Плану Олега поговорить сегодня с Ольгой Павловной не суждено было осуществиться. Зато интриги о перемене руководства затмили разумы всех работников компании, в том числе и Олега.
— И что же теперь будет? — спросил он Фёдора. Тот всегда отличался смелыми предположениями.
— Разгонят всех — вот что будет. — Власов присел на стул и задумался. — А если так, то это совсем худо. На мне ипотека, кредит на машину. Елки-палки, я в полной ж...
— Ты чего раньше времени переживаешь? — успокаивал друга Олег. — Такие дела за один день не делаются.
— Делаются, Олег, если очень надо. Сегодня никто от этого не защищён. Суды, инспекция, прокуратура — всё это де...мо собачье, недвижимый механизм. Сдохнуть можно, пока правды добьёшься. А я месяца не протяну, понимаешь? Потом, хоть вешайся!
— Успокойся! — Олег разлил по кружкам кипяток и подал чай Фёдору. — Попей лучше чаю. Пока это всё только слухи. Может, обойдётся. Теперь давай, как договаривались — к нашим баранам. Я принёс сегодня часы, чтобы вернуть их Трофимовой, а получается... это не она мне их подарила.
— Верно мыслишь, — переключился на новую тему Фёдор. — Наверняка о покупке компании и смене руководства ей стало известно ещё на прошлой неделе. А какой человек будет так тратиться перед грядущей неизвестностью? И потом, если бы это была она, то хоть бы сказала тебе что-нибудь, искала бы встречи или намекнула бы как-то.
— Значит мы с тобой ошиблись, — подвёл итог Курмачёв.
— Знаешь, Олег. Оставь пока это дело. Думаю, эта женщина скоро сама объявится. Тебе нужно только набраться терпения...
— Которого нет, — закончил за приятеля Курмачёв. — Пока она объявится, моя семья разрушится.
— Оксана по-прежнему быкует?
— Она до сих пор дома не появлялась, какой «быкует»!
Утренний разговор с Фёдором подействовал на Олега угнетающе. Тревога мужчины лишь усилилась. Он прекрасно понимал, что если в скором времени не выяснит, кто и зачем прислал ему эти часы, и не объяснит всё жене, то ситуация станет критической. Даже новые хозяева фирмы беспокоили Олега меньше, нежели семейное благополучие.
***
Олег вернулся с работы в тяжёлых раздумьях. Дома он застал Оскану за сбором вещей. Курмачёв попытался остановить супругу или хотя бы поговорить с ней, но та по-прежнему не желала ничего слушать.
— Объясни хотя бы внятно, что я такого сделал, что ты даже слушать меня не желаешь? — задал вопрос муж.
— Ты прекрасно знаешь, что ты сделал, и не надо из меня делать дуру.
— Это всё из-за подарка? Оксана, я, честно, не знаю, кто это сделал. Клянусь.
Жена повернулась лицом к мужу и сказала:
— Знаешь, я сегодня просто пришла с тобой спокойно поговорить. И что ты думаешь? Я опять встречаю курьера! — Оксана театрально развела руками, улыбаясь. — Смотри, что он принёс на этот раз. — Женщина взяла с комода конверт, достала из него открытку и продемонстрировала её Олегу. — Это более чем доказывает твоё отношение ко мне. Давай вместе прочитаем! «Олег, жду тебя в ресторане возле твоего офиса завтра в 18:00»
Олег выхватил открытку из рук жены и ещё раз внимательно прочитал.
— Подожди, Оксана, она даже не подписана. Я понятия не имею, кто это. Может, розыгрыш чей-то или месть? — оправдывался супруг.
— Может быть, а может и не быть... Как по мне, так с тобой всё ясно. — Оксана продолжила собирать чемодан. — И мне противно смотреть на тебя, как ты выкручиваешься. Только мне это уже не нужно, поэтому можешь не стараться.
Олег перестал говорить. Он ушёл на кухню. На душе было горько и больно от того, что единственный близкий ему человек не верит ни единому его слову. Кто же этот мер...вец или мерзавка, который или которая так искусно издевается над ним? Для чего разрушает его жизнь? Олег уже заранее ненавидел этого человека и желал лишь скорейшей встречи.
Звук захлопывающейся двери напомнил Курмачёву о том, что жена покинула квартиру.