Уверен, что в digital маркетинге экспертная насыщенность коммуникации крайне важна. Да и не только в данном направлении, а, пожалуй, в большинстве. О чем это я? Представьте, что вы обращаетесь в компанию за услугой и по процессу компании появляется сначала один специалист, который принимает информацию, затем второй, который проводит брифование, далее третий, уточняющий детали, четвертый, который фиксирует итоговые данные и пятый, который является точкой контакта уже по оказанию услуги. Да, в больших компаниях такой вполне можно встретить.
Но, если изначально идет «пустая» обработка входящего запроса, то это увеличивает время для получения информации, усиливает вероятность ошибки на каком-либо этапе коммуникации и снижает лояльность клиента, который в этом футбольном матче выступает в роли мяча.
Именно по этой причине я уверен, что уже на старте должна быть определенная экспертность. Начиная от менеджера по продажам и заканчивая проджектом, который работает уже в процессе оказания услуги. А постоянное перенаправление при высокой конкуренции и коротком цикле принятия решения работает скорее в минус, чем в плюс.
С уважением,
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: https://vk.com/isoitil
Facebook: https://www.facebook.com/simvolrosta
Instagram: https://www.instagram.com/simvolrosta
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы: https://vk.com/topic-60383143_3269060
#символроста #символ_роста