Главный сюжет игры.
… Дав распоряжение отправить в Ривервуд стражу, ярл Балгруф Старший внезапно подскочил со своего трона и махнул рукой, зазывая за собой принёсшего весть о драконе гонца.
Довакин удивлённо пожал плечами – но делать нечего – подался следом в покои придворного мага, слушая, как ярл рекомендует его Фаренгару в качестве специалиста по драконам…
Фаренгар Тайный Огонь не стал утаивать правду: - есть одна вещица, которая прольёт свет на происходящее, но, чтобы её раздобыть, нужно полезть в полную драугров древнюю гробницу на Ветреном Пике… Ну что, парень, берёшься?
Эх, была – не была… Когда принести-то нужно? Ещё вчера? Какие все прыткие! Погоди, хоть меч наточу…
…Подлатав доспехи и наточив меч, Довакин направился в сторону Ривервуда. В сам городок заходить не стал, а у моста повернул в гору.
По пути навстречу откуда-то выскочил ледяной тролль…
Затем была Ривервудская башня с тремя охламонами-бандитами, их же товарищи засели и в самом Ветреном Пике.
…Разобравшись с ворюгой Арвелом Быстрым и забрав у него Золотой Коготь, Довакин двинул дальше по тёмным коридорам, в глубь древней гробницы.
Драугры были тут как тут: с мерзким шипением они вылезали из своих ниш, потрясая древним оружием.
Завалив парочку живых мертвецов, Довакин применил хитрость:
- теперь он скрытно передвигался по крипте, подкрадываясь к лежачим по полкам драуграм и с размаху бил их мечом по черепушке.
Если уж ты дохлый, так и лежи себе на месте и не дёргайся…
… Ворота в конце длинного коридора с фресками на стенах были закрыты.
Центральный круг с тремя отверстиями был явно предназначен для ключа, подозрительно напоминающего драконью лапу… а это что за вращающиеся кольца с зверушками?
«Разгадка у тебя на ладони» -
- перевернув Золотой Коготь, Довакин посмотрел на заботливо кем-то приготовленную шпаргалку и повернул кольца дверей, выставив их так, чтобы знаки зверей точь-в-точь совпадали с изображёнными на Когте знаками.
Золотой Коготь легко вошёл в предназначенные для него скважины и повернулся. Ворота в главное захоронение Ветреного Пика открылись.
В большом зале на пьедестале располагался каменный саркофаг и полукругом возвышалась изрезанная барельефами и надписями стена.
При приближении к ней пол под ногами начал вибрировать, всполохи света закрутились вокруг Довакина; он почувствовал, как неведомая сила охватывает его…
Сзади раздался звук – именно так стучит упавшая на каменный пол крышка от саркофага.
Это очнулся от векового сна хозяин гробницы. Пора доставать свой меч…
… Завалив босса Ветреного Пика, Довакин без зазрения совести обыскал его труп и обшарил сундук.
Кроме прочих разных вещиц, которые можно сбагрить торговцам, обнаружилось то, зачем его сюда послал Фаренгар Тайный Огонь:-
- плоский, исписанный резьбой с обоих сторон Драконий Камень.
Каменная лестница вела из погребального зала куда-то наверх; пройдя по ней, Довакин очутился в узком коридоре, заканчивающимся тупиком.
Поворот рукоятки на постаменте открывал тайный проход, через который можно было выбраться наружу.
… Фаренгар Тайный Огонь был не один: прикрывая лицо капюшоном, рядом стояла женщина в кожаной броне.
Маг торжествующе вцепился в принесённый Драконий Камень и они оба склонились над ним.
Оказывается, Камень – это карта драконьих курганов – древних захоронений драконов…
- Где-то я уже встречал эту дамочку – задумался Довакин, но его размышления прервали: - в покои придворного мага ворвалась хускарл ярла Балгруфа Айрилет…
Главный сюжет игры - КВЕСТЫ:
В той же повозке спустя 10 лет (путь в Хелген - начало игры)
АКТ I:
Рог Юргена и окончание квеста Рог Юргена
АКТ II:
Дипломатическая неприкосновенность