Звезды очень часто участвуют в рекламе товаров и услуг. Такая реклама сразу становится заметной, а иногда приобретает вирусный эффект, многократно привлекая внимание и увеличивая продажи. Но так ли все просто с приглашением селебрити?
В этом материале рассмотрим:
· Преимущества и недостатки привлечения звезд
· Самая дорогая реклама
· Когда рекомендуется приглашать селебрити
· Самые востребованные звезды
Преимущества и недостатки привлечения звезд
Реклама с участием звезд на 13% эффективнее – она привлекает внимание, повышает узнаваемость, лучше запоминается, а образы звезд формируют положительное отношение и доверие к продукту. Но есть и негативные моменты. Звезды могут затмевать товар - исследования показывают, что многие потребители хоть и обращают внимание на знаменитость в рекламе, но с трудом вспоминают, о каком продукте шла речь. Партнерство с селебрити – это зачастую сложные условия сотрудничества: график звезды, райдер, запрет на съемки в другой рекламе и тд. Ну и, конечно, высокая стоимость звезд для привлечения к рекламированию товаров и услуг.
Самая дорогая реклама
- КазиноMelco Crown Entertainment, бюджет $70 млн. Ролик «The Audition
- Ролик Chanel №5, бюджет $33+ млн.
Страховая фирма Norwich Union / Aviva, бюджет кампании $13,5 млн.
Когда рекомендуется приглашать селебрити
1.Продукт существует благодаря звезде
2.Звезда считается экспертом в данной области
3.Нужно быстро добиться популярности и узнаваемости бренда
4.Целевая аудитория – дети и подростки
5.Продукт не пользуется спросом или вызывает сомнения
Самые востребованные звезды
Компании чаще всего привлекают к рекламе знаменитостей из 3 сфер деятельности:
· Звезды шоу-бизнеса (актеры, музыканты, комики, блогеры)
· Звезды культуры и искусства (танцоры, писатели, дизайнеры)
· Звезды спорта (теннис, футбол, гольф, бокс)