Глава 6
Тест подтвердил подозрения Валентины. Глядя на две полоски, Таня не могла поверить своим глазам. Она даже купила несколько разных. И вот теперь она сидит на диване и с глупой счастливой улыбкой смотрит на три лежащие перед ней теста. На каждом заветные две полоски. Неужели? Они с Павлом уже отчаялись заиметь ребенка, вернее, отчаялась она, Таня. Павлик ее успокаивал, убеждая в том, что не стоит так зацикливаться, что всему свое время. Но Тане всегда казалось, что муж на самом деле нервничает не меньше. Она уже окончательно настроилась на ЭКО, хотя Павел был против, зная, какая нагрузка на организм ждет его жену, и предлагал отпустить ситуацию и еще подождать. И вот оно, свершилось. Получается, что муж был прав. Как только на Таню свалились заботы и хлопоты, связанные с Лилей, ее страстное желание тут же материализовалось.
Таня подняла глаза, напротив в кресле сидела Лиля, личико девочки светилось радостью. Господи, Таня совершенно забыла о ней, зациклившись на своей радости. Девочка молча ждала ее, пока Таня бегала в аптеку. Она не произнесла ни слова, будто понимая её состояние.
- Лиль, извини, - выдохнула Таня. – Я совсем тебя забросила.
- Не страшно, - ответила девочка. – Тетя Таня, я так рада!
- Ты хотела бы иметь сестру или брата?
- Всегда хотела! – воскликнула Лиля. – Тетя Таня, значит, Вы меня не отдадите, да? Значит, это будет моя сестричка или братик?
- Да ты что? – у Тани даже дыхание перехватило от ее слов. – Никому и никогда мы тебя не отдадим, запомни это. Никому и никогда. Ты теперь наша девочка, поняла? Иди ко мне.
Лили подсела к Татьяне, и та крепко прижала девочку к себе. Так они просидели несколько минут. Лиля, казалось, боялась шелохнуться, лишь бы не нарушать возникшее единение.
- А давайте сделаем праздничный торт, - предложила она. – Дядя Павел приедет, а у нас тут сюрприз.
- А давай! Только мы испечь уже не успеем, - засмеялась Таня, глядя на часы. – Погнали в магазин, там всегда есть что-то вкусненькое.
Когда Павел вернулся с работы, его ждал красиво сервированный стол с праздничной скатертью и салфетками. По краям стояли зажженные свечи, пламя которых бликами плясало в высоких бокалах.
- Ух ты! По какому поводу банкет? – удивился Павел.
- Мой руки, садись, - Таня указала на его место за столом. – У меня для тебя сюрприз.
Павел в нетерпении быстро вымыл руки и, не переодеваясь, вернулся к столу. Таня подошла к нему и протянула ладонь с лежащим на ней тестом.
- Танюшка! Неужели? – радостно воскликнул Павел.
- Да, - улыбнулась жена.
- Ничего себе! Вот это новость!
Он вскочил со стула, подхватил жену на руки и закружил по комнате. Лиля весело смеялась.
- Дядя Павлик, Вы осторожнее! А то сегодня у нее уже обморок был.
Павел посмотрел на Лилю так, будто увидел нечто невероятное. Раскрыв рот, он осторожно опустил ухмыляющуюся Таню на пол и подошел к девочке. Опустившись перед ней на корточки, он взял ее за плечи и легонько встряхнул, словно боясь, что наваждение исчезнет.
- Ты? Ты? – повторял он. – А ну, скажи еще что-нибудь.
- Давайте уже праздновать. Я кушать хочу, - засмеялась Лиля.
