Каждый из нас хоть раз в жизни пинал шины легкового автомобиля и с умным видом кивал: да, мол, не спускают. С погрузчиками такое не пройдёт: колёса у них большие и плотные — пинать больно. Однако проверять давление всё равно следует перед каждой рабочей сменой, и вот почему.
Когда давление выше нормы, управлять погрузчиком сложнее. К тому же снижается устойчивость. Особенно это опасно, если вы работаете с тяжёлыми материалами на неровной поверхности, — погрузчик может опрокинуться. Также при повышенном давлении увеличивается износ протектора. Резина лысеет, однако вы можете всем говорить, что это от повышенного тестостерона.
При низком же давлении увеличивается площадь сцепления с поверхностью, а значит для движения надо тратить больше мощности. Это увеличивает расход топлива. Быстрее выходят из строя боковые детали протектора, образуются заломы и разрывы корда. Но есть и положительные моменты: на спущенных шинах легче передвигаться по скользким поверхностям, таким как Россия с ноября по март.
Итак, пора проверить давление. Однако перед этим убедитесь, что у вашего погрузчика не цельнолитые колёса: они не требуют подкачки. Измерьте давление манометром, а потом откройте инструкцию к вашем погрузчику у найдите оптимальное.
В разных странах давление измеряют в разных единицах, но мы вам поможем:
1 atm = 14,696 psi;
1 atm = 101,348 kPa;
1 bar = 0,98 atm;
1 psi = 0,068 atm.
Ну, что ж, а теперь берите компрессор и к ниппелю!
Ваши SEM
Если наша информация была полезной, пройдите по ссылке. Здесь вы сможете ознакомиться с брендом SEM поближе. Вам это ничего не стоит, а нам KPI капнет.
+7 (495) 213-33-40