Найти тему
6,3K подписчиков

Елабуга зимой

178 прочитали
Побывал в Елабуге в третий раз. Не особо долго, но, во-первых, в этот раз посетил музей (будет отдельный рассказ). Во-вторых, это случилось зимой и теперь у меня есть зимние пейзажи Елабуги.

Побывал в Елабуге в третий раз. Не особо долго, но, во-первых, в этот раз посетил музей (будет отдельный рассказ). Во-вторых, это случилось зимой и теперь у меня есть зимние пейзажи Елабуги.

Направились к Чертову городищу. Эмир Ибрагим I встречает на привычном месте.

Побывал в Елабуге в третий раз. Не особо долго, но, во-первых, в этот раз посетил музей (будет отдельный рассказ). Во-вторых, это случилось зимой и теперь у меня есть зимние пейзажи Елабуги.-2

Зима не помеха для туристов, на Чертовом городище всегда оживленно.

Побывал в Елабуге в третий раз. Не особо долго, но, во-первых, в этот раз посетил музей (будет отдельный рассказ). Во-вторых, это случилось зимой и теперь у меня есть зимние пейзажи Елабуги.-3

Взгляд на город через зимние Шишкинские пруды. Доминанта городского пейзажа - Спасский собор.

Побывал в Елабуге в третий раз. Не особо долго, но, во-первых, в этот раз посетил музей (будет отдельный рассказ). Во-вторых, это случилось зимой и теперь у меня есть зимние пейзажи Елабуги.-4

Любуется пейзажами и дракон-оракул, герой местных легенд. Изготовил в 2016 году Артур Гатауллин, тоже, кстати, местный.

Побывал в Елабуге в третий раз. Не особо долго, но, во-первых, в этот раз посетил музей (будет отдельный рассказ). Во-вторых, это случилось зимой и теперь у меня есть зимние пейзажи Елабуги.-5

Сквозь морозную дымку угадываются бесчисленные трубы соседнего Нижнекамска. Казалось бы город сугубо промышленный, однако трижды(!) заслуживал звание самого благоустроенного города России.

Побывал в Елабуге в третий раз. Не особо долго, но, во-первых, в этот раз посетил музей (будет отдельный рассказ). Во-вторых, это случилось зимой и теперь у меня есть зимние пейзажи Елабуги.-6

Центр города. Улица Казанская. Зимой можно поймать момент без множества автомобилей в кадре.

Побывал в Елабуге в третий раз. Не особо долго, но, во-первых, в этот раз посетил музей (будет отдельный рассказ). Во-вторых, это случилось зимой и теперь у меня есть зимние пейзажи Елабуги.-7

Места, знакомые по осенней прогулке 2019 года.

Побывал в Елабуге в третий раз. Не особо долго, но, во-первых, в этот раз посетил музей (будет отдельный рассказ). Во-вторых, это случилось зимой и теперь у меня есть зимние пейзажи Елабуги.-8
Побывал в Елабуге в третий раз. Не особо долго, но, во-первых, в этот раз посетил музей (будет отдельный рассказ). Во-вторых, это случилось зимой и теперь у меня есть зимние пейзажи Елабуги.-9

В плане обилия купеческих особняков Казанская улица интереснейшая, но не единственная. Подозреваю, что и в нетуристических переулках Елабуги можно встретить кое-что любопытное. При случае проверим.

Побывал в Елабуге в третий раз. Не особо долго, но, во-первых, в этот раз посетил музей (будет отдельный рассказ). Во-вторых, это случилось зимой и теперь у меня есть зимние пейзажи Елабуги.-10

Ранее опубликовано в моем ЖЖ.

Еще про Татарстан на моем канале:

10 фактов о Казани

Раифский монастырь. Что кроется в этом названии?

Какое отношение имеет Д.И.Менделеев к городу Менделеевск?

Елабуга. Три версии о возникновении названия города

Самый красивый домик в Свияжске. Был удивлен, когда узнал, что внутри

Уму не постижимо: град Свияжск был отстроен за 4 недели!