К сожалению, высокая посещаемость сайта не гарантирует шквал заявок. Казалось бы, льете трафик, а толку — нет. Если все иные причины исключены, то, возможно, плохой текст не дает эффективно продавать. Предлагаю поговорить о том, как можно исправить ситуацию.
1. Сила заголовка
Уникальное торговое предложение (УТП) — самое главное. Формулировка УТП в большей степени влияет на то, будет ли читать человек текст дальше, примет ли решение о покупке. Заголовок не должен быть водным либо сложносочиненным. В нем должна отражаться очевидная выгода, например, имплантация зубов на израильском оборудовании за 17000 рублей без доплат.
2. Акцент на результатах
Клиент не разбирается в плотности бетонного раствора при закладке фундамента, а вот то, что дом не «съедет» и не просядет, очень важно. Куда убедительнее вместо «качественный премиум-раствор высокой плотности» будет «гарантия устойчивости — от 35 лет». Еще пример: для покупателя ценна не «эффективная мазь, которой нет равных», а то, что «боль в плече пройдет через 3 дня применения».
3. Работа с призывами
Когда их слишком много, это раздражает. Но если их нет совсем, текст становится не продающим, а повествовательным — почитали и закрыли. Делайте формы захвата не безликими и черствыми, прорабатывайте мотивирующие фразы. Пример: «записывайтесь на экскурсию к застройщику», «ускорьте исполнение заветной цели» и т.д.
4. Определитесь с аудиторией
Сформируйте свою целевую аудиторию и работайте с ней. Это очень важно: нельзя продавать всем подряд, надо ориентироваться на конкретную ЦА. В тексте на главной странице можно сделать блок «Для кого это подходит», чтобы у человека возникло чувство «о, это для меня, мне здесь помогут, класс!»
Проанализируйте эти факторы и попробуйте с ними поработать.