В фильме Ридли Скотта "Дом Гуччи" нет ничего, кроме Гаги и Хайек
В течение некоторого времени - возможно, первые полчаса - "Дом Гуччи" кажется ранним рождественским подарком для взрослых зрителей. Тон элегантный, но полусатирически-безразличный, а все актеры одеты для заднего сиденья лимузина. Мы погружаемся в изящную, язвительную сагу о семье и убийствах, "Крестный отец" для развратной эпохи моды 70-х и 80-х годов, пропитанной кокаиновой пылью. "Дом Гуччи" рассказывает о том, как Патриция Реджани (Леди Гага) вышла замуж за Маурицио Гуччи (Адам Драйвер) и таким образом стала супругой почти фантастического богатства империи Гуччи. В конце концов, Маурицио встретил другую женщину и развелся с Патрицией, которая собралась вместе со своей подругой-экстрасенсом (Сальма Хайек) и парой сицилийских парней, чтобы убрать Маурицио с доски. Патрицию поймали и приговорили к 29 годам тюрьмы, из которых она отсидела 18. Её выпустили в 2016 году.
Это похоже, как минимум на два фильма - один об амбициозной, но ревнивой потенциальной королеве, которая замышляет убийство своего бывшего мужа, и другой о богатой, знаменитой семье Гуччи, которая была бы не так интересна, если бы не убийство. Но и с убийством они не так уж интересны. Фильм "Дом Гуччи" должен быть веселым, но режиссером является Ридли Скотт, чье имя редко, если вообще когда-либо, обещало веселье. Скотт знает, как создать шикарную обстановку, но мы это и так знали. Он не делает здесь ничего такого, чего не было бы у него или у многих других. С актерским составом из голодных актеров, готовых играть под латексом или с плохими волосами (что-то вроде "Афёры по-американски", если подумать), фильм должен быть быстрым, грязным развлечением, но Скотт почти никогда не был актерским режиссером, и актеры эмоционируют и извергаются в огромной эхо-камере недвижимости очень богатых. Они кажутся одинокими в своих усилиях - никто за камерой, кажется, не формирует их выступления и даже не наслаждается ими.
Клоунский Паоло Гуччи в исполнении Джареда Лето, кажется, хочет превзойти печально известного брата Корлеоне, но он просто иллюзорный неудачник, в нем нет ни капли человечности и испуганной агрессии, которые привнес во Фредо Джон Казале. Джереми Айронс в роли Родольфо Гуччи каким-то образом сохраняет свои пухлые английские гласные через "итальянский" акцент, но, к сожалению, его хватает ненадолго. Драйвер играет роль Маурицио, хотя после определенного момента он не может заставить Маурицио понять нас. Аль Пачино вступает в полную силу в роли старого Альдо Гуччи, неизбежно превращая все свои сцены в фильм Аль Пачино, вместо того чтобы объединить свои эффекты с эффектами своих коллег. В поздней сцене Альдо выражает ярость и шок от того, что натворил его сын-идиот Паоло, но Лето не способен реагировать органично - он хочет, чтобы все его сцены были фильмом Джареда Лето, и он кривляется, как будто он актер немого кино - поэтому Пачино проецирует в вакуум, а затем, заметно сдувшись, кажется, сдается и тянется обнять Лето.
Когда возникают сомнения, Ридли Скотт просто переключается на Леди Гагу, которая заслуживает большего веселья, большей эксцентричности, чтобы соответствовать своей энергии королевы луны. Когда Гага делит сцену (а их несколько, включая купание в грязи) с Сальмой Хайек, нам хочется, чтобы фильм прервался и был только о них, и хочется, чтобы он был о них с самого начала. Сцена, в которой Гага и Хайек отдают приказы паре убийц-богомолов, запомнится как классическая. "Если вы все испортите, - уверяет Хайек, - я наложу на вас заклятие". Я ей поверил. Я бы не хотел, чтобы Хайек и Гага разозлились на меня настолько, чтобы наложить на меня заклятие". Гага находит с Хайек родство и сок сотрудничества, которого она не получает нигде, даже у Драйвера или Пачино. Эти двое - близнецы-ведьмы смерти с ночной стороны капитализма. Я хочу больше фильма, в котором они снимаются.
#кино #кинообзор #рецензия на фильм #кино на вечер #фильм на вечер #дом гуччи #леди гага #адам драйвер #сальма хайек #джаред лето