Таня за спиной девочки знаками показала мужу, чтобы не задавал больше вопросов. Сели к столу, Лиля действительно проголодалась, аппетит был волчий. Видимо, еще и волнение сказалось. Таня с улыбкой наблюдала за девочкой. «Как же хорошо, - думала она. – День сегодня особенный. Мне почему-то кажется, что теперь все должно быть хорошо». Внезапно Лиля подняла на нее глаза, в которых мелькнула тревога. Хотя, может быть, Тане просто показалось. Вот сейчас она уже улыбается и спрашивает Павла, кого он больше хочет – мальчика или девочку.
- Да мне все равно, - засмеялся Павел. – Я всем рад. Хотя, логичнее было бы, чтобы родился мальчик. Ведь девочка у нас уже есть, да еще и такая замечательная.
Лиля покраснела и уткнулась в тарелку.
- Я Вам помогать буду. И по дому, и с малышом. Честно, - пробормотала она.
- Ну, за помощь мы всегда спасибо скажем, - произнесла Таня. – Но твоя главная задача все же учиться. Да мы с тобой еще и в художественную школу собирались.
Когда ужин был окончен, посуда составлена в машинку, со стола убрано, Лиля вдруг почувствовала, как ей хочется спать, просто смертельно! Такое впечатление, что она уснет раньше, чем голова коснется подушки. Потерев глаза кулачками, девочка зевнула и сказала:
- Я пойду спать. Спокойной ночи.
- Приятных слов, дорогая, - откликнулись Таня и Павел.
Как только послышался звук закрываемой за девочкой двери, Павел повернулся к жене:
- А ведь она боится. Боится, что станет лишней, - задумчиво произнес он. – Нам нужно быть очень внимательными к ней.
- Она боится не этого, как мне кажется, - возразила Таня. – Павлик, мне нужно кое-что тебе рассказать. Только пойдем в сад. Не хочу, чтобы Лиля случайно услышала наш разговор, если вдруг проснется.
***
Они долго сидели на садовых качелях, Павел слушал жену, постепенно становясь все более мрачным.
- Ничего себе новости! Получается, что эта троица ищет девочку? Но зачем? И почему?
- Не знаю, Паш. Вопросов слишком много. Например, откуда взялась Света? Ты не знаешь ответа, я тем более. Будто из ниоткуда возникла. И эта троица… И волосы у них такие же белые, как у Светы и Лили… Паша, они у меня вызывают мелкую дрожь, они жуткие какие-то… Ты просто их не видел, я на похоронах лишь взглянула, и мне этого оказалось достаточно. А Лиля, получается, видела их, что ли? Она очень даже похоже их изобразила, а ведь ее на похоронах не было.
- Так их же по телеку крутят, - возразил муж.
- Крутят. Но ты видел эти фотороботы? Вообще не похожи, ну, кроме одежды.
- А на рисунках Лили, ты хочешь сказать, похожи?
- Да, очень, - кивнула Таня.
- Слушай, а их ведь разыскивают и не могут найти. Не потому ли, что опознать невозможно? Может быть, нужно отнести в полицию рисунки Лили?
- Нет! – закричала Таня.
- Тихо, тихо, родная. Ты так соседей взбаламутишь. Почему? Если ты говоришь, что похожи, пусть покажут по телеку, может, опознает кто? Ведь они вроде как последние, кого видели рядом с ребенком.
- С каким ребенком? – не поняла Таня.
- Который пропал.
- Погоди, ничего не понимаю.
- Тань, ты чего? Ты же сама новости видела, - удивился Павел.
- Я их ни разу не видела полностью. Все время звук включала в самом конце, когда их портреты показывали. И еще обрывки фразы, что кто-то погиб…
- Ясно, - кивнул Павел. – Тань, может тогда не надо рассказывать? Тебе волноваться нельзя.
- Паша, вот ты интересный! Я так еще больше волноваться буду. Давай, рассказывай. Я ведь все равно в интернете найду, если что.
- Ладно. В общем, там погибли муж с женой, а ребенок пропал. Их нашли убитыми в собственной квартире, и никаких следов мальчика. А этих троих вроде бы кто-то из соседей видел вместе с мальчиком, будто они стояли во дворе и разговаривали с ним, что ли… Уж и сам не помню.
