Найти тему
GreenSMM

Как тратить меньше сил и времени на управления рекламной кампанией на Facebook?

Если вы хотите получить наилучшие результаты от своих кампаний, возникает соблазн постоянно проверять Facebook Ads Manager. Но это не только отнимает массу сил и времени, но и пагубно влияет на результат. В этой статье расскажем, почему, и как оптимизировать процесс.

Установите расписание мониторинга рекламного аккаунта Facebook

Наверняка, вы хотите выявить закономерности в работе алгоритмов соцсети и реакции пользователей на разные части ваших рекламных сообщений, а также выявить проблемы с производительностью рекламы до того, как они выйдут из-под контроля. Но вот в чем дело. Если вы не проводите молниеносную кампанию, ежечасная (или даже ежедневная) проверка рекламы в Facebook вряд ли улучшит ваши результаты. Когда вы так часто просматриваете свою учетную запись, вы слишком много внимания уделяете незначительным проблемам, которые решатся сами по себе по мере машинного обучения алгоритма. Большинство из них не отражают больших тенденций, поэтому они не стоят вашего времени.

К тому же, при регулярной проверке РК есть соблазн отключать и подключать новые сообщений или группы объявлений до завершения машинного обучения, таким образом искажая статистику тестовой рекламной кампании.

Вместо того, чтобы открывать Ads Manager постоянно в течение дня, определитесь с расписанием для обслуживания вашей учетной записи и проверки ваших активных кампаний. Так вы сможете разумно расходовать время и не отвлекаться на ненужные управленческие задачи.

Какой график ведения ваших рекламных аккаунтов в Facebook можно считать оптимальным? После настройки автоматических правил для базового управления кампанией вы сможете ограничить ручные проверки рекламного аккаунта до одного раза в неделю, а затем (при условии большой аудитории, которая долго не выгорает, либо алгоритма сбора баз для пополняемой базы ретаргетинга) и до раза в месяц.

Начните с выбора одного дня недели для ручного управления аккаунтом. Если вы придерживаетесь одного и того же графика ручной проверки рекламной кампании, вы заметите тенденции, которые упростят выявление необычных проблем с производительностью или доставкой. Например, если производительность вашей рекламы обычно повышается по субботам и падает после выходных, вы обнаружите, что падение охватов и количество переходов по рекламе по понедельникам — это нормально, а не повод для беспокойства.

Естественно, придерживаться расписания оправдано, если вы ваша кампания рассчитана на срок от 1 месяца, а база для таргетирования не выгорит раньше.