Найти тему
Карина Шестова

Рассказ. Часть 6. Кира и Кир. История длинною в жизнь.

Оглавление
Доверие - это такая хрупкая вещь. Разбив его, однажды на кусочки, собрать уже не сможешь. Это, как хрусталь, разбившийся на тысячу мелких осколков, которые, сверкая ранят душу, которую обманули и предали. И их нельзя собрать или склеить. Назад пути нет.
Доверие - это такая хрупкая вещь. Разбив его, однажды на кусочки, собрать уже не сможешь. Это, как хрусталь, разбившийся на тысячу мелких осколков, которые, сверкая ранят душу, которую обманули и предали. И их нельзя собрать или склеить. Назад пути нет.

Глава 6.

«Наши сомнения – это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать».
Уильям Шекспир.

Кирилл Шульц с задумчивым видом стоял у окна своего офиса и смотрел на проспект. Его, конечно одолевали сомнения, а правильно ли он сделал, отказав Екатерине Воскресенской? Ему бы это ровным счётом ничего не стоило – окажи он ей свою поддержку. Кирилл сел за свой рабочий стол и уставился в тёмный экран монитора своего ноутбука. «Нет, бередить старые раны, я не хочу» - подумал он. А Воскресенская до боли напоминает ему внешне, Киру. Он не мог этого понять и объяснить это колоссальное сходство с дорогим ему человеком, но факт остаётся фактом. С Екатериной он не желал иметь никаких дел. Ни деловых, ни тем более личных. Но, тем не менее он обратился к одному своему давнему другу и партнёру по бизнесу и попросил поддержать Воскресенскую, он понимал, что в данный момент она на плаву. Под неё явно кто-то подкапывал, но Кирилл не хотел в это вникать и вмешиваться. Воспоминания о прошлом, снова лавиной нахлынули на него.

***

Кира стояла к нему спиной. Она смотрела на озеро, по которому плыло утиное семейство. На душе у неё было так скверно, что сейчас она завидовала даже уткам, потому что те, были вольны в своём выборе. В парке было немноголюдно, пасмурная погода с холодным, пронизывающим ветром, не располагала к прогулкам.

- Привет, малышка – тихий голос Кирилла, словно возникший из неоткуда, заставил её вздрогнуть. Собрав всю свою волю в кулак, Кира резко обернулась к парню. Холод в её красивых синих глазах дал понять Кириллу, что мать была права. Злость и обида всколыхнулись у него внутри.

- Кирилл, здравствуй – голос Киры прозвучал монотонно и напряженно, словно натянутая струна – я встретилась с тобой, чтобы окончательно прояснить отношения между…нами – на последнем слове, голос девушки резанул хрипотцой. Кира отвернулась на мгновение и откашлявшись, продолжил, глядя куда-то в сторону, на её прекрасном лице, не отражалось никаких эмоций.

- Извини, что дала тебе тогда напрасную надежду, что между нами может быть что-то серьёзное. Я… я люблю Антона. У нас с ним растёт общий сын. Самое главное для меня сейчас – семья.

Кирилл смотрел на её точёный профиль. Сердце сжималось внутри от тоски. Ведь за эти несколько лет, он столько всего добился. Писал ей кучу писем, где планировал и мечтал, забрать Киру с собой, создать с ней семью. Ведь она тоже отвечала ему взаимностью в письмах! А оказалось, что всё это время она гуляла с другим.

- А как же я? За что ты так со мной? – Кирилл схватил девушку за плечи и развернул к себе, он со злостью тряс её и продолжал сыпать обвинениями:

- Я любил тебя, считал дни до нашей встречи. Ни на кого смотреть не мог, у меня на будущее появились хорошие перспективы. Я за тобой приехал! За тобой, ты понимаешь это? Ты, лживая и бессердечная дрянь! – Кирилл замахнулся на неё, но неподдельный испуг, промелькнувший в глазах Киры, остановил его. Он с удивлением посмотрел на свою поднятую руку и опустив её, прямо глядя Кире в лицо, жёстко произнёс:

- Знай, что никогда я не прощу то, как подло ты со мной поступила. Запомни, что жизнь – бумеранг, и всё к тебе ещё вернётся.

