Рассказывая истории успеха франчайзеров, мы чаще всего вспоминаем американских или европейских лидеров. Пришло время познакомиться с представителями азиатского бизнес-сообщества. Тем более, что они один за другим выходят на российский рынок. Корейская сеть Kannam Chiсken уже известна в России – компания открыла take-away точки в 70 городах нашей страны, а еще в Киргизии, Казахстане и Беларуси. Франчайзер ведет довольно агрессивный захват территорий. На своем официальном сайте компания Kannam Chiсken утверждает, что они первые в мире по скорости открытия новых отделений. Всего сеть насчитывает более 60000 кафе. В чем феномен успеха франчайзера? Продукт Тон в меню задает курица (это, впрочем, ясно из названия). Крылышки, ножки, филе и салаты – все это звучит неоригинально для современного потребителя. На свете есть множество франчайзеров, работающих в этой нише. Секрет оригинального вкуса Kannam Chiсken в корейских соусах. Каннам (сладковатый с пряными оттенками), чесночно-медовый, сырны
Корейцы на курице собаку съели, или как курятина по-корейски завоевывает мир
21 января 202221 янв 2022
77
3 мин