Найти тему
Реальный маркетинг

Звезды в рекламе. Самая дорогая реклама

Звезды очень часто участвуют в рекламе товаров и услуг. Такая реклама сразу становится заметной, а иногда приобретает вирусный эффект, многократно привлекая внимание и увеличивая продажи. Но так ли все просто с приглашением селебрити?

В этом материале рассмотрим:

· Преимущества и недостатки привлечения звезд

· Самая дорогая реклама

· Когда рекомендуется приглашать селебрити

· Самые востребованные звезды

Преимущества и недостатки привлечения звезд

Реклама с участием звезд на 13% эффективнее – она привлекает внимание, повышает узнаваемость, лучше запоминается, а образы звезд формируют положительное отношение и доверие к продукту. Но есть и негативные моменты. Звезды могут затмевать товар - исследования показывают, что многие потребители хоть и обращают внимание на знаменитость в рекламе, но с трудом вспоминают, о каком продукте шла речь. Партнерство с селебрити – это зачастую сложные условия сотрудничества: график звезды, райдер, запрет на съемки в другой рекламе и тд. Ну и, конечно, высокая стоимость звезд для привлечения к рекламированию товаров и услуг.

Самая дорогая реклама

  • КазиноMelco Crown Entertainment, бюджет $70 млн. Ролик «The Audition
  • Ролик Chanel №5, бюджет $33+ млн.

Страховая фирма Norwich Union / Aviva, бюджет кампании $13,5 млн.

Когда рекомендуется приглашать селебрити

1.Продукт существует благодаря звезде

2.Звезда считается экспертом в данной области

3.Нужно быстро добиться популярности и узнаваемости бренда

4.Целевая аудитория – дети и подростки

5.Продукт не пользуется спросом или вызывает сомнения

Самые востребованные звезды

Компании чаще всего привлекают к рекламе знаменитостей из 3 сфер деятельности:

· Звезды шоу-бизнеса (актеры, музыканты, комики, блогеры)

· Звезды культуры и искусства (танцоры, писатели, дизайнеры)

· Звезды спорта (теннис, футбол, гольф, бокс)