С начало Нового года изменился порядок приёма обращений от граждан, на основании чего проводятся внеплановые проверки УО, ТСЖ.
Теперь обращения принимаются только при подтверждении личности заявителя. Требованиями к рассмотрению обращений граждан надзорными органами и основанием для проведения внеплановой проверки является подтверждение сведений о причинение вреда либо ущерба и полученные сведения должны соответствовать действительности (ФЗ №248 ст.57,59).
Внеплановые визиты надзорных органов будут проводиться при соблюдение требований обращение граждан. При личном обращение гражданина в надзорный орган, заявитель обязан теперь предоставить документ, удостоверяющий его личность и его полномочия. При использовании интернета, заявитель при обращении должен пройти идентификацию и аутентификацию личности, при использовании ресурсов ГИС ЖКХ, Госуслуги и т.д.
Если у надзорного органа обращение вызывает сомнение или он не может идентифицировать гражданина, то рассмотрение таких обращений проводится без контрольно- надзорных мероприятий (ФЗ №59).
И в дополнение, если обращение содержит заведомо ложную информацию, то надзорный орган вправе взыскать с заявителя через суд, издержки за понесённые расходы при проверке.
И дополнительно "вы спросили -мы ответили"
Кто может представлять интересы ТСЖ и оказывать юридические услуги, на основание какого договора.
Председатель ТСЖ и члены правления не могут совмещать должности по трудовому договору (ЖК ст.147 ч.3.1). Поэтому правление ТСЖ может заключить с членами правления только гражданско–правовой договор на выполнение услуг, в том числе и юридическую помощь в управление ТСЖ (ГК гл.37,39).
Читайте,подписывайтесь, комментируйте !