- Совсем как Лёня со Светой, - пробормотала Таня.
- У Лёньки и Светы суицид, - возразил Павел.
- Я не верю в это, - твердо заявила Таня. – Не верю! Я их помню, они оба такие жизнелюбы! И соседка тоже не верит. Паша, ну согласись, что это слишком: отослать ребенка куда-то в ночь, одного, чтобы совершить самоубийство. Абсурд какой-то! Особенно учитывая, как Света тряслась над дочкой. Паша, их убили, я уверена! А еще я уверена, что Лиля этих в черном боится. И либо что-то о них знает, либо подозревает. Понимаешь, Паша, она в больницу ездила, а в парк отказалась наотрез! Знаешь, почему? Потому что туда все с детьми ходят! Она боится, что там ее могут подстеречь. Они за ней охотятся, Паша!
- Тань, мне кажется, что это притянуто за уши, - улыбнулся муж. – Лиля пережила стресс, поэтому у нее на все реакции непредсказуемые. А вот то, что она этих людей видела, это вполне имеет место быть. Поэтому я и предложил вариант с полицией.
- Нет, Паш, только не это. Ей нужно прийти в себя. Для начала я сама попробую с ней поговорить осторожно.
- Воооот, это дельная мысль. Попробуй. А пока давай-ка баиньки. День сегодня был непростой, как я понимаю.
- И не говори, - счастливо вздохнула Таня. – Ты иди, я еще зайду к Лиле, посмотрю, все ли у нее в порядке.
Таня бесшумно отворила дверь в комнату девочки, осторожно подошла к кровати и вздрогнула от неожиданности: Лиля во все глаза смотрела на нее, судорожно прижимая к себе Нотю.
- Ты не спишь? – шепнула Таня. – Почему? Ты выглядела усталой, я думала, что ты моментально уснешь.
Она присела на край кровати и положила ладонь на руку Лили. Девочка тяжко вздохнула и села на кровати.
- Что случилось? Ты чего такая? – продолжала спрашивать Таня.
- Тетя Таня, Вы меня никуда не отдадите, правда же?
- Девочка моя, да ты что такое говоришь? Ты наша девочка, наша, понимаешь? Никому и никуда мы тебя не отдадим. Спи, не тревожься.
- Тетя Таня… - начала Лиля и осеклась.
- Что, дорогая?
- Не надо в художественную школу, - вдруг попросила она.
- Почему? – удивилась Таня. – Ты же хотела!
- Да, я хочу. Но не надо! Они там меня могут найти.
- Кто «они»? - спросила Таня.
- Они теперь будут меня искать, но тут, наверное, не найдут, - зевнула Лиля. – А в город не надо, там они.
- Да кто они такие? – снова спросила Таня.
Но Лиля уже закрыла глаза и мирно засопела. Женщина поправила покрывало, задернула занавеску и в растерянности вышла из комнаты.
***
Утром, когда Павел уехал на работу, Лиля еще спала. Видимо, сказалось вчерашнее волнение. «Хорошо, что я ей штору задернула, - подумала Таня. – В комнате полумрак, пусть поспит подольше». Таня открыла ноутбук и сосредоточилась на поиске. Уже через минуту она внимательно вчитывалась в сводку происшествий. Да, все точно так, как вчера рассказывал Паша. Родителей нашли мертвыми в их собственной квартире, а мальчик шести лет исчез. Вот они, эта троица в черном, их последних видели разговаривающими с ребенком. Ребенок в розыске. Так, что здесь? Таня прокрутила колесико мыши и уставилась в экран, невольно поперхнувшись от изумления. На экране красовались фотографии погибших родителей мальчика и ниже фото самого мальчика. У отца и у самого ребенка были абсолютно белые, будто седые, волосы и прозрачно-голубые глаза.
- Да что же это такое? – произнесла Таня вслух.
