Найти тему
225,7K подписчиков

Как я вчера прозрела резко

61K прочитали

Уехали мы с Глебом путешествовать. 

Папе оставили кучу детей и хозяйство. А ЗАглавного назначили Гришеньку.

 

-Мама, а можно я за главного останусь?

-можно Гриша!

-Ура, я их всех тут буду дубасить и заставлю убирать!

 

Уехали мы с Глебом путешествовать.  Папе оставили кучу детей и хозяйство. А ЗАглавного назначили Гришеньку.   -Мама, а можно я за главного останусь? -можно Гриша!

Перед поездом заехали в ТЦ, купили Глебу еды, я-то со своей поехала, у меня же режим. А этот набрал столько, словно на три дня и без питания поехал 😀 

 

А вот в поезде я прозрела…

 

У меня старшие пацаны очень самостоятельные и дома бывают совсем мало. Они в школе, на тренировках , гуляют и т.д. Вот едят то в столовках, то в кафешках, на бегу вечно. Дома едят тоже. Когда я их поймаю между школами и улицей, да есть заставлю. И мне до сегодняшнего дня,казалось, что едят они не так уж и много. Ну нормально едят. 

 

Уехали мы с Глебом путешествовать.  Папе оставили кучу детей и хозяйство. А ЗАглавного назначили Гришеньку.   -Мама, а можно я за главного останусь? -можно Гриша!-2

А тут мы сели в поезд...Сначала меня позабавил пакет Глебовых перекусов… Что там было: чипсы, сухари, крекеры, бисквиты, чокопаи… плюс шаурма, донер, бургер, твистер. Думаю, ну ведь выкинется всё. Куда столько? Нас же ещё и кормить будут…

 

А потом он начал есть 😀, и опять есть, и ещё есть. Он до 6 вечера съел всё, что нам принесли и за меня и за себя, съел всё , что он купил, съел мои протеиновые печенья и перебирая пустые пакеты,горестно сообщил: «Что-то кушать хочется!»

 

Уехали мы с Глебом путешествовать.  Папе оставили кучу детей и хозяйство. А ЗАглавного назначили Гришеньку.   -Мама, а можно я за главного останусь? -можно Гриша!-3

Пришлось сынку спасать и вести его в ресторан😀 Сама я туда после винища за 4500 не собиралась вовсе, но пошла.

 

Привела ребёнка. Он заказал себе здоровую порцию солянки, тарелку спагетти с сыром , всё это съел. Взял с собой чипсов, бутеров, булок и довольный пошёл обратно в купе.

 

Уехали мы с Глебом путешествовать.  Папе оставили кучу детей и хозяйство. А ЗАглавного назначили Гришеньку.   -Мама, а можно я за главного останусь? -можно Гриша!-4

Там включил кино, доел то, что с собой принёс и заснул , наконец-то перестав есть. Потому что глядя на исчезающую колбасу , я была уверена, что в ресторан придётся идти ещё раз😀.

 

А теперь вопрос, если они столько едят, куда блин, оно из них девается? Если бы я ела хотя бы половину его порции за сутки, то ни в одну дверь бы давно не влезла, а у них вечный дефицит веса. Как? Ну как так получается😀?

 

Уехали мы с Глебом путешествовать.  Папе оставили кучу детей и хозяйство. А ЗАглавного назначили Гришеньку.   -Мама, а можно я за главного останусь? -можно Гриша!-5

Короче, люди, вчера я была очень впечатлена количеством поглощаемой еды моим ребёнком и чётко , очень чётко  осознала, что ребёнка-то тут уже и нет. Ребёнок-то уже совсем вырос…