Java или бедрок? Быть или не быть?
Этим вопросом задавался каждый знакомый со вселенной Майнкрафт человек. В этих бессмысленных дискуссиях проходит много зря потраченного времени…
Но давайте сравнивать и делать опыты. А также применять такую штуку как равенство. Сегодня именно такая штука и будет. И да, приветствую тебя на моём канале!
Вопрос дня
Знаете ли вы иностранный язык и какой? (За свою жизнь я хотел выучить африканский, Азербайджанский, финский, французский, якутский, монгольский, но знаю только английский и немецкий)
Обучение
Вообще в консольном и базовом издании игры обучение уже есть. В консольном это обучающие миры, в базовом это текстовые гайды.
Но еще во времена Indev версий игры, то есть где-то в 2010, Нотч хотел ввести обучение. Им должен был стать специальный мир, перейти в который можно было прямиком из главного меню. Для этого была добавлена специальная кнопка «Play tutorial level», что на русском «Игровой обучающий уровень». Но кнопка так и осталась висеть ненажимаемой до тех пор пока во время перехода из Alpha в Beta ее не удалили окончательно. Впоследствии в консольное издание они всё же были добавлены и постоянно изменялись.
Очень жаль, ведь Майнкрафт игра сложная и для людей незнакомых с ним, будет трудновато понять, что происходит.
Музыкант
Судя по всему Нотч очень любил музыку. Писал её сам, всячески поддерживал её в игре, не давал всяких АП…
И данная идея хорошо бы вписалась в этот ряд и возможно помогала игрокам. Разрабы хотели добавить торговца-музыканта (но они не уточнили житель это будет или отдельный моб торговец), который бы продавал музыкальные блоки и пластинки. Причём намекнули так, что некоторые даже подумали, что появится возможность обмена пластинок. Но идея достаточно быстро забылась и разработчики переключились на другие более «реалистичные» по их мнению идеи.
Жаль, конечно ведь если бы разработчики реализовали бы, то у нас был бы функционал по сбагриванию пластинок.
Фейерверки
Вообще Нотч и команда разработчиков часто давали обещания и анонсы между делом и также часто их забывали.
Это обещание относится к тому же разряду и было также забыто. Было упомянуты, что фейерверки могут иметь некоторые эффекты. Нет, не эффекты зелий и игрока. А эффекты на мобов, если рядом с ними взорвётся фейерверк. Например, им можно было бы отпугивать волков или каких-то других мобов. Или других подобных эффектов. Но как оказалось разработчики быстро забыли про эту идею, ведь это нужно придумывать и при этом это как-то добавлять. Не одну же механику по отпугиванию волков добавлять.
Конечно жаль, мы могли бы отпугивать разъярённых волков и отменять их агрессию.
Снаряга
Последняя на сегодня «обещалка» была какой-то непонятной и возмодно в некоторой мере была реализована в игре.
Нотч или Джеб, точно не известно, упомянули, что хотели добавить какое-то улучшенное снаряжение и оpyжие. И даже привели некоторые примеры, например лук с повышенной скорострельностью (арбалет?) или шлем, который выдавал бы вам эффект ночного зрения (черепаший шлем, дающий подводное дыхание?) или на худой конец, ботинки которые повышают скорость игрока. Но еще и сказал, что перед эти всем нужно придумать как будет работать эта система. И похоже, так сильно думал, что аж забыл!
Но хотя я думаю, что этого не стоило добавлять, ведь это нужно сбалансировать. Да и частично это добавили.