Найти тему
"Бестселлеры IT-рынка"

М.Видео-Эльдорадо расширяет ассортимент СТМ-техники

В 2021 году группа М.Видео-Эльдорадо расширила ассортимент техники под собственными торговыми марками (СТМ)*.

Ассортимент продукции под марками Novex и Hi увеличился втрое, почти до 300 наименований. Спрос на крупную и малую бытовую технику собственных брендов относительно 2020 г. вырос на 70%, некоторые товарные группы стали доступнее по цене на 30-35%, в ряде сегментов доля СТМ-техники достигла 40%.

При этом компания отмечает, что потребности и спрос покупателей уже не ограничиваются «первыми ценами» и нижним диапазоном, растёт спрос на более функциональные товары из среднего ценового сегмента, где компания продолжит расширять предложение.

Так, холодильники side-by-side (с двойным отделением) под брендами Novex и Hi стоят на 30-50% дешевле в сравнении с A-брендами, телевизоры с диагональю от 65 дюймов стоят почти вдвое ниже среднего чека на рынке. В результате, в #М.Видео-Эльдорадо пришли новые покупатели, которые открывают для себя новые потребности. А за счёт прямого взаимодействия и ряда других факторов компания готова предложить клиентам действительно привлекательную цену.

Максимальную долю СТМ-техника в штуках занимает в холодильниках с верхней морозильной камерой — 38%, в телевизорах 39-43 дюймов — более 33%, в однодверных холодильниках — 32%, моделях side-by-side — 20%. Порядка 7% клиентов, уже ставших пользователями техники #Novex и Hi, вернулись в этом году за новыми товарами этих брендов, что находится на уровне ведущих производителей и говорит о высоком уровне удовлетворённости покупателей, а также качественных технических параметрах устройств.

Представленность в категориях выросла почти вдвое — до 33, за счёт расширения выбора в крупной бытовой технике (холодильники, посудомоечные и стиральные машины, морозильное оборудование, встраиваемая техника), товарах для красоты и здоровья, технике для дома (водонагреватели, роботы-пылесосы и вертикальные пылесосы, кондиционеры), товарах для приготовления пищи, в разделе ТВ появились новые модели телевизоров, в том числе, на платформе Яндекса и Сбера, которые дадут доступ к широкому выбору контента.

*М.Видео-Эльдорадо производят технику собственных торговых марок на заводах ведущих профильных производителей, например, Indesit, Midea, «Витязь», а часть продукции собирается локально, включая часть телевизоров, холодильников и стиральных машин. Компания вместе с партнёрами разрабатывает продуктовые линейки, контролирует качество и логистические процессы.

_____________________________________________

Еще больше интересных публикаций ищите на нашем сайте https://www.itbestsellers.ru/ или подписывайтесь на наш канал.

Портал «Бестселлеры IT-рынка» целиком посвящен вопросам аналитики и статистики российского ИТ-рынка. Значительная часть статей базируется на аналитических отчётах компании ITResearch. Площадка нацелена в первую очередь на профессионалов, но материалы могут быть так же интересны и более широкой аудитории, интересующейся ИТ-рынком.