Найти в Дзене
Game-Broker

Достойные внимания: Until We Die, почти Метро 2033 но с видом сбоку

Что будет если взять за основу вселенную Metro 2033 и убрали оттуда все лишнее?

Именно этим вопросом задались разработчики из студии Pixeye Games, поэтому они убрали сюжет и оставили апокалипсис, что загнал людей в метро.

-2

Выжившие переживают постоянные атаки мутантов, выжившие отчаянно сражаются за контроль над подземкой.

В Until We Die игровой процесс разделен на четыре основные части: развитие базы, подбор бойцов, сбор ресурсов и борьба с мутантами. Как и говорится в названии, игрок несколько раз потерпит поражение, прежде чем научится все это делать.

-3

В Until We Die управлять можно только лидером. Под его управление дается целая станция Электрозаводская. Необходимо обеспечить людей жильем, обучить их новым профессиям. Возвести и укрепить баррикады. И платить водителю дрезины, чтобы он подвозил новых добровольцев.

Сам командир умеет только стрелять и командовать. Его опора — рабочие, которые выполняют всю грязную работу. Они подразделяются на четыре класса:

-4

Диггер — разбирает завалы, быстро собирает ресурсы, выкорчевывает наросты. Умеет строить, но медленно и только начальные здания. Также его можно отправить на ферму выращивать слизней.

Инженер — быстро строит все здания. Проводит научные исследования. Выбивает двери. Умеет пользоваться щитами. Незаменим для производства пуль, бетона, коктейлей молотова, щитов и мин. Если его направить на баррикаду, то ставит турели.

Сталкер — умеет стрелять из автомата и бросать коктейли молотова. Его можно отправлять на поверхность за ресурсами.

Снайпер — умеет только стрелять. Но делает он это очень хорошо!

Все эти классы получаются из рекрутов. Для этого достаточно выдать им нужный инструмент.

-5

Рекруты туповаты, но просто так жертвовать собой не хотят. Если их оставить за пределами базы, то вечером они вернутся на баррикаду. Новобранцы не будут жертвовать собой без приказа. У них есть инстинкт самосохранения, что делает их почти гениями (если сравнивать с болванчиками из других игр).

И рекруты незаменимы для поиска ресурсов. Необходимо разбирать завалы, обшаривать трупы и ящики. За это вы получите лом и технологии, нужные для расширения базы. А грибы и слизни станут отличным источником еды для привлечения рекрутов.

-6

Мешать нашему прогрессу будут мутанты. Это такие монстры, что атакуют по ночам с двух направлений. Они разделяются на пушечное мясо, мортиры на ножках и гигантов. Они обеспечивают постоянное давление на игрока. И если на нормальной сложности можно ошибиться и пережить их атаку, то на более высокой ошибаться нельзя!

-7

Нужно постоянно искоренять наросты, которые порождают мутантов. Если этого не делать, то они задавят числом. С искоренением справляются диггеры и коктейли молотова. Если наросты охраняют турели, то против них надо использовать щиты. В противном случае убьют ваших товарищей с одного залпа. Но и увлекаться не стоит! По ночам на охоту выходят собаки-мутанты — злобный и живучий противник.

Собственно, этим и приходится заниматься. Нужно с пеной у рта развивать базу, сортировать людей, искать ресурсы и зачищать наросты. И все это ради того, чтобы пережить финальную волну. Это около двух часов постоянного драйва.

-8

Until We Die — атмосферная игра с приятным визуальным стилем. Все такое уютное и основательное, мир детально прорисован. В стенах есть провалы, открывающие вид на огромные корни и руины цивилизации. Подсобки завалены трупами. Вроде и грустного, но из-за мультяшного исполнения выглядит занимательно.

-9

Звуки в игре забавные. Во время строительства кто-то имитирует отбойный молоток. Слизни перед смертью смешно крякают. Уничтожение наростов сопровождается удовлетворяющим хлопаньем. Водитель дрезины играет на гитаре, в перерыве между работой. Перед волнами звучит эпичная музыка. А в конце командиры мурлычут песни перед костром.

Но в игре пока мало контента! На данный момент доступна одна станция метро, а из боссов есть только мутировавший сорняк и гиганты.

Цена в Steam: 465 рублей.

Плюсы: Атмосфера постапокалиптического метро, красивая пиксельная графика, динамичный игровой процесс.

Минусы: Медленный темп выхода обновлений.

Итог: Until We Die — это динамичная и красивая игра. Она беспощадна, и на её освоение уйдет несколько попыток. При этом она затягивает! В неё хочется играть снова и снова, чтобы улучшить свой результат или найти что-то новое.

Мы будем благодарны за лайки, подписку. А также вы можете помочь каналу в развитии, общение и идеи в комментариях приветствуются. /Куратор Steam/ Интересные статьи:

#Until We Die #until we die обзор #метро #метро 2033 #игры #стратегии #action rpg #action #инди игры #фантастика