Найти тему

Игра "Стройная потому что счастливая"

Оглавление

ДЕНЬ №0

КТО ТАКОЙ ДОКТОР КОНДРАШОВ: https://clck.ru/TfYh5

ДЕНЬ №1

УРОК №1. Я ХОЧУ НЕ ЕСТЬ. Я ПЕРЕЖИВАЮ

Однажды я прочитал исследование про крыс, которым в воду подмешивали морфий и делали их накроманками. Крысы переставали интересоваться всем (едой, спариванием и т.д.) кроме наркотиков и погибали от истощений. А потом этих крыс пересаживали в Крысиный Парк, в котором были созданы все условия для отличной крысиной жизни и крысы… спонтанно отказались от наркотиков.
Значит и вас возможно излечить. Не запрещать еду, не пугать инсультами и ушедшим от вас мужем. А просто сделать вас счастливой, как Брюс Александер (автор этого эксперимента) сделал счастливыми крыс. И тогда лишняя еда просто не будет вам нужна.
Начнем с того, что определим сферы жизни, где нам не хватает счастья.

ЗАДАНИЕ ДНЯ. МОИ СТРАДАНИЯ
ШАГ №1. В течение дня замечайте, где вы страдаете и напрягаетесь.
ШАГ №2. В момент, когда вам захочется съесть что-то лишнее, проговорите МАНТРУ “Я хочу не есть. Я переживаю…” и проговорите тот напряг, который вы нашли на первом шаге. Если сразу не почувствовали эффект, проговорите мантру “Я хочу не есть, я переживаю” несколько раз. Что произошло с тягой? Удалось ли отодвинуть от себя лишний кусок

КУДА ПИШЕМ ОТВЕТЫ. Ответы пишем в личку своему Наставнику

ЧТО ПИШЕМ В ОТВЕТЕ НА ЗАДАНИЕ. Опишите два сделанных шага. Просим выделить отдельно Шаг №1 и Шаг №2

Пример
Шаг №1. Мои НАПРЯГИ сегодня связаны с мамой. Утром у нее было плохое настроение. И я сразу сжалась, запилит вконец сегодня. В обед я подумала о том, что надо возвращаться домой, где меня будут мучать и пилить, настроение упало ниже плинтуса. Вечером, когда мама высказывала мне, какая я неблагодарная дочь, внутри все клокотало.
Шаг №2. Вечером хотела наброситься на конфеты, которые купила себе накануне. Еле успела проговорить: “Я хочу не есть. Меня мама достала”. Злость усилилась. “Я хочу не есть. Я злюсь на маму”. Злость кипит. “Я хочу не есть. Я устала”. И как то обмякла вся. Заплакала, а аппетит прошел. Интересный эффект.

ВИДЕО-РАЗБОР УРОКА №1

В видео разобраны типичные ситуации при выполнении задания
СИТУАЦИЯ №1. Я просто не буду есть лишнее

СИТУАЦИЯ №2. Я просто напугаю себя, что есть лишнее вредно

СИТУАЦИЯ №3. Я не могу выполнить задание, потому что у меня нет аппетита

СИТУАЦИЯ №4. Я вообще не переедаю

СИТУАЦИЯ №5. Зачем говорить мантру, ведь ситуация стрессовая от этого не изменится

БРАТ КОНДРАТ. О ВЕСЕ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ:

БРАТ КОНДРАТ. О ЗАДАНИИ "Я ХОЧУ НЕ ЕСТЬ, Я ПЕРЕЖИВАЮ":

ВОПРОСЫ

ВОПРОС: Всегда ли желание поесть - плохо? Всегда ли, когда я хочу есть, нужно применять технику "Я хочу не есть, я переживаю"
ОТВЕТ: Есть два состояния - голод и аппетит. Голод - едим. Аппетит - не едим:

ВОПРОС: “А если у меня нет переживаний”
ОТВЕТ:

ВОПРОС: Когда пишет: “А я не переживаю, я с радости ем”:
ОТВЕТ:

ЭФИР №1. ДЫХАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА "КРУГ ЧУВСТВ":

ДЕНЬ №2

УРОК №2. ПРЕВРАЩАЕМ ТЕРПЕЛКИ В ХОТЕЛКИ

Стройная потому что счастливая. Вчера мы ставили на свою жизнь метки-напряги, где начнем изменения. Эти напряги нужны, чтобы понять, чего же мы хотим и рассказать об этом Миру.

ШАГ №1. Заметьте напряг/терпелку/страдалку.

ШАГ №2. Переверните этот напряг, представив в воображении что-то ровно противоположное.

ВАЖНО!!! Чем больше конкретных деталей будет в вашей фантазии тем лучше. Представьте что вы снимаете ролик для Ангела Хранителя, который даст вам то, что увидит на картинке. А если конкретную картинку представить не сможет (у слов “красота, гармония, здоровье” нет картинки), то и понять не сможет, чего вы хотите.

ШАГ №3. В момент аппетита проговорите МАНТРУ “Я хочу не есть. Я Хочу …” и представьте ту фантазию, которую нарисовали на предыдущем шаге. Сделайте это несколько раз. Что с тягой? Отодвинули лишнее?

ПРИМЕР
Шаг №1. Пришла домой. Там как всегда полный бардак. Муж вещи раскидал по всей квартире. Старшая дочь посуду не помыла. Младший сын весь перемазюканный в чем-то. Поубивала бы. Глаза налились кровью. Сейчас буду орать.
Шаг №2. Я хочу… Представляю, как захожу в квартиру. На кухне журчит вода - дочка домывает последнюю тарелку. Муж с сыном выходят из ванной со словами: “А мы решили помыться перед твоим приходом, чтоб тебе приятно было на Ванькину моську смотреть”. Краем глаза замечаю, как джинсы мужа и его свитер аккуратно стопкой лежат в его шкафу. “Мама, мама, а папа для тебя сюрприз приготовил - купил селедку и сделал картошку в мундире, купил на рынке молодую”. Я улыбаюсь и обнимаю моих домашних…
Эх, как жаль, что это всего лишь моя фантазия. Но злость куда-то подевалась… К дочке в комнату зашла: “Настя, пойдем на кухню, я буду мыть, ты вытирай, поболтать с тобой хочу”. Сыну крикнула: “Давай наперегонки, кто больше папиных вещей соберет и в стопку сложит”
Шаг №3. Вечерком захотелось чайка с пироженкой (муж картошки из фантазии то не купил, а вот эклер купил). Я проговорила “Я хочу не есть” и представила чистую квартиру, и представила мужа на кухне подающего мне тарелку, и представила дочку у раковины, и представила, как муж одежду складывает...и… не пошла чай пить. Какая я молодец!

ВИДЕО-РАЗБОР УРОКА №2

В видео разобраны типичные ситуации при выполнении задания

СИТУАЦИЯ №1. Я просто не буду есть лишнее

СИТУАЦИЯ №2. Я просто напугаю себя, что есть лишнее вредно

СИТУАЦИЯ №3. Я не представляю хорошее, что со мной случится, а просто успокаиваю себя.

СИТУАЦИЯ №4. Я не превращаю стресс в что-то противоположно хорошее, а просто думаю, что все будет хорошо.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...