- Тетя Таня! – послышался на лестнице голос Лили. – Доброе утро!
- Доброе утро, дорогая! – откликнулась Таня, захлопнув ноутбук.
Девочка вприпрыжку сбежала вниз и прыгнула в кресло.
- Ого! Уже девять?! – изумилась она, взглянув на часы. – Я никогда так долго не спала!
- Зато выспалась, - улыбнулась Таня. – Ну что, готова к приему пищи?
- Ага, всегда готова, - кивнула Лиля. – И побольше.
- Что-нибудь имеешь против омлета?
- Неа, имею только «за», - хитро прищурилась девочка. – А потом давайте танцовщиц доделаем? Мне не терпится!
- Уговорила!
Работа закипела, Таня давно уже не получала такого удовольствия от изготовления интерьерных украшений. Возможно, потому что Лиля словно заряжала ее радостью. Девочка натянула перчатки, завязала фартук и принялась обрабатывать готовую «танцовщицу» составом для древесины. Сегодня все получалось гораздо быстрее, видимо, руку набили. Спустя пару часов еще две фигуры были готовы, оставалась последняя.
- Ну что? Делаем паузу на чай-кофе? – предложила Таня.
- Угу, давайте, - согласилась девочка.
- Лиль, давай ты перестанешь нам «выкать»? – попросила Таня. – Мы же теперь одна семья.
- Я попробую, - робко согласилась девочка.
В кармане Татьяны завибрировал телефон. Она вытерла руки и посмотрела на экран.
- О, Аллунчик звонит. Лиль, ты поставь пока чашки и чайник вскипяти, ладно? Я быстренько с тетей Аллой поговорю, - попросила Таня, выходя во двор.
Девочка с готовностью бросилась накрывать на стол. Таня нажала соединение и направилась к качелям.
- Аллочка, привет!
- Привет, Танюшка! Голосок у тебя радостный!
- Ага, есть повод, - загадочно ответила Таня. – Даже два.
- Да?! А ну, колись.
- Алла, а давай ты приедешь к нам? Сегодня сможешь? Я тебе все расскажу. Ты до которого часа на работе?
- До двух.
- Вот и приезжай сразу. Мы с Лилей будем очень рады.
- Как Лиля, кстати?
- Просто отлично! Алла, Марго была права!
Повисла пауза, Алла закашлялась, потом, помолчав несколько секунд, осторожно спросила:
- Она… заговорила?
- Да! Представляешь?!
Снова пауза. Таня даже немного растерялась. Что за странная реакция?
- Алла! Ты здесь?
- Да, здесь. Куда бы я делась. Ладно, после приема я сразу еду к вам. Ждите.
В трубке раздались короткие гудки. Таня отключилась и продолжала в задумчивости сидеть на качелях. Что это сейчас было? Как понимать? Алла очень странно среагировала. Из дома выглянула хитрая рожица Лили.
- Тетя Таня! Я собрала чай. Идем!
- Иду, детка! – откликнулась Таня, вставая.
Телефон завибрировал снова. На экране высветилась надпись «Екатерина Сергеевна».
- Ого, интересно, - пробормотала Таня, нажав соединение.
- Таня, Танечка! – донеслось из трубки.
- Здравствуйте, Екатерина Сергеевна! Как поживаете?
- Спасибо, Танечка. Вроде все, как обычно. Я вот чего звоню Вам…
***
Накануне вечером Екатерина Сергеевна, пребывая в отличном настроении, решила побаловать себя чаем с чем-нибудь вкусненьким. В морозилке есть слоеное тесто, а на столе целая вазочка с яблоками. А что, если быстренько сварганить яблочный штрудель? Решено! Мурлыча себе под нос услышанную по радио песенку, женщина чистила яблоки. Такое настроение владело ею неспроста. Только что она разговаривала по скайпу с сыном, он предложил ей погостить у него в ближайший месяц. Сын жил в Питере, а она давненько там не бывала, он обещал разработать для мамы личную программу по покорению культурной столицы. От такого заманчивого предложения грех отказываться, тем более с внучкой не виделась уже год, лишь по видеосвязи наблюдала, как она подросла, как весело машет бабушке ручкой в экран и лепечет: «Бабуля, плиезяй, я скуцяю». Екатерина тепло улыбнулась при воспоминании о малышке, мечтая, как она будет с утра до вечера с ней возиться.
Поставив штрудель в духовку и задав таймер, женщина вымыла посуду, протерла стол, сняла фартук и подошла к окну. На улице начало смеркаться, потянуло легким ветерком, дерево, растущее прямо возле дома и всегда спасающее от бьющего в окно солнца, умиротворяюще шелестело листвой. Коротко звякнул телефон, это сын перевел ей деньги на дорогу, и завтра же она купит билеты, а еще через неделю уедет в Питер. За неделю нужно все подготовить, навести порядок в квартире, купить подарки семье сына, особенно внученьке.
Прозвенел таймер, Екатерина достала из духовки готовый штрудель и поставила его остывать. На улице почти стемнело, зажглись фонари. Что-то привлекло ее внимание. Она даже надела очки, чтобы рассмотреть получше. Увиденное заставило Екатерину спрятаться за шторой и наблюдать уже из укрытия. Внизу, напротив входа в подъезд стояли три знакомых силуэта – та самая троица, которую Екатерина видела на кладбище. Они стояли неподвижно и смотрели то на дверь подъезда, то куда-то вбок. «Что им тут надо?» – подумала женщина, продолжая наблюдение. Неизвестно, сколько времени они простояли так, пока, наконец, одна из них не шевельнулась, оживившись. Со стороны улицы к ним медленно приближалась фигура, судя по силуэту, это была высокая женщина, больше Екатерине ничего разглядеть не удалось. Едва эта женщина подошла к остальным, как все четверо направились к подъезду.
Самым удивительным оказалось то, что они не позвонили ни в одну квартиру и вроде бы даже не доставали ничего даже отдаленно напоминающего ключ. Да и характерного сигнала открывающегося магнитного замка не было слышно. Все четверо бесшумно скользнули в подъезд.
Екатерина Сергеевна выбежала в прихожую и застыла возле дверного глазка, не включая свет. Донесся гулкий звук шагов, отдающийся эхом в подъезде. Странные фигуры остановились на площадке и подошли к двери квартиры напротив. Дверь бесшумно отворилась, будто на нее просто подули, и все четверо исчезли внутри. Соседка не отходила от глазка, ждать пришлось недолго, в квартире незваные гости пробыли всего минут десять. Первой на пороге показалась та самая новая женщина. Разглядев ее, Екатерина зажала себе рот, подавляя невольный вскрик.
Промучившись весь вечер и всю ночь, лишь на следующий день она решилась позвонить…
***
- Я вот чего звоню Вам, Танечка. Не хотелось пугать или волновать Вас, но здесь происходит нечто непостижимое, Вы должны знать.
- Боже мой, Екатерина Сергеевна, я уже начинаю нервничать. Что произошло?
- Вчера вечером, когда уже стемнело, эти трое в черной одежде приходили сюда и заходили в квартиру Лёни и Светы.
- Как они могли зайти? – воскликнула Таня.
- Не знаю, но они легко открыли дверь и вошли. И это еще не всё. С ними был четвертый, это женщина, и я ее хорошо рассмотрела. Танечка, Вы только не пугайтесь, но будьте осторожны, умоляю Вас! Это была Ваша подруга, та самая, с которой Вы приходили ко мне. Алла, кажется?
#мистика #сверхъестественное
#мистические истории #иные миры
Продолжение СЛЕДУЕТ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Начало ЗДЕСЬ
Вам понравилось? Ставьте лайк)))
Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ .