Найти тему
Батарейка

Как с помощью соцсетей увеличить продажи на 600%: опыт соучредительниц компании Glow Recipe

Оглавление

Эксперты говорят, что 43% пользователей интернета по всему миру заходят в социальные сети во время поиска тех или иных товаров. Из них 12% – там же и покупают. Только в России в 2019 годовой оборот по соцканалам составил около 600 млрд рублей, в 2020 увеличившись еще на 50%. В 2021 этот показатель только продолжил расти.

Бизнес поспешил подстроиться под такое поведение потребителей. Некоторые сделали это очень удачно. Например, Кристин Чан и Сара Ли – основательницы бьюти-бренда Glow Recipe. Благодаря видео на одном из популярных каналов, продажи их компании выросли на 600%. А это, на минуточку, 100 млн долларов в денежном эквиваленте.

Как заставить соцсети работать на вас? Делюсь опытом корейских предпринимательниц.

Сара Ли(слева) и Кристин Чан (справа). Девушки являются основательницами бренда Glow Recipe.
Сара Ли(слева) и Кристин Чан (справа). Девушки являются основательницами бренда Glow Recipe.

Как два видео с рекомендациями подтолкнули продажи

Glow Recipe основана в 2014 году. Учредительницы создали компанию на собственные сбережения и долгое время экономили на всем. Переломный момент наступил в 2021. Сначала бренд заинтересовал одну инвестиционную корпорацию, которая вложила средства в продвижение этой корейской косметики на рынке США. Потом неожиданно грянула интернет-популярность, и изменилось все.

Стефани Валентайн – бьюти-блогер, выложила ролик, в котором рассказала, как она использует тоник и сыворотку от Glow Recipe и добилась с их помощью потрясающих результатов – кожа приобрела здоровый и сияющий вид.

Через несколько дней примеру коллеги последовала Микайла Ногейра – она хвалила основу под макияж, утверждая, что ни один другой продукт не наносится так легко.

Суммарно эти два ролика набрали почти 18 млн просмотров.

Трехмесячные запасы продуктов, о которых упомянули блогеры, были распроданы за 3 дня.

«Мы не упустили момент – постарались «выжать» максимум из ситуации»,- делятся Ли и Чан.

Девушки активно использовали интернет-возможности для рекламы и продвижения продукции до выхода своих роликов.  Фото автора John Guccione с сайта Pexels, используется по лицензии Creative Commons
Девушки активно использовали интернет-возможности для рекламы и продвижения продукции до выхода своих роликов. Фото автора John Guccione с сайта Pexels, используется по лицензии Creative Commons

Что же они предприняли:

  1. Доставили свою косметику на дом другим блогерам.
  2. Выпустили набор, включавший разрекламированные продукты.
  3. Отслеживали и репостили видео покупательниц.
  4. Сняли и распространили обновленную инструкцию по использованию средств – рассказали, как они действуют вместе и по отдельности.
  5. Перестроили операционную деятельность, чтобы избежать пустых складов – ускорили поставки сырья и сократили время производства.

Отмечу, что и до выхода вышеупомянутых роликов Ли и Чан активно использовали интернет-возможности для рекламы и продвижения. В социальных сетях они делятся способами эффективного применения своей косметики, рассказывают о составе, предназначении, а также тестируют ее внутри сообщества – в режиме реального времени. Число подписчиков растет – за год примерно на 205%.

Почему продажи выросли

В ситуации нет ничего необычного. Продукт становится популярным, если его рекомендует личность, пользующаяся авторитетом у аудитории. Тем самым:

  • формируется доверие к товару;
  • работает эффект «хочу как у любимой звезды».

Другое дело – суметь грамотно такой ситуацией воспользоваться. Основательницы Glow Recipe сделали это виртуозно.

Конечно, успех был бы невозможен в случае с продуктом низкого качества. Корейские предпринимательницы это прекрасно понимают, поэтому каждое средства, выпускаемое под их торговой маркой, долго исследуется и тестируется.

Например, основательницы рассказывали в одном из интервью, что для изготовления увлажняющей маски перепробовали более тысячи рецептур, пока не нашли идеальную.

Кроме того, Сара Ли и Кристин Чан признаются, что их цель – не популярность. Они за философию. «Продвигаем идею здоровой кожи, какого бы типа она ни была. Работаем для того, чтобы вдохновлять нашу «сияющую банду». Так мы ласково называем подписчиц».

Уважаемые читатели, а вы верите в силу социальных сетей? Был ли у вас опыт продаж или продвижения с помощью этого инструмента? Расскажите в комментариях!

Читайте еще:

Почему инвестор Кремниевой долины Пол Грэм советует отказаться от телевизора и устроиться на тяжелую работу

Как читать книги о бизнесе, чтобы вся нужная и важная информация запоминалась: советы миллиардера

Кого американский журнал Time назвал «Человеком года» 2021