Сам IT блок любой компании в настоящее время реализует ключевую роль всей цифровой трансформации. Непосредственно в его задачи входит перевод определенной доли бизнеса в онлайн режим. Чаще всего это выражается в создании ключевых цифровых продуктов, таких как сам сайт компании и мобильное приложение к нему. При этом, кроме самой разработки, важнейшим звеном является работа с серверами. Digital блоки в процессе цифровой трансформации выступают также активно, проводя собственные маркетинговые подходы, обеспечивая хорошую коммуникацию с присутствующей целевой аудиторией. Это прежде всего специалисты в области веб-дизайна, интернет-маркетологи, популярные блогеры.
Для данной ниши важное значение имеет гибкость к внешней адаптации, в условиях постоянных изменений рынка и действительно высокая степень самообучения. Ведь постоянно выходят новые алгоритмы динамичной работы в социальных сетях, меняется сама подача информации, применяются на практике новейшие технологические разработки специалистов. Умение работать с информационными базами, выделяя необходимое на текущий момент является несомненным плюсом. А также применять аналитику, пользоваться программами и приложениями существенно облегчающими использования основных ресурсов. Это сокращает время для поиска, позволяет экономить время и деньги всем пользователям.
В совокупности решение задач по улучшению всего клиентского опыта, с учетом происходящих изменений в IT сфере, приводит к полноценному повышению конкурентоспособности бизнеса компании. В этом и заключается успешность цифровой трансформации.