро увидимся! Пока!