Итак, ситуация с девочкой-студенткой вышла на финишную прямую. Сказать, что это необычно, это ничего не сказать. Вся эта история порядком поднадоела. То, что она всколыхнула общество, однозначно. То, что из этого нужно сделать выводы тоже понятно. Но вопрос- какие.
Постараемся никого не обвинять, насколько это возможно. Многие люди причастны к этой истории? Да. Преподаватели пытались высказать своё мнение по ситуации? Да.
Многие известные люди говорили про ситуацию с Алисой. Даже показалось, что их мнения были объективны.
Но через некоторое время некоторые из них стали говорить прямо противоположные вещи. Почему? А вот тут уже каждый догадывается сам. Думаю, что истина где-то рядом. Возможно, им подсказали поменять мнение. Возможно, им проще так остаться на своих рабочих местах. История про это умалчивает. Нам про это не скажут. Догадывайтесь сами.
Реакция на ситуацию в МГУ
Понятно, что реакция руководства МГУ по меньшей мере странная. Почему одной студентке позволено не посещать, не сдавать, переходить на дистанционное обучение,и для неё должен быть разработан индивидуальный план.
Тогда и другие студенты вправе требовать такого же к себе отношения.
Всем так всем))
Понятно, что по итогам сессии девочку ждёт пересдача экзаменов.
Какое развитие сюжета возможно для МГУ в ближайшем будущем?
Принимать малых детей, которым надо жить в счастливом детстве, в свои ряды и разрабатывать для них особую программу.
Или что? Или должна быть внесена поправка в закон о возрасте поступления в вуз. Какой он должен быть? Возможно, должен совпадать хотя бы с получением паспорта. Как думаете?
Иначе, по меткому сравнению в одном комментарии, МГУ может превратиться в детскую песочницу. Для одарённых или не очень одарённых детей, главное, чтобы они читАть бегло умели и обладали фотографической памятью.
Понимая изучаемые науки или не понимая -дело второстепенное. Какой из этих юных дарований выйдет специалист тоже не важно. Гораздо важнее диплом МГУ иметь, а там разберёмся.
Родители имеют право на своё мнение
Далее. Диктовать условия их обучения могут особо настойчивые родители. Тут спрашивайте, тут не спрашивайте, мы ещё маленькие. Как поступать, так мы большие, а как учиться согласно вузовской программе- маленькие.
Ну, и вишенка на торте. Вот куда все ниточки тянутся. Вот почему методика этого господина так успешна и результативна. Хотя как это возможно стало без изучения и апробации метода? Или теперь живём во времена больших возможностей и абсурда, как думаете?
А вот мнения специалистов
- Александр Асмолов, член СПЧ при президенте, профессор, академик РАО сообщил, что будет рассматриваться вопрос о создании специальной комиссии по поддержке одаренных детей.
- Ещё появилось мнение юриста Людмилы Александровой из Центра семейного права в районе Тропарево-Никулино о том, что надо проверить эту семью, поскольку девочке может быть нанесена психологическая травма.
«По моему глубокому убеждению, ребенку наносится глубокая психологическая травма, ребенок лишен детства. И я полагаю, что этой семье необходимо уделить особое внимание и провести проверку», — поделилась специалист.
Юрист считает, что в ситуации нужно разбираться. Нужно опросить однокурсников, соседей, преподавателей, провести психолого-педагогическую экспертизу, если дело дойдёт до суда.
Но что-то мне подсказывает, что там всё будет хорошо)) Слишком много было таких ситуаций в этой истории.
И всё-таки- это победа или проигрыш?
Спасибо за внимание и любую оценку поста.
Будьте здоровы))