Найти тему
ХАЧАПУРИ ПРО ОБЩЕПИТ

Как официанты могут отомстить грубому посетителю: плюют в еду или действуют эффектнее? Делюсь личным опытом

Сегодня был наплыв, люди шли с самого утра большой оравой. Гости были, как на подбор, очень торопливые, озлобленные и агрессивные. Почти весь день то тут, то там слышалось «эй ты», «пойди сюда», «сколько можно готовить салат?» и т.д.

В комментариях под одной из статей девушка написала следующее:

ГНЕВНЫЕ комментаторы, мои любимые 💕
ГНЕВНЫЕ комментаторы, мои любимые 💕

Наверняка, многие, как и эта девушка задумывались над вопросом: «Плюют ли официанты в еду?». На примере рабочего дня я решил отрыть завесу на эту тайну.

Немного предыстории. Одно время я работал в недорогом кафе, посетителей было много, блюда недорогие, но вкусные, чаевых было мало. Ситуация произошла во время бизнесов.

Как я уже написал выше наплыв был большой, практически каждый из посетителей пытался выделываться и показать свою статусность ведь они смогли позволить себе бизнес-ланч за 500 рублей и т.д.

В очередной раз, когда я услышал от гостя: «Ну где там шашлычки? Я уже 10 минут жду», даже в этом случае я не подумал, о том, чтобы плюнуть ему в тарелку, и у меня на это пять причин, три:

  • Первая причина это ты, ой это песня... Во-первых, мне самому будет неприятно наблюдать, как другой человек есть мои выделения.
  • Во-вторых, это не только низко, но и довольно трудно, когда работаешь в коллективе.
  • В-третьих, есть способы гораздо эффектнее. Как например в этой статье:

В это же время в зале находилась еще двое гостей. Они не делали мне и коллегам комплименты, просто спокойно с нами общались. Пришли эти гости позже нервного посетителя, а заказали тоже шашлычки.

-2

Я захожу на кухню и вижу три идентичные порции шашлычков. Две для спокойных гостей и одну для торопыги. Я беру две порции и демонстративно прохожу с ними мимо нервного типа к нормальным гостям:

– Приятного аппетита, Вам понравился борщ? – решил еще потянуть время
– Да, очень вкусно, у меня такой никогда не получается! – ответила девушка
– А Вам, как солянка? – спросил я партнера гостьи
– Блин, да хороша, но для меня жирновата! – ответил парень
– Передам поварам, еще раз приятного аппетита!
Возвращаюсь на кухню, беру горячее для торопливого гостя, иду к нему.
– Ваши шашлычки, приятного аппетита!
– Наконец-то! Уже 15 минут прошло, медленно работаете. И почему тем гостям горячее раньше вынесли, я же первый заказал!
– Ну так для Вас мы шашлычки обжарили на гриле, а эти гости попросили просто разогреть все в пароконвекторе. У вас с дымком, как настоящий шашлык, а у них так просто жареное мясо – слукавил я
– Аааа, тогда понятно. Я лучше чуть дольше подожду, но вкуснее поем.
– Приятного аппетита, еще раз!

В общем-то, за несколько лет работы в общепите никто специально не плевал в блюда посетителям. У меня был случай, когда это произошло случайно, естественно блюдо я сам и съел, а гостю приготовили новое по-быстрому. Сегодня официанты пользуются гораздо более тонкими способами проучить гостя. Могут левачить, долго обслуживать, и многое другое, как например я поступил с этими гостями (хоть и сожалею об этом):

А вот и рецепт тех шашлычков, которые заказали гости: