Найти тему
Ретро Авто

Лучшие гиперкары или вершина инженерной мысли!

Оглавление

Это вершина инженерной мысли, но что входит в состав величайших когда-либо созданных гиперкаров? Наш топ-10 раскрывает все...

Вне автомобильного шоу единственный раз, когда вы когда-либо видели гиперкар в реальном мире, вероятно, будет на улицах Монако или Дубая. Но эти автомобили имеют гораздо больший охват, чем когда-либо раньше, поскольку вместо этого они переместились из стен спален молодых автолюбителей в их игровые приставки, где мгновенный доступ означает, что фанаты могут испытать их привлекательность, даже не приближаясь к ним в реальной жизни. .

Учитывая, что цены на гиперкары исчисляются семизначными цифрами, эксклюзивность, которую они предлагают, означает, что они чрезвычайно привлекательны для мегабогатых. Так что, если у вас когда-нибудь появится возможность покататься на нем или покататься на нем, это то, за что вы должны хвататься, независимо от того, насколько цинично вы к ним относитесь.

Гиперкары выходят за рамки развития дорожных автомобилей. Некоторые из них оснащены технологиями, вдохновленными Формулой-1, а другие даже превосходят их, развивая выходную мощность более 1000 л.с. Эти цифры достигаются с помощью передовых инженерных разработок с использованием новейших экзотических материалов, благодаря которым даже углеродное волокно выглядит обычным, а известные компании, такие как McLaren, Porsche, Aston Martin, Ferrari и Bugatti , занимаются производством сверхмощных и сверхдорогих автомобилей.

Тем не менее, за последние несколько лет к ряду гиперкаров присоединился ряд мелких производителей, и такие имена, как Koenigsegg, Pagani и Zenvo, теперь входят в число самых дорогих и эксклюзивных автомобилей в мире. Все эти модели оснащены бензиновым двигателем, но другие компании, такие как Rimac и Nio, пошли по полностью электрическому пути, чтобы обеспечить потрясающую производительность.

Однако у всех этих автомобилей есть одна общая черта — потребительский спрос. Поскольку мультимиллионеры хотят блеснуть своим богатством с помощью стильного комплекта колес, которого больше ни у кого нет, спрос на гиперкары не собирается снижаться. Эти покупатели связывают эксклюзивность с возможностью коллекционирования, но правда ли это, будет доказано только позже, когда компания заработает достаточно сильную репутацию, чтобы ее автомобили считались классическими. Этого будет легче добиться признанным маркам, таким как Ferrari, Porsche и Mercedes, но еще неизвестно, будет ли более нишевый производитель иметь такое же положение через несколько лет.

Лучшие гиперкары

McLaren F1

Автомобиль, который создал класс гиперкаров, McLaren F1 по-прежнему трудно превзойти.

-2

Когда дизайнер гоночных автомобилей Формулы-1 Гордон Мюррей захотел построить совершенный дорожный автомобиль, его босс Рон Деннис из McLaren дал полную свободу проекту. Результатом стал новаторский McLaren F1, который появился в 1992 году и стал первым серийным автомобилем с монококом из углеродного волокна.

McLaren F1 также отличался своей трехместной компоновкой с центральным расположением водителя и использованием золота в качестве изоляции моторного отсека, хотя несколько сотен фунтов драгоценного металла бледнели по сравнению с ценой автомобиля в полмиллиона фунтов.

Это звучит немного, если учесть, что лучшие современные гиперкары редко стоят меньше 1 миллиона фунтов стерлингов, но в то время это было более чем вдвое дороже Bugatti EB110 GT и намного больше, чем Jaguar XJ220. На дороге McLaren F1 унес обоих в заросли. Это инженерное достижение полностью изменило представление о гиперкарах и установило новый стандарт производительности.

Его 6,1-литровый двигатель V12 развивает мощность 618 л.с., и в марте 1998 года McLaren F1 разогнался до официально установленной скорости 243 мили в час. Это был новый мировой рекорд, который не был побит до тех пор, пока Bugatti Veyron не разогнался до 253 миль в час в 2005 году.

Bugatti Chiron

Как вы следите за Bugatti Veyron? Конечно, с Bugatti Chiron.

-3

По словам Bugatti, Chiron — «самый мощный, самый быстрый, самый роскошный и самый эксклюзивный серийный суперкар в мире » … но мы уверены, что они не будут возражать, если мы назовем его гиперкаром!

Это не совсем замена Veyron с чистого листа , поскольку он сохраняет его базовую архитектуру и двигатель W16. Колесная база та же, но стиль новый, а Chiron на несколько сантиметров длиннее и шире своего предшественника. Однако двигатель был полностью переработан и выдает ошеломляющие 1500 л.

Четыре турбонагнетателя настроены так, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент от 2000 до 6000 об/мин, и, как сообщается, автомобиль развивает максимальную скорость около 488 миль в час, хотя на клиентских автомобилях она ограничена до 261 мили в час. Но с ценой почти в 2 миллиона фунтов стерлингов, и это без безумия в списке опций, согласитесь ли вы на что-то меньшее, чем блестящая производительность?

Mercedes-AMG Project ONE

Mercedes — одна из очень немногих компаний, которые могли бы, если бы захотели, сделать автомобиль F1 для дорог. К счастью, они очень хотят...

-4

Концепт Mercedes - AMG Project One , запущенный в производство в 2019 году, впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте. Немецкий гиперкар, стоимость которого оценивается примерно в 2,4 миллиона фунтов стерлингов, использует трансмиссию, разработанную по аналогии с современными автомобилями F1. Под кузовом спрятан 1,6-литровый гибридный V6 с турбонаддувом, который производится здесь, в Великобритании.

Выходная мощность должна составлять 986 л.с., что примерно равно 29 классическим мини-внедорожникам, которые будут приводить вас в движение по дороге. Тем не менее, красная черта, как сообщается, установлена ​​​​на уровне 11 000 об / мин (на 4000 меньше, чем предел для автомобилей F1), что делает ее одной из самых высоких красных линий на открытой дороге.

Что касается остальных характеристик, максимальная скорость должна быть в районе 217 миль в час, и хотя не было подтверждений времени 0-60 миль в час, Mercedes утверждает, что Project ONE разгонится от 0 до 194 миль в час менее чем за шесть секунд.

В автомобиле используются четыре электродвигателя, чтобы обеспечить его производительность, один из которых является частью узла электронного турбонагнетателя (предназначен для уменьшения запаздывания), а другой подключен непосредственно к картеру, чтобы дополнить выходную мощность двигателя.

McLaren Senna

Это не самая мощная машина в нашем списке, но малый вес и улучшенная аэродинамика ставят Senna в гиперклуб.

-5

Обладая выдающимся наследием Формулы-1, McLaren знает кое-что о производстве автомобилей с экстремальными характеристиками. И хотя у Senna нет максимальной выходной мощности или высокотехнологичной системы полного привода, как у некоторых из нашей топ-10 гиперкаров, у нее все же есть возможность обойти большинство других автомобилей в списке.

Он также лишен гибридной хитрости более раннего McLaren P1, но его форма сформирована из функции, поскольку его неуклюжие линии предназначены для того, чтобы рассекать воздух, как никакой другой дорожный автомобиль. Легкая конструкция из углеродного волокна также означает, что вес снижен примерно до 1200 кг, что дает очень небольшую массу для работы 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 789 л.с. и крутящим моментом 800 Нм. Это означает, что он способен разогнаться до 0–62 миль в час за 2,8 секунды и может разогнаться до 124 миль в час за 6,8 секунды на закрытой дороге.

Но тогда шасси спроектировано так, чтобы обеспечивать резкие повороты, а адаптивная подвеска может быть настроена так, чтобы Senna поворачивал так, как ни один другой зарегистрированный на дорогах автомобиль, продаваемый сегодня. Он оправдывает имя легенды F1 и является достойным флагманом, пока следующий суперкар McLaren, Speedtail, не появится в конце этого года.

