Найти тему
1,7K подписчиков

"Лунный кот". Развлекаюсь, эксперементирую, просто наслаждаюсь процессом

 Мечты должны сбываться.  Вот и я всегда мечтала научиться рисовать. Научится конечно громко сказано,  но для души занятие порисовать нашла)).

Мечты должны сбываться. Вот и я всегда мечтала научиться рисовать. Научится конечно громко сказано, но для души занятие порисовать нашла)). В планах ещё несколько идей, буду просто экспериментировать. Но сюжеты придумала очень интересные для каждой комнаты свой.

А это мой " Лунный кот" для спальни младшей дочки. Я давно хотела его изобразить, но вот никак образ до конца не складывался и я боялась что совсем ничего не получится, сто раз на черновике пробовала)). Это конечно смешно звучит , но я нашла свой идеальный вариант)).

Я все думала как нанести контуры , а потом просто на закрашенном холсте мелками нарисовала сюжет, нанесла лак, а затем акриловыми красками прорисовала своего кота . По - моему получилось не плохо? ))

Если вам понравилась статья, то не забывайте ставить 👍и подписывайтесь на канал.