Найти тему

Насколько эффективно ваше коммерческое предложение: 6 верных шагов к согласию клиента

Оглавление

Шаблонов КП в интернете хватает, типовую структуру тоже найти легко. Расскажем, по каким признакам оценить его эффективность.

Для начала определитесь с целями, поставленными перед компредом. Миссия «пусть будет» и объяснение «так надо» обесценивают любые усилия по его созданию.

Грамотно сформулированное предназначение

Для «холодной» аудитории КП это первый шаг в воронке продаж, значит его цели:

  • Познакомить с товаром/услугой
  • Вызвать интерес
  • Мотивировать на обращение

Для «теплого», подготовленного клиента КП — это очередной продающий этап, значит цели другие:

  • Сформулировать доводы в пользу сделки/покупки
  • Убедить, что продукт/услуга закроет его потребности
  • Подтолкнуть к следующему действию (рассчитать цену, воспользоваться специальным предложением, заказать образец договора).

Вы-подход

В идеальном КП фокус на аудиторию. Если компред — рассказ о компании, услугах и продукции, ему уготовано забвение.

Убедитесь, что в любой фразе ощущается забота о клиенте.

Сравните:

  • Мы производим лучшие на свете макароны с 1918 года.
  • Наши макароны самые вкусные и полезные.
  • Вы сварите наши макароны всего за 2 минуты и будете наслаждаться вкусом без ущерба для фигуры.
-2

Акцент на выгодах

Эксперты в торговле советуют продавать не сверла, а возможность быстро и аккуратно делать отверстия в стене. В КП нужно представить выгоду.

Многие путают преимущества и выгоды.

Преимущество: Наши макароны варятся быстрее в 3 раза, чем другие.

Выгоды: При варке наших макарон вы тратите в 3 раза меньше времени.

-3

Яркий и понятный заголовок

Даже если клиент ждет от вас КП, оно отправиться в спам, если с первой строчки оттолкнет. Протестируйте хедлайн на «жизнестойкость» и убедитесь, что в нем нет:

  • Оценочных прилагательных
  • Навязчивости и банальности
  • Несоответствия теме
-4

Правильный лид + УТП = 50% успеха

Вступление в один абзац. Никаких размытых рассуждений, только описание проблемы или результата.

УТП работает как спасательное средство, если в начале представлена «боль» клиента, или как способ достижения, если в лиде говорится о выгоде.

В обоих случаях тут должна быть суть. Без штампов и пустых обещаний. Все конкретно:

  • Собственно предложение
  • Польза от него
  • Причины обращения именно к вам
-5

Четкий призыв к действию

Вернитесь в начало, вспомните цели КП. Call-to-action должен опираться на них. Ответьте на вопрос, каких действий вы ждете от клиента, и поясните это копирайтеру.

-6

Теперь вам известно, как выглядит эффективное КП. Подписывайтесь на канал и получайте еще больше полезной информации.