Веду дело, где «Яжемать», решила за всех, что ее ребенку не нужен «такой отец».
Да семья распалась, но Степан не бросил ребенка, помогает материально и стремится к общению с ним. Но вот его бывшая супруга так не считает.
Началось с того, что алименты пятнадцать тысяч, ей показалось мало, при том, что отец с удовольствием несет дополнительные расходы на ребенка. Запросила в два раза больше. Суд отказал, оставил 15.
Начался шантаж ребенком. Хочешь видеть ребенка, плати мне деньги, не платишь, не увидишь. И отец платил.
«Я вожу твоего ребенка на автомобиле!»-Степан оплачивает автокредит.
«Ребенку нужно где-то жить!»-Степан оплачивает ипотеку.
«Твоему ребенку нужно море!»- Степан покупает маме и ребенку путевку.
«Мама должна гулять с ребенком в шубе!» Стоп. Какая шуба, причем тут ребенок?
«Нет шубы, нет встреч с ребенком!» Аппетит развился во время еды. И вот мы в суде определяем порядок общения с ребенком. Еще, мы подали иск на взыскание всех платежей за мамины кредиты, обратно. Иск выиграли, мама осталась должна бывшему мужу серьезную сумму денег. Доход у нее официальный, половину теперь забирает Степан.
Получили график. Мама ни разу не выполнила его, просто отобрала у ребенка телефон, и не открыла дверь. Пришли с приставом, ребенок у бабушки, бабушка в другом городе. Три раза мы заставили пристава зафиксировать этот факт. Пару месяцев назад, мама перевела ребенка в другую школу. В город, где живет бабушка. Сама осталась здесь, у нее хорошая работа, такую работу не бросают.
Степан ездит к ребенку два раза в неделю и видится с ним урывками после школы. Ребенок хочет жить с папой, через месяц ребенку 10 лет. Сегодня я подал иск об определении места жительства с отцом.
У Степана, да и у меня, есть один ничего не решающий вопрос: Вот зачем она это делает? Может Вы это знаете?
Спасибо, что читаете меня!
#семейные отношения