Найти в Дзене
Франшиза Суши Wok

Корейцы на курице собаку съели, или как курятина по-корейски завоевывает мир

Рассказывая истории успеха франчайзеров, мы чаще всего вспоминаем американских или европейских лидеров. Пришло время познакомиться с представителями азиатского бизнес-сообщества. Тем более, что они один за другим выходят на российский рынок. Корейская сеть Kannam Chiсken уже известна в России – компания открыла take-away точки в 70 городах нашей страны, а еще в Киргизии, Казахстане и Беларуси. Франчайзер ведет довольно агрессивный захват территорий. На своем официальном сайте компания Kannam Chiсken утверждает, что они первые в мире по скорости открытия новых отделений. Всего сеть насчитывает более 60000 кафе. В чем феномен успеха франчайзера? Продукт Тон в меню задает курица (это, впрочем, ясно из названия). Крылышки, ножки, филе и салаты – все это звучит неоригинально для современного потребителя. На свете есть множество франчайзеров, работающих в этой нише. Секрет оригинального вкуса Kannam Chiсken в корейских соусах. Каннам (сладковатый с пряными оттенками), чесночно-медовый, сырны

Рассказывая истории успеха франчайзеров, мы чаще всего вспоминаем американских или европейских лидеров. Пришло время познакомиться с представителями азиатского бизнес-сообщества. Тем более, что они один за другим выходят на российский рынок.

Корейская сеть Kannam Chiсken уже известна в России – компания открыла take-away точки в 70 городах нашей страны, а еще в Киргизии, Казахстане и Беларуси. Франчайзер ведет довольно агрессивный захват территорий. На своем официальном сайте компания Kannam Chiсken утверждает, что они первые в мире по скорости открытия новых отделений. Всего сеть насчитывает более 60000 кафе. В чем феномен успеха франчайзера?

-2

Продукт

Тон в меню задает курица (это, впрочем, ясно из названия). Крылышки, ножки, филе и салаты – все это звучит неоригинально для современного потребителя. На свете есть множество франчайзеров, работающих в этой нише. Секрет оригинального вкуса Kannam Chiсken в корейских соусах. Каннам (сладковатый с пряными оттенками), чесночно-медовый, сырный, чили, барбекю, медовый и т.д., а еще использование для приготовления панировки 20 специй со всего мира добавляют уникальности блюдам. Поиск этого особенного вкуса длился более 30 лет.

История

Корейская кухня очень многолика и интересна. Чего только стоит сочетание острых овощных закусок с пресным рисом? Жареные насекомые или сырые морепродукты! А курица?

Надо сказать, что корейцы всегда любили готовить курицу на пару. До сих пор в традиционных ресторанах весьма распространена фаршированная травами (в том числе, женьшенем) вареная курица, которую подают целиком.

-3

Фирменное блюдо корейской кухни называется чикхин. Да, вам не показалось. Слово «чикхин» образовано от английского chicken и означает курицу, которую приправляют специями до и после жарки, а обжаривают дважды. Куриная кожица становится мягкой и менее жирной.

Блюдо стали называть чикхин, потому что традицию жарить курицу завезли американцы. Пленные солдаты в конце 40-х – в начале 50-х годов сначала готовили курицу так для себя, а затем стали открывать торговые точки, где любой желающий мог попробовать привычный продукт в новой интерпретации. А в конце 60-х годов курицу начали запекать в электрической печке. Спустя десятилетие, один из корейских поваров, отучившись в США, предложил запекать курицу не целиком, а отдельными кусочками.

Сеть ресторанов Pelicana chicken первая предложила мариновать куриные кусочки. Сладко-острый маринад смягчал блюдо и добавлял ему насыщенный вкус. С тех пор, рестораны конкурируют между собой, пытаясь выработать свой уникальный и правильный рецепт оригинальных соусов, которые полюбит посетитель.

-4

Имя

Название, которое мало известно за пределами родины Kannam Chiсken, невероятно популярно в Южной Корее. Около 40000 заведений открыто в этой стране. Франчайзинг развивается с 1979 года, заведения сети можно встретить практически в любой точке страны.

Производство

Хоть франчайзер утверждает, что Kannam Chiсken это не фастфуд, а нечто большее («ресторан и доставка» — так предпочитает позиционировать себя компания), еда здесь готовится быстро. На приготовление курочки уходит от 3,5 до 12 минут. Соусы и специи для франчайзи всего мира доставляют прямиком из Кореи. Это же касается оборудования для приготовления курочки: высокотехнологичные индукционные фритюры поставляют из Южной Кореи специально, чтобы стандартизировать процесс приготовления курочки и добиться одинакового вкуса блюд в любой точке мира.

Тренд

Заведения, где в основе меню – курица, лидируют на гастрономическом рынке Южной Кореи. Но интерес к такого рода заведениям общепита есть и за пределами этой страны. «Куриные» франшизы хорошо себя показывают во всем мире и являются одними из самых перспективных, наравне с франшизами суши и пицц.