Найти тему
Masterdata Russia

Как мы обновили программу лояльности для М.Видео

Оглавление

Разбираем кейс М.Видео и рассказываем, как технологии помогают ритейлу делать покупателей счастливыми

Вводные

В данной статье мы поделимся опытом автоматизации бизнес-процессов и обновлением программы лояльности для группы компаний «М.Видео – Эльдорадо», которая входит в топ-10 крупнейших розничных ритейлеров электроники.
Обновление программы лояльности произошло за счет подключения нашего собственного продукта по лояльности – Masterdata Loyalty Management. Для автоматизации процессов были внедрены решения
SAP CRM и SAP BW.

Задачи проекта:

  1. Передать управление программой лояльности бизнес-пользователям без привлечения ИТ-специалистов;
  2. Уменьшить максимальный процент списания бонусных рублей в заказе;
  3. Отображать клиенту бонусные рубли, которые он получит за покупку с учетом его персональных предложений;
  4. Автоматизировать программу лояльности;
  5. Внедрить новую модель списания и начисления бонусов в программе лояльности;
  6. Внедрить персональные предложения по повышенному кэшбеку;
  7. Наладить омниканальность платформы.

О программе M.Club

В сегменте непродуктового ритейла бонусная программа лояльности M.Видео является одной из первых и крупнейших на рынке. В активе компании более 40 миллионов зарегистрированных участников, которые могут получать скидки на технику до 50% при использовании бонусов и копить бонусные рубли за покупки, целевые действия и участие в конкурсах.

Внедрение новой программы лояльности М.Видео M.Club велось в течение всего 2019 года. Во время обновления программы лояльности добавилась новая IT-система — Masterdata Loyalty Management (MLM). Она позволила сделать бонусные предложения более гибкими и удобными для клиентов.

Произошла полная цифровизация, в компании отказались от пластика, внедрили идентификацию по номеру телефона. Бонусные рубли теперь дольше хранятся и удобнее используются для оплаты покупок, появились персональные предложения в зависимости от профиля каждого конкретного покупателя.
Другой плюс MLM –
удобство и простота работы с программой без привлечения IT-специалистов.

Программа лояльности M.Club,
Источник: https://www.mvideo.ru/loyalty
Программа лояльности M.Club, Источник: https://www.mvideo.ru/loyalty

Результат

  1. Увеличилась эффективность промо-акций
  2. Число удовлетворенных покупателей возросло
  3. Появились персонализированные и удобные для клиентов бонусные предложения
  4. Удобство и простота работы с программой для сотрудников отдела продаж и маркетинга без привлечения IT-специалистов
  5. Налажена омниканальность платформы — профиль клиента отображается на сайте, планшете продавца, кассе магазина, в мобильном приложении и контакт-центре
-2

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– UPD: продолжение цикла статей по лояльности

Как создать программу лояльности: обзор рынка, довольные клиенты и бизнес-выгоды

С чего начать? Подготовительный этап создания программы лояльности

Видео о продукте Masterdata Loyalty Management

Сила обратной связи и клиентских данных: почему бизнесу важно научиться пользоваться этими инструментами

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––