Группа исследователей из Университета штата Северная Каролина задалась вопросом, смогут ли пользователи получить больше лайков, выбрав загрузку определенных типов изображений?
Чтобы попытаться ответить на этот вопрос, они написали компьютерную программу, отсканировали 147 963 фото в Instagram, сгенерировали оценки на основе 6 различных визуальных качеств, которые, как показали предыдущие исследования, приводят к высокой вовлеченности пользователей, а затем учли смешанные переменные (количество подписчиков и тому подобное). Их результаты были опубликованы в статье.
Результаты представляют собой одно из самых тщательных исследований изображений в Instagram, которые когда-либо проводили. Исследователи остановились на двух правилах как на своего рода главной паре инь и янь: смешайте баланс света и цвета и убедитесь, что изображение либо чрезвычайно простое, либо очень сложное. 6 специфических качеств, которые раскрывает статья:
* Сложность цвета: что касается насыщенности цветов на изображении — по сути, чем меньше, тем больше людям нравится.
* Интенсивность яркости на изображении — чем больше, тем лучше.
* Количество уникальных объектов: вместо того, чтобы втискивать много разных вещей в одну фотографию, лучше стремиться к меньшему количеству объектов в кадре.
* Плотность границ: это относится к соотношению границ на изображении, и идеальное изображение будет иметь почти идеальный баланс между ними. Представьте себе большой флаг перед зданием с окнами — ни замысловатые узоры, ни гигантские однотонные фоны не помогут.
* Неправильное расположение объектов, визуальный беспорядок: простота также может получить лайки.
* Асимметрия расположения объектов: черта, наиболее непосредственно связанная с получением большего количества лайков - сколько симметрии, как вертикальной, так и горизонтальной, содержит изображение.
По словам авторов, на самом деле дизайнеры Instagram уже выполняют за нас трудную часть этой работы:
«с практической точки зрения мы обнаружили, что вы можете увеличить количество лайков к любому заданному изображению примерно на 3%, если примените соответствующий фильтр. Более того, наша модель предполагает, что оптимизация как функций, так и сложности дизайна может повысить вовлеченность потребителей примерно на 19%».