Привет всем, мои многоуважаемые читатели и подписчики. Наверное, я ничуть не слукавлю, если скажу, что автомобильные новинки из Поднебесной в России сейчас так же активно и с не меньшим нетерпением, нежели от мировых автопроизводителей. Причем такая тенденция возникла, именно, за последние несколько лет, что вызывает достаточно интересные ощущения. С одной стороны, до тех же 2015-2016 годов китайские машины у многих вызывали крайний скепсис и неприятие. Но, буквально, в течение 2-3 лет все смогло измениться и даже те, кто не представлял себя в будущем за рулем подобного автомобиля, сейчас уже на полном серьезе утверждаются, что китайский автопром неплох и рассматривают его модели для покупки. Согласитесь, что достаточно занимательно. И на этом фоне логично то, что россияне сейчас заинтересованы в каждой автоновинке из КНР. В принципе, китайцы по этой части – большие молодцы и каждый год завозят на наш рынок, чуть ли ни десяток новых моделей. Да и 2022-й год в этом плане обещает быть не менее насыщенный. Впрочем, о наиболее значимых новинках речь пойдет ниже. Итак, смотрим.
Dongfeng Rich 6
Итак, друзья, начать мне бы хотелось с новинки, которая будет ориентирована на массового покупателя. Донгфенг Рич представляет из себя среднеразмерный пикап, причем создан он на платформе Ниссан Навара нынешней генерации – то есть, китайцы вовсю используют современные технологии и наработки, что не может не радовать и привлекает неподдельный интерес.
У себя на родине данная машина оценивается от миллиона рублей (в переводе на российские рубли). Ну а, в российскую продажу Рич 6 должен поступить по цене, примерно, в 1,4-1,6 миллионов рублей – согласитесь, что по сегодняшним меркам это не слишком дорого и за подобную сумму сейчас продается тот же УАЗ Патриот Пикап, поэтому конкуренция между ними должна завязаться нешуточная.
Однако в пользу Донгфенга говорит тот факт, что под капотом у него будет располагаться турбодизель 2,5 литра и мощностью 136 лошадиных сил. Во-первых, он в точности повторяет японский аналог Навары. Во-вторых, мотор смог себя зарекомендовать с положительной стороны на протяжении нескольких лет эксплуатации и считается надежным, относительно неприхотливым.
Правда, сочетаться ДВС будет, исключительно, с механической коробкой передач и «автомат» ему не положен. Но я сомневаюсь, что сей факт сильно смутит поклонников классических вездеходов, а Рич 6 – это, таки, классический покоритель бездорожья. В его арсенале можно встретить жестко подключаемый полный привод, понижающую передачу в раздаточной коробке, неразрезной задний мост, раму в основе кузова. Так, еще и клиренс составляет 215 миллиметров, поэтому серьезного бездорожья китайская машина не страшится.
В список оснащения должны войти такие опции, как климат-контроль, мультимедийно-развлекательная система с объемным тачскрином, камера заднего хода, бортовой компьютер, кожаные кресла, обогрев передних сидений, мультифункциональный руль, полный электропакет, противотуманные фонари, электрические регулировки кресла водителя и так далее.
Стоит отметить, что локализация производства Донгфенг Рич 6 в России не планируется.
Geely Monjaro
Именно так будет называться новый кроссовер средних габаритов от Джили в России. Хотя в самом Китае он более известен, как KX-11. Я, пока что, затрудняясь ответить, что было бы более благозвучным для уха среднестатистического россиянина, но в том, что сама машина получилась довольно интересной – в этом у меня нет никаких сомнений.
В конкуренты к Джили записаны такие хиты продаж российского рынка, как Тойота РАВ4, Фольксваген Тигуан. При этом Монджаро позиционируется самими китайцами, как продукт премиум-сегмента и на такие заявления у компании есть все основания. Судите сами – платформа для машины использована от шведского кроссовера Вольво ХС40, да и двигатель, также, позаимствован у шведского концерна.
Речь идет о турбированном бензиновом агрегате, мощность которого насчитывает около 240 лошадиных сил. Причем в пару к нему назначена восьмидиапазонная автоматическая трансмиссия. Полный привод реализован традиционно для современного кроссовера – через электромагнитную муфту в приводе задних колес, которые при необходимости, получают тягу от двигателя.
В комплектациях будут встречаться такие опции, как климат-контроль на несколько зон, светодиодная головная оптика, мультимедиа с огромным тачскрином, панель приборов с виртуальными показаниями и многое другое.
Ожидается, что продавать Джили Монджаро начнут осенью 2022-го года.
А вам нравятся эти новинки от китайских производителей? Пишите свое мнение в комментариях.