Найти тему
Боцманский узел

Опер, или в городе нашенском. Глава 28

Начало -----> здесь

Яндекс картинки. Свободный доступ.
Яндекс картинки. Свободный доступ.

Дома обычная рабочая обстановка, папа с газетой у телевизора, мама на кухне и ванной одновременно. Наше появление конечно шок не вызвало, но удивление на лицах родителей читалось явно. Сын не предупреждая, привел в дом незнакомого человека. И не просто незнакомца, друга там или однокашника, а очень даже красивую девушку, которая видимо чем то очень расстроена. Стол накрыли мы, пока родители переодевались, готовились так сказать к торжественному моменту и важному событию, которое мы им вот – вот преподнесем. Разлил шампанское, прихваченное по дороге домой, поднял фужер.

-Дорогие мои родители, папа и мама. Это моя жена, прошу любить и жаловать. – Вика смущенно потупила глаза И добавил, чтобы все расставить сразу на свои места.

-Мы пока поживем у нас, а там видно будет.- у мамы расширились от удивления глаза и она спросила, сморозив явную глупость.

-А вы расписались?

-Нет, еще не успели. Это при первой возможности.

-Ну, без этого как то неправильно. – вот тебе и мои современные родители. Кстати всем этим интересуется конечно мама, папа молчит, он в роли постороннего наблюдателя. И я, чтобы предупредить разные – всякие домыслы, и показать, что я вполне взрослый человек, говорю предельно откровенно:

-Мы давно любим друг друга. Мы так же давно близки. Просто вот именно сегодня решили, что больше не можем друг без друга. – допиваем шампанское и потупив глаза, тихонько удаляемся в мою комнату, с этой минуты уже нашу. Боже, как мне повезло сегодня, это мой самый счастливый день. Целую свою драгоценную половинку, мою решительную женщину. Я все сделаю ради ее счастья.

Оставшись одни, мы не знаем с чего начать, и чтобы скорее сблизить наши тела и души в семейном счастье, я снова обнимаю любимую. Она закрывает глаза, отдается моим губам и рукам, но стук в дверь просто отбрасывает нас в стороны. Боже, какие мы еще дикие. Почему я не могу обнять свою любимую жену? Входит мама. Замка в моей двери нет, как и нет их в других комнатах. Молча положила на кровать новый комплект белья и так же молча вышла. Мне кажется, что она еще в конкретном ступоре. Я понимаю, что все произошло довольно неожиданно как для них, так и для меня. Но это уже судьба, и я не собираюсь ей перечить. И не знаю зачем, придвигаю к двери кресло. Вика смеется, начинает стелить постель. Готовит наше первое супружеское ложе, стандартную односпальную кровать. Мы конечно уместились на ней. И узкость совсем не мешала нашей любви, нашим чувствам. Больше смущало то, что мы не одни. И самое неприятное, это когда надо пройти в ванную, дверь которой оказывается так громко скрипит в ночной тишине. И кажется, что родители слышат каждый наш шаг, каждый шорох. В общем после любовное состояние не очень, но как говориться ко всему можно привыкнуть, со многим смириться. Моей любимой завтра на учебу, так что она занимает две трети кровати, на оставшейся трети я на боку. Могу перебраться на пол, вернее на ковер, но Вика категорически против.

-Это наше первое испытание. Если мы узкую кровать не поделим, как дальше то жить будем.

-Я себя отлично чувствую. Просто хочется, чтобы ты выспалась после такого не простого дня. Тебе и на учебу с утра. Кстати, я наверное причина вашего семейного разлада?

-Именно ты. И только ты любимый. Папа оказывается имел на меня определенные планы. Хотел выдать за сына своего друга. Создать так сказать семейный клан в строй индустрии?

-А он конкретно чем в строительном бизнесе занимается.

-У него своя строительная фирма. Одна из крупнейших. И еще кое-что по мелочевке, это так он сам говорит и смеется.

-Круто. А чем ему такой зять, как я, не глянулся?

-Ты мент. А он в свое время отсидел, и не мало, семь лет.

-Так я уже все, ушел из конторы.

-Я тоже так думала, обрадовалась даже. А он сказал, что мент всегда остается ментом, как бы он не перекрашивался.

-Все понятно, значит враги на всю жизнь.

-Скорее да, чем нет. У него грузинские корни, сказал – сделал.

-На грузина он совсем не похож.

-У него отец грузин, мать русская. Он с ними не жил. У него на родине своя семья. Но помогал исправно, при первой возможности встречался. И как я из разговоров поняла, его папочка с криминалом крепко связан.

-А твоя мама? Я смотрю она особой радости не высказала при моем появлении.

-Она отца любит. Он для нее единственный и самый любимый. Как он скажет, так и будет. Сошелся бы ты с отцом, и мама улыбнулась бы. Отец тоже маму любит. Она для него все.

-Как и ты для меня.

-Рада слышать. Наверное гордишься, что из-за тебя девушка из семьи ушла?

-Как раз нет. Я сторонник тихого семейного счастья. Разве нам было бы плохо, останься мы с твоими родителями остались в хороших отношениях? Но как говорится, что сделано, то сделано, и будем исходить из этого. Что у нас на первом плане?

-Я конечно все понимаю, у нас трудности. И все буду делать как надо. Но я хотела бы жить отдельно. Это возможно?

-Я тоже этого хочу. Найду работу и снимем квартиру. Надо потерпеть недельку – другую.

-Потерпим, какой разговор. Еще одно испытание нашей любви, хоть и не очень серьезное. Послушай Коля, а ты мог бы больше в милицию не устраиваться?

-Почему такой негатив к Органам. Рассчитываешь, что со временем твой папа подобреет. Может это мое призвание. Я же нашел убийцу Марины. Справедливость восторжествовала.

-Не знаю. Мне ни милиционеры не нравятся, ни бандиты.

-В милицию я точно не пойду, да и не возьмут меня. Слишком громко хлопнул дверью. Может в частное сыскное агентство, и то навряд ли. Буду искать что-то более – менее денежное.

-Я ничего тебе не советую, ты мужчина, ты сам все решишь. Но я очень сильно расстроюсь, если ты сделаешь что-то плохое.

-В смысле в тюрьму сяду, как твой папа?

-И это не надо исключать. Я насмотрелась на мамины слезы, когда папы не было. Я совсем малышкой была, и то переживала.

-Клянусь, сделаю все, чтобы тебя не огорчать. – целую любимую и снова ее хочу, но не настаиваю. Нам обоим так не нравится скрип дверей, и завтра рано с утра Вике в университет.

Неделя пролетела незаметно. Утром отвожу жену на учебу, после обеда забираю. Мчимся домой, где до шести нам никто не мешает, ни родители, ни скрипучие двери. Они кстати уже не скрипят. Я смазал все петли, на что отец только улыбается. Работы хватает, но как я и предполагал, все более – менее оплачивается там, где все на грани фола, и довольно мутновато. Можно в спортивную школу вторым тренером, можно в охрану. Но там и там зарплата мизер. И тогда я выбираю совсем другое направление, связанное с риском, который компенсирует оплата. Становлюсь смотрящим за автобусами в компании «Регион». Самой крутой фирмы из себе подобных. Хозяина я не знаю, говорят что кто-то из администрации города. Для меня главное, что это не криминал, с его не вполне адекватными действиями на возникающие проблемы.

В моей новой работе суеты предостаточно, вполне возможны и реальные проблемы. Автобусные перевозки развиваются и становятся весьма лакомым кусочком бизнеса, на который многие зубки точат. Я контролирую сорок метров парковки в Центре, и четырнадцать автобусов. Отмечаю время ухода и прихода машин, не даю им застояться. Правда водители сами заинтересованы в большем количестве рейсов, у них зарплата в процентах от выручки. Все проблемы пока сводятся к конфликтам пассажиров и водителей, которые я гашу, пресекаю и разруливаю. Главная моя задача, чтобы чужой автобус не вторгся на эти сорок метров. В общем суеты хватает, но за это и платят соответственно. Хватает на съем однокомнатной квартиры, приличное питание. На мои карманные расходы, так и Вики. Рабочий день начинается в шесть утра и заканчивается в девять вечера. Выходной один, в воскресенье, когда пассажиров на четыре порядка меньше. Все вроде отлажено, все вошло в нормальный рабочий ритм. Через годик Вика закончит университет, а я постараюсь найти работу поприличней. Но эти мысли и планы скорее для самоуспокоения Работы практически нет, а то что есть, все на копеечной оплате. Идей много, но они тоже практически неосуществимы, нужны деньги для раскрутки. Можно один – два автобуса своих втиснуть в новые маршруты. Много работы для рефок, для грузовика с краном. Моя зарплата, высокая по местным меркам, уходит вся на прожитие. Так что скопить на тот же грузовик совсем не реально. А брать в долг не могу, не мой принцип. Да если честно, то и не кого. Так что пока не высовываюсь, кормлюсь с того, что есть.

Продолжение следует... -----> Жми сюда

С уважением к читателям и подписчикам,

Виктор Бондарчук