Найти тему
Автострастный

Вездеход-монстр Lada Niva — замес любого бездорожья с клиренсом 50+ см

Почему-то когда вспоминаются внедорожники с эпик-проходимостью, то в ход идет какая-то полюсная спецтехника или те же«Шерпы». Про «Ниву» в таких случаях и речь понятное дело не идет. Если она серийная, то в весенней лесозоне можно брюхом погрузится на целый сезон. Но а если над ней экстремально поэкспериментировать?

Просто режет бездорожье
Просто режет бездорожье

Далеко за примером и главное доказательством ходить не нужно. Некий Георгий Габричидзе, гражданин Грузии, показал как из «Нивы»-трехдверки 1993 года можно сделать внедорожник, который рассекает грязь как яхта волны. И самое важное, что клиренс в 55 см — это похлеще, чем у загордившихся Brabus`ов.

Прежде всего автомобиль был доработан при помощи компонентов от мостов УАЗа военного образца. Под заметно громадные для «Нивы» колеса с грязевой резиной, были изготовлены специальные расширители колесных арок. Походу в салоне кресла не меховые, потому как автор похоже решил, что новые двери не нуждается в стеклах.

Ничего, клиренс позволит выжить
Ничего, клиренс позволит выжить

И куда ж без дополнительного света на капоте и шноркеля в виде трубы домашней вытяжки. Не факт, что эта «Нива» вытягивала бы на штатном движке. Поэтому агрегат объемом 2.2 л вместе с механической коробкой передач был взят у Opel`я. И наконец пришли к самому главному — видео-презентации монстра в деле. Застеклить бы и вперед покорять болота.

Авто
5,66 млн интересуются