Найти в Дзене
Дмитрий Зверев

4 инструмента для внедрения в 2022 году в онлайн-проекте

Оглавление

В этой статье рассмотрим 4 интересных инструмента, которые вы можете внедрить в 2022 году, чтобы повысить эффективность вашего онлайн-проекта.

1. Автоматизация в Instagram

Если вы ещё не развиваете ваш профиль в этой социальной сети, то однозначно стоит это делать, причём как можно быстрее.

По многим исследованиям, в том числе и Getcourse, именно Instagram самый результативный источник для получения аудитории на онлайн-обучение.

Давайте предположим, что у вас есть профиль в Instagram и вы хотите охватить больше целевой аудитории. Это можно сделать разными способами:

  • реклама, когда вы за деньги продвигаете ваши посты
  • увеличение активности аудитории в ваших постах так, чтобы они попадали в интересное и их видели не только ваши подписчики

Это можно реализовать через добавление специального бота к вашему профилю, который позволяет мотивировать людей оставлять вам комментарии.

Вы размещаете пост, человек оставляет комментарий и ему отправляется в Директ какой-то бонус, о котором вы рассказали. Сейчас это можно сделать полностью легально, официально, белыми инструментами, без риска блокировки аккаунта, например через сервис Manychat (подробнее здесь).

Когда я это реализовал, в некоторых моих постах охват людьми, которые не подписаны на профиль в несколько раз больше, чем подписчиками. То есть я получаю возможность показываться тем людям, которые на меня еще не подписаны – это отличный способ органического продвижения практически бесплатно. Сам сервис может стоить примерно 10-15$ в месяц.

2. Мини-тренинги

Классный инструмент, его можно использовать как для создания ваших бесплатных продуктов, так и для развития вашей платной линейки.

Мини-тренинг – это небольшой тренинг на протяжении нескольких дней — 4-5-6-7 дней, в течение которых человеку постепенно открываются уроки с небольшими заданиями.

Главное отличие от больших полноценных тренингов в лаконичности и в том, что здесь дается какой-то конкретный небольшой навык.

Например, у меня есть большой тренинг по автоворонкам продаж и есть мини-тренинг по созданию лид-магнита. Или – большой тренинг по вебинарам и мини-тренинг по созданию исключительно презентаций.

Можете делать их бесплатными и тогда они будут помогать вам собирать целевую аудиторию. Или сделать платными и тогда они помогут вам расширить вашу линейку информационных продуктов.

Продолжение по ссылке - https://zverinfo.ru/4-instrymenta-dlya-vnedreniya

P.S. Заходите на мой сайт - там сотни статей по инфомаркетингу

И присоединяйтесь к моему ДЗЕН-каналу, на нем уже много интересных статей, а в будущем будет еще больше :)

Вот ссылка для подписки

Дмитрий