Найти тему
DigEd

Сердцевина ученика

Автор Кэрри О'Доннелл

Каждый человек, работающий в сфере образования, стремится быть ориентированным на ученика, и в настоящее время растет миссия, заключающаяся в том, чтобы сначала признать, а затем включить в обучение каждого типа учащихся, которые входят в класс. Для нас, в O’Donnell Learn, ориентированность на учащегося означает гораздо больше, чем обращение к стилям обучения; инклюзивность учащихся — это то, как мы добираемся до сердца каждого учащегося.

Правда в том, что очень легко потерять студентов. Им слишком легко выпасть из учебного процесса. На самом деле, показатели удержания являются сейчас самыми низкими, какими они были… когда-либо. Учащиеся постоянно терпят неудачу в школе, и если они не бросают учебу или не терпят неудач, довольно часто они чувствуют себя потерянными. Студентам трудно найти курсы, соответствующие их потребностям, потому что их потребности часто не учитываются при создании курсов. Студенты не являются приоритетными в разработке учебного плана.

В O’Donnell Learn мы подходим к своей работе с точки зрения учащегося в первую очередь. Мы знаем, что за десятилетия проведения исследований, сбора данных, опросов и исследований, что вузы многого достигают, когда студенты процветают. Исторически сложилось так, что “учащийся на первом месте” не была той моделью или мышлением, которые переняли школы, и почему, спросите вы? Что ж, трудно узнать потребности отдельного учащегося, особенно в виртуальной среде. Большую часть прошлого века учебные заведения сосредоточились на содержании и обучении; в результате преподаватели выбрали подход, основанный на обучении на первом месте.

Мы создаем модели обучения, которые ставят ученика на первое место. Ниже предлагаются шаги, которым должны следовать преподаватели, стремящиеся узнать сердца своих учеников и удержать возвращение студентов из года в год.

1. Модельная практика эмпатии и инклюзивности.

-2

Если учащиеся сталкиваются с проблемами за пределами класса, от проблем с психическим и физическим здоровьем до семей и друзей в кризисных ситуациях, учебные заведения должны внедрить политику, чтобы гарантировать, что проблемы учащихся будут услышаны и встречены с сочувствием.

2. Разложите приветственный коврик.

-3

Есть один простой шаг, чтобы встать на правильный путь: заставить студентов чувствовать себя непринужденно. Перед началом курса преподаватели могут создать заявление в программе или видео на главной странице своего курса, чтобы заинтересовать студентов. Это может означать опрос учащихся, чтобы лучше понять их предпочтения в обучении, или приглашение учащихся присутствовать в классе. Это также, вероятно, означает, что преподаватели демонстрируют свою собственную уязвимость, так сказать, прячут душу в рукавах. Это может включать в себя рассказ студентам, почему им нравится то, чему они учат, почему важно получать удовольствие от того, что вы делаете, и содействие в беседах, чтобы вызвать страсть к предмету.

3. Убедитесь, что каждый голос услышан.

-4

Разработайте мероприятия, которые побуждают учащихся к участию. Не каждый ученик первым поднимет руку, однако инструктор может мягко поддразнить голоса учеников, которые обычно не выставляют себя напоказ. При создании заданий назначьте каждому ученику роль. В комнатах отдыха убедитесь, что у всех учащихся есть возможность высказаться. На курсах, где студентов, как правило, охраняют, например, STEM, организуйте обсуждения один на один. Если инструктор знает, что их ученики имеют трудности, вовлеките их.

4. Дайте учащимся возможность достичь своих самых высоких целей.

-5

Когда у ученика есть свобода воли, у него гораздо больше шансов расти и добиваться успехов в классе. Попросите студентов рассказать вам, как вы можете лучше их учить. Позвольте учащимся приносить контент, который они хотят видеть, в свой курс. Студенты разбираются в технологиях лучше, чем преподаватели. Не бойтесь использовать их опыт. Давая ученикам бразды правления, вы создаете симбиоз между всеми членами класса. Если вы будете слушать, студенты расскажут вам, как они хотят учиться.

5. Предлагайте своевременную обратную связь — рано и часто.

-6

Обратная связь — это не только оценка своей оценки. Обратная связь также касается участия и присутствия. Речь идет о том, находит ли студент радость в своем курсе. Это о том, как и почему студенты имеют трудности и что им нравится. Настройка на чувства учащихся является основным компонентом инклюзивности.

Чтобы инструкторы могли сосредоточиться на целях учащихся, вузы должны способствовать изменению мышления в кампусе. O’Donnell Learn сотрудничает с учреждениями и их преподавателями, чтобы ускорить этот процесс, потому что в этом случае выигрывают все. Преподаватели могут встречаться со студентами, глядя глаза в глаза, спуститься с академической кафедры и изображать себя такими же людьми, как и их ученики. Великие преподаватели прибегают к нравственные ориентирам в своем курсе, а влиятельные учебные заведения отдают приоритет тем, кто важнее всего: студентам.

Источник