- Что? Почему? Я же хотела одеться в костюм принцессы Леи![122] Так все пошло прахом в моей жиз-ни? - заплакала она.
Подошла Линда (следом семенила Джуди, держась за край маминой юбки) и, приговаривая: «Ты обяза-тельно выступишь принцессой Леей, дорогуша, я тебе обещаю», взяла Дженнилл на руки.
Джен смотрела на своих родителей изумленно, подозрительно, как-то перепугано.
- Что вы тут делаете? А она, почему не спит? - показала девочка на Джуди.
- Ты описалась в постели, - радостно сообщила Джуди, а когда Джен поняла, что так оно и есть, зары-дала еще сильнее.
Расти едва удержался, чтобы не дать меньшей хорошенького тумака.
Он всегда считал себя довольно цивилизованным отцом (особенно по сравнению с теми, которые ино-гда украдкой приводили в больницу своих детей - кого с поломанной рукой, кого с подбитым глазом), но се-годня он себя таким не чувствовал.
- Это не имеет значения, - объявил Расти, крепче обнимая Дженнилл. - Это не твоя вина. Ты немного приболела, но теперь все уже прошло.
- Ее надо везти в больницу? - спросила Линда.
- Только в амбулаторию, и то не сейчас. Завтра утром. Там я подберу для нее необходимое лекарство.
- НЕ ХОЧУ НИКАКИХ УКОЛОВ! - заверещала Дженни, рыдания ее еще больше усилились. Расти это понравилось. Здоровая реакция с ее стороны. И мощная.
- Уколов не будет, милая, только таблетки.
- Ты уверен в этом? - спросила Линда.
Расти посмотрел на собаку, которая теперь мирно лежала мордой на лапах, не обращая внимания на все эти драматические перипетии.
- Одри уверена, - ответил он. – И с этой ночи она будет спать здесь, с девочками.
- Bay! - вскрикнула Джуди. Она стала на колени и театрально обняла собаку.
Расти положил руку на плечо жене. А она склонила голову ему на плечо так, словно у нее уже закончи-лись силы держать ее прямо. – К чему это? - спросила она. - Зачем?
- Сам не знаю. Просто в знак благодарности за то, что это был лишь незначительный припадок.
Сейчас его молитва была услышана.
СУМАСШЕСТВИЕ, СЛЕПОТА, ОЦЕПЕНЕНИЕ СЕРДЦА
1
Джо Пугало проснулся поздно, потому, что поздно лег. Фактически, он не спал всю ночь.
Этот тринадцатилетний Джо Макклечи имел также и другие прозвища - Король штукарей и Скелетик - и жил он на Милл-Стрит в доме №19. Ростом под метр восемьдесят, он весил всего лишь немногим более шестидесяти восьми кило, и, действительно, был похожим на скелет. Но имел он безупречный ум. В восьмом классе Джо учился только потому, что его родители были решительно против «перескакивания вперед».
Самому Джо это было по барабану. Его друзьям (а имел он их на удивление много, как для сухореброго тринадцатилетнего гения) также. Уроки ему давались, как собаке бега, а вокруг было полно компьютеров - их в Мэне каждый школьник имеет. Кое-какие из самых лучших сайтов, конечно, были заблокированы, но Джо легко решал такие проблемы. И радушно делился информацией с ближайшими друзьями, к которым принадлежали Норри Келверт и Бэнни Дрэйк (Бэнни, в частности, был большим почитателем сайта «Блон-динки в белых трусиках», на котором он регулярно пасся во время ежедневных занятий в библиотеке). Без-условно, такая щедрость в какой-то мере объясняла популярность Джо, но не полностью; его просто считали классным парнем. Неклейка на его р