Одна из областей, где Senna находится на одном уровне со своими братьями-гиперкарами, — это цена: 750 000 фунтов стерлингов — это гоночный автомобиль, который могут позволить себе только сверхбогатые.

Koenigsegg Agera RS

Шведский бренд гиперкаров Koenigsegg делает все по-своему, и он очень, очень быстр.

-6

Когда Koenigsegg Agera был представлен в 2010 году, шведская автомобильная компания уже сделала себе имя, выпустив ограниченную серию CC за десять лет до этого. Хотя у Koenigsegg, возможно, нет такой выдающейся истории, как у многих его конкурентов в области гиперкаров, у него определенно есть технические характеристики, чтобы компенсировать это.

Мощность исходит от 5,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом собственной разработки (конкурент Pagani использует двигатели Mercedes -AMG), который развивает мощность 1380 л.с. и максимальный крутящий момент 1280 Нм. При весе около 1400 кг, достигнутом частично за счет использования углеродного волокна, Agera RS установила мировой рекорд по скорости 0-249-0mph, показав смехотворные 36,44 секунды — более чем на пять секунд быстрее, чем предыдущий рекорд, установленный Бугатти Хирон.

Agera RS также установила рекорд максимальной максимальной скорости к концу 2017 года, достигнув головокружительной скорости в 277,9 миль в час, что на 12 миль в час больше, чем существующий рекорд, установленный Bugatti Veyrom Super Sport — можно представить, что команда Koenigsegg больше не на Bugatti. Список рождественских открыток... Интересно, что Koenigsegg предлагает вариант двигателя мощностью 1 мегаватт, которого достаточно для питания трех Porsche 911 Carrera GTS и запасных семи ватт. Неважно, видели ли вы их когда-либо или нет, Koenigsegg выпускает очень быстрые автомобили.

Pagani Huayra BC

Последний гиперкар от Pagani сочетает в себе невероятную внешность и дикую производительность.

-7

Pagani Huayra назван в честь бога ветра инков, и, как и Pagani Zonda , прежде чем он сдует большую малину в сторону давно зарекомендовавших себя итальянских экзотических строителей Ferrari и Lamborghini.

С монококом из углеродного волокна и титана Huayra весит менее 1400 кг. Поэтому неудивительно, что с 720-сильным и 1000-нм двойным турбонаддувом Mercedes-AMG, запихнутым в его заднюю часть, даже «стандартная» Huayra идет как вонь. Максимальная скорость указана на уровне 235 миль в час, а время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 3,2 секунды.

Huayra BC делает еще один шаг вперед: сообщается, что мощность двигателя составляет около 800 л. На самом деле, по словам Пагани, ни одна панель не идентична обычной Huayra. Если вы не видели Huayra BC на автосалоне в Женеве, ваши шансы увидеть его исчезающе малы. Запланировано производство всего 20 автомобилей, и, вероятно, многие из них исчезнут в коллекциях.

Porsche 918 Spyder

Технологический праздник с потрясающими характеристиками, 918 Spyder был дешев даже по меркам гиперкаров всего за 650 тысяч фунтов стерлингов.

-8

Porsche 918 Spyder — ракета -носитель, призванная максимально расширить границы гибридных возможностей. К сожалению для большинства из нас, это может также означать полет в открытый космос — хотя цена Porsche 918 в 650 тысяч фунтов стерлингов была, по крайней мере, немного более доступной, чем у некоторых его конкурентов-гиперкаров!

Мощность обеспечивается бензиновым двигателем V8, а также передним и задним электродвигателями, которые вместе производят 875 л.с. и 1280 Нм. Управляемость превосходная, как и следовало ожидать от Porsche, но с его подключаемой гибридной технологией вы также можете путешествовать в тишине на батареях только до 18 миль.

Когда вам это наскучит, нажатие на педаль акселератора разбудит спящего зверя, и 918-й разгонится до 100 км/ч за 2,5 секунды и разгонится до максимальной скорости 214 миль/ч. 918 Spyder был одним из первых серийных автомобилей, преодолевших знаменитую старую трассу Нюрбургринг менее чем за 7 минут, но на дороге он послушен и легок в управлении, что делает его идеальным мобильным автомобилем.

Ferrari LaFerrari

Самая экстремальная машина Ferrari на сегодняшний день, LaFerrari приносит производительность Формулы-1 на дороги.

-9

Сама Ferrari была настолько впечатлена новейшей линейкой суперкаров, что решила назвать ее LaFerrari или «Феррари», подразумевая, что это окончательный автомобиль марки.

Доступный в виде купе с 2013 года и «Aperta» или «паука» с 2016 года, LaFerrari стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов является лучшим автомобилем эпохи. И неудивительно, что гибридная система, вдохновленная Формулой-1, сочетает в себе потрясающий стиль, сочетающий в себе 6,3-литровый V12 от Ferrari F12 и электродвигатель общей мощностью 950 л.с.

Чтобы проиллюстрировать, на что способен LaFerrari, фирма заявляет, что он проедет тестовую трассу Фьорано на невероятные пять секунд быстрее, чем ранее «окончательная» Ferrari Enzo. Технология углеродного волокна используется для снижения веса до впечатляюще скромных 1250 кг, и, как и большинство современных гиперкаров, LaFerrari имеет активные аэродинамические панели, поэтому ему не нужно массивное фиксированное заднее крыло, как в старом Ferrari F40.

Aston Martin Valkyrie

Aston Martin и Red Bull Racing объединились для создания 6,5-литрового автомобиля V12, вдохновленного Формулой-1, для дорог общего пользования. Нет, ты не мечтаешь...

-10

Aston Martin и Red Bull Racing объединились для создания гиперкара, у которого есть только один прямой конкурент — Mercedes-AMG Project ONE. Запланированные поставки в 2019 году, Valkyrie будет использовать 6,5-литровый V12, созданный Cosworth, с гибридной системой в стиле F1. Хотя мы говорим, что Valkyrie будет дорожным автомобилем, будет выпущено всего 150 экземпляров по цене 2 миллиона фунтов стерлингов каждый, и не ожидайте увидеть их на местной автостоянке Asda.

У Aston соотношение мощности к весу составляет 1:1, а поскольку ожидается, что Valkyrie будет весить 900 кг, цифра в 900 л.с. будет иметь математический смысл. Такие цифры ставят его в один ряд с упомянутым выше Mercedes-AMG Project One, который, как утверждается, имеет мощность 986 л.с.

Помимо дорожной версии, ожидается, что будет модель только для трека, которая предположительно будет способна развивать скорость более 320 км/ч и достигать 62 миль/ч с места чуть более чем за две секунды.

Bugatti Veyron

Умопомрачительный Bugatti Veyron установил новые стандарты цены, производительности и роскоши, когда он появился в 2005 году.

-11

Потрясающе быстрый, невероятно дорогой и потрясающе показной Bugatti Veyron появился на сцене гиперкаров в 2005 году . Позже Veyron Super Sport установил рекорд скорости в 267 миль в час. За невероятную скорость отвечает специально разработанный 8,0-литровый двигатель W16 мощностью до 1184 л.с.

Стоимость Veyron в 1 миллион евро еще до того, как клиенты начали осваивать варианты настройки, также приобрела известность благодаря своим невероятным эксплуатационным расходам. Комплект шин Michelin PAX стоит 25 000 фунтов стерлингов, плановое техническое обслуживание — более 15 000 фунтов стерлингов, и если на ваших колесах появятся трещины от напряжения после четырех сервисных работ, вам потребуются новые по цене почти 10 000 фунтов стерлингов за каждый поворот.

Это причина, по которой большинство Bugatti Veyron проезжает большую часть своего пробега в кузове грузовика, в то время как их владельцы — за несколькими заметными исключениями — используют их в основном для того, чтобы покрасоваться в богатых горячих точках по всему миру.

Анонсировано уже нашим постоянным партнером - http://casino-doma.com/. Вы согласны с нашим списком лучших гиперкаров в мире? Используйте комментарии ниже, чтобы поделиться с нами своим мнением!