Найти тему
Артём волк+

Четыре вещи, которые обещали добавить в Java Майнкрафт, но пока так и не добавили

Оглавление
Java или бедрок? Быть или не быть?

Этим вопросом задавался каждый знакомый со вселенной Майнкрафт человек. В этих бессмысленных дискуссиях проходит много зря потраченного времени…

Но давайте сравнивать и делать опыты. А также применять такую штуку как равенство. Сегодня именно такая штука и будет. И да, приветствую тебя на моём канале!

Вопрос дня

Знаете ли вы иностранный язык и какой? (За свою жизнь я хотел выучить африканский, Азербайджанский, финский, французский, якутский, монгольский, но знаю только английский и немецкий)

Обучение

Вот она
Вот она

Вообще в консольном и базовом издании игры обучение уже есть. В консольном это обучающие миры, в базовом это текстовые гайды.

Но еще во времена Indev версий игры, то есть где-то в 2010, Нотч хотел ввести обучение. Им должен был стать специальный мир, перейти в который можно было прямиком из главного меню. Для этого была добавлена специальная кнопка «Play tutorial level», что на русском «Игровой обучающий уровень». Но кнопка так и осталась висеть ненажимаемой до тех пор пока во время перехода из Alpha в Beta ее не удалили окончательно. Впоследствии в консольное издание они всё же были добавлены и постоянно изменялись.

Очень жаль, ведь Майнкрафт игра сложная и для людей незнакомых с ним, будет трудновато понять, что происходит.

Музыкант

Музыкант житель
Музыкант житель

Судя по всему Нотч очень любил музыку. Писал её сам, всячески поддерживал её в игре, не давал всяких АП…

И данная идея хорошо бы вписалась в этот ряд и возможно помогала игрокам. Разрабы хотели добавить торговца-музыканта (но они не уточнили житель это будет или отдельный моб торговец), который бы продавал музыкальные блоки и пластинки. Причём намекнули так, что некоторые даже подумали, что появится возможность обмена пластинок. Но идея достаточно быстро забылась и разработчики переключились на другие более «реалистичные» по их мнению идеи.

Жаль, конечно ведь если бы разработчики реализовали бы, то у нас был бы функционал по сбагриванию пластинок.

Фейерверки

Их много!
Их много!

Вообще Нотч и команда разработчиков часто давали обещания и анонсы между делом и также часто их забывали.

Это обещание относится к тому же разряду и было также забыто. Было упомянуты, что фейерверки могут иметь некоторые эффекты. Нет, не эффекты зелий и игрока. А эффекты на мобов, если рядом с ними взорвётся фейерверк. Например, им можно было бы отпугивать волков или каких-то других мобов. Или других подобных эффектов. Но как оказалось разработчики быстро забыли про эту идею, ведь это нужно придумывать и при этом это как-то добавлять. Не одну же механику по отпугиванию волков добавлять.

Конечно жаль, мы могли бы отпугивать разъярённых волков и отменять их агрессию.

Снаряга

Лук
Лук

Последняя на сегодня «обещалка» была какой-то непонятной и возмодно в некоторой мере была реализована в игре.

Нотч или Джеб, точно не известно, упомянули, что хотели добавить какое-то улучшенное снаряжение и оpyжие. И даже привели некоторые примеры, например лук с повышенной скорострельностью (арбалет?) или шлем, который выдавал бы вам эффект ночного зрения (черепаший шлем, дающий подводное дыхание?) или на худой конец, ботинки которые повышают скорость игрока. Но еще и сказал, что перед эти всем нужно придумать как будет работать эта система. И похоже, так сильно думал, что аж забыл!

Но хотя я думаю, что этого не стоило добавлять, ведь это нужно сбалансировать. Да и частично это добавили.

К сожалению, на этом данная статья окончилась! Поставь лайк, чтобы данный пост увидели другие, подпишись на канал, чтобы не пропустить новые публикации и отправь пост другу;)!