Найти тему
ОБЗОР ИЗ КЕЙСА

Купил смартфон в "МегаФоне" - пожалел сто раз. "Организованности нет", от слова совсем. Рассказываю в деталях.

Друзья, всем привет.

Не больно давно купил смартфон в интернет-магазине МегаФон. Скидка тогда была неплохая. В итоге, я сто раз пожалел, что связался с этим магазином. Данная статья будет в виде развёрнутого отзыва со всеми деталями, а их очень много.

"Попал я"!

Приехал курьер домой, передал мне смартфон для вскрытия коробки и осмотра его внешнего вида. Вскрыл, мельком осмотрел, небитый, новый, в целом всё хорошо, расплатился. Курьера отпустил, задерживать не стал. После того как начал рассматривать более тщательно, обнаружил брак лакокрасочного покрытия. В правом, верхнем углу, просто отсутствует кусок краски на корпусе смартфона. «Одним словом – брак»!

-2

Смартфон активировать ещё не успел. Позвонил сразу курьеру, объяснил всю ситуацию подробно. Она мне ответила, что ей некогда, обратитесь в салон связи. Так как времени было много, в салон пошёл на следующий день. «Я прекрасно понимал, что данная ситуация вся полностью против меня». Но данный дефект не по моей вине, и поэтому пошёл до конца. «Сразу написал претензию о проведение проверки качества в моём присутствии». По закону имею право. Догадывался, что мне сразу никто, ничего не поменяет, и не вернёт.

"Клевета и не только"

Пришёл в салон связи, всё объяснил, показал. Сотрудница «МегаФона» сразу сделала вывод, что я его уронил. «Это было очевидно». Попросил принять смартфон на проверку качества, и в придачу мою претензию с требованиями. Сотрудница мне ответила, что, либо смартфон она принимает, либо претензию - мол выбирай. Что еще за выбор? Честно, я был удивлён. Обычно, если у тебя какие-то претензии к товару, можно к нему приложить письменную претензию. Продавец обязан принять заявление и товар. Но зачем им принимать ещё плюсом мои требования вместе с товаром - не выгодно.

"Палки в колёса"

В итоге, сдал только смартфон с требованием обмена на новый. "Сроки, по закону двадцать дней не считая дня, когда смартфон приняли на диагностику". Сотрудница распечатала документ приёма-передачи товара, и отдала мне на подпись. Я заметил, что в пункте, "Состояние, внешний вид" она добавила, что не только скол краски, а ещё и скол дисплея, которого по факту не было. Ткнул её носом, начала оправдаться, что уже ничего не может переделать, программа так пишет. Бред! Не согласился с этим, и зачеркнул. Со стороны "МегаФона", начал чувствовать подвох везде. Кстати, претензию я всё-таки отправил, только на электронную почту МегаФона, там её приняли.

-3

"МегаФон не знает законы"

Прислали официальный ответ на электронную почту. «Где мои требования о проверке качества в моём присутствии, были просто проигнорированы». А подменный смартфон на время диагностики, который просил в претензии, они отписались, что он даётся только на время ремонта. «Не согласен». «Так как в пункте 1 ст. 21 ЗоЗПП: говорится не только о подмене на время ремонта». «Нарушают»!

-4
-5

"Нарушение сроков"

Решил дождаться окончание диагностики. «В итоге, «МегаФон» не уложился в установленные законом сроки». «Просрочил на один день». Поехал в салон требовать новый смартфон. Сотрудница МегаФона, девушка, разводила руками. На просьбу позвать руководство, сказала, что оно в «Москве». «Запомните, что она сказала про руководство». Постоянно просила написать претензию, так как вопрос больше никак не решиться. Хорошо, написал про нарушение сроков, и своё требование - обмен.

"Стёб над клиентами"

В этот же день вечером звонок на телефон. Звонит сотрудница «МегаФона» и сообщает, что мой смартфон приехал, и что я могу подъехать, и ознакомится с результатами диагностики. «В разговоре она на отрез отказалась, что-то мне комментировать по поводу моего смартфона». "Приезжайте, всё узнаете". Приехал. Сотрудница «МегаФона» сделала вид, что она ещё сама не ознакомлена с результатом диагностики. Я начал изучать акт из сервиса. В итоге, заводской брак подтвердился, и этот скол не по моей вине. Смартфон отремонтировали! Ура! Удача пришла ко мне. Только рано я радовался.

"Держат клиентов за глупых"

Меня сотрудница «МегаФона спросила», что мол, вы не собираетесь забирать свой смартфон после ремонта? Сама прекрасно знает, что товар сдавался на диагностику, и не раз говорил, и указывал в претензиях - требование в виде обмена на новый товар. "Видимо спросила на всякий случай, авось и заберёт после ремонта". Я уже был готов получить новый смартфон, но не тут-то было. Сотрудница «МегаФона» на моё требование, после подтверждения заводского барка, ответила, что нужно ещё написать претензию, что вы хотите обмен. Что? Зачем? Какая ещё претензия? Всё очевидно. Заводской брак присутствует, вина не моя. В чём проблема?

"Дальше хуже"

Написал претензию! Через пару дней пришёл ответ, что одобрено только возврат средств, а следом приходит СМС, что приходите в салон с паспортом. Я пришёл. И тут ещё не конец! За стойкой стоял парень, который очень долго, искал ответ по номеру обращения, и не мог понять суть ответа. "Здесь внимательно"! В итоге, он позвонил директору проконсультироваться с ней. Вы удивитесь. Директором оказалась та сотрудница, к которой я всегда попадал. Только она выдавала себя за обычного консультанта. И на все претензии, которые я оставлял в салоне, отвечала она. Вот это поворот. Парень сдал её, не подозревая ни о чём. Как вот верить таким магазинам?

-6
-7

"Где мои деньги"?

Возврат мне в этот день не сделали, оказалось, что у них он не согласован с интернет-магазином. У меня вопрос. Зачем присылать СМС, которые вводят в заблуждения? "Неужели сложно всё сразу согласовать, все подписи поставить, сходить на обед, потом в туалет и т.д". После, уже присылать клиентам СМС с приглашением. В итоге, деньги на проезд прокатал зря. Просто приехал услышать информацию, что "ничего не согласовано". Отлично! Через пару дней звонок на телефон, сотрудница «МегаФона» сообщает точную дату, когда они могут провести возврат. Прекрасно! То есть, я ещё должен под них подстроится! "Замечательно"!

Приехал в указанную дату сотрудницей МегаФона, за возвратом. С ходу меня уже все узнают, и понимают зачем я приехал. Заполнил заявление на возврат, после провели операцию по возврату. Деньги через два-три дня пришли. Тут я вздохнул! С того момента прошёл уже примерно месяц. Вот такой вот лояльный, организованный, клинтоориентированный МЕГАФОН интернет-магазин, и все сотрудники данной точки.

Больше не ногой туда! Друзья, и вам не советую «МегаФон». Денег и нервов оставите кучу!

Пишите в комментариях, мне будет интересно!

Друзья, всем спасибо за прочтение статьи!

Палец вверх и подписка на канал!