Развернувшись, Кирилл размашистым шагом, пошёл по парковой дорожке, по дальше от Киры. А она так и осталась стоять, глядя ему вслед. Её плечи сникли, она закрыла лицо руками и горько заплакала. Ей вдруг захотелось остановить Кирилла, всё рассказать ему. Всю ту правду, о которой он ни от кого не сможет узнать, кроме неё. Она была уверена, что он понял бы её и поддержал. Но, Антон дал чётко ей понять, что любой неосторожный шаг с её стороны и сына, Кира не увидит никогда. А его она любила больше жизни, это её единственный лучик света, в этой гнетущей темноте.

- Да, ладно тебе, успокойся – голос мужа прозвучал насмешливо и с издёвкой, его рука тяжело легла Кире на плечо и больно сжала его – ты молодец. Хорошая девочка, ничего лишнего. За своё поведение, ты заслужила романтический ужин – его наглая улыбка, была похожа на волчий оскал.

- Ты издеваешься надо мной? – Кира с ненавистью посмотрела на Антона.

«Господи, как же я его ненавижу» - думала она.

- Ничуть. Сегодня для закрепления своей басни о любви ко мне, ты должна пойти со мной в ресторан, в котором будет твой обормот и его любимая соседка Розочка.

- Ты знаешь каждый его шаг?

- Отнюдь не каждый, просто тесно дружу с Розалией Львовной. Ты не в курсе, что она работает у отца секретарём?

Нет, конечно же Кира не была в курсе. После долгого лечения, она как-то выпала из жизни и только только, начала приходить в себя, глядя на подросшего сына, в котором видела свои черты.

- Я ненавижу тебя, Загорский, - тихо прошептала Кира и пошла вслед за мужем, накрапывал мелкий дождик.

***

Голова Кирилла раскалывалась надвое. Аделина Ивановна стояла над ним с мокрым полотенцем в руках и причитала:

- Мальчик мой, ну зачем ты так напился! Ты же никогда не пил, зачем? Ты с ней виделся? Для чего она тебе нужна, эта дрянная девчонка!

Мать своим брюзжанием действовала Кириллу на нервы. Он посмотрел на настенные часы. Ого! Семь часов вечера, а он на восемь договорился с Розой, посидеть в ресторане, когда случайно встретил её вчера, идя из общежития, в котором искал Киру.

При воспоминании о Кире, голова заломила с неимоверной силой. С неимоверным усилием, Кирилл поднялся с дивана, на который часа три назад рухнул в сильнейшем алкогольном опьянении и поплёлся в ванную. Аделина Ивановна засеменила за сыном.

- Кирюша, тебе супчик подогреть? Может аспиринчику выпьешь?

- Мама, - не выдержал Кирилл – оставь меня в покое, сейчас приведу себя в порядок и пойду на встречу с твоей Розочкой. Довольна!?

Он захлопнул дверь ванной перед носом матери. Та, с минуту постояв перед захлопнувшейся дверью, переваривая услышанное, с улыбкой на лице поспешила на кухню. Наконец-то её Кирюша взялся за ум и забудет эту беспутную девчонку. Розочку она любила с детства. Прилежная и скромная девушка, из хорошей семьи. Ещё покойный муж её, Вазген одобрял девушку и мечтал их с Кирюшей соединить.

***

- А может никуда не пойдём? – Кирилл неожиданно притянул к себе Розу так крепко, что у той закружилась голова от нахлынувших эмоций.

- У тебя есть какие-то предложения? – она кокетливо улыбнулась ему.

- Да, есть одно, - парень пытливо посмотрел ей в лицо, Роза стушевалась, намёк слишком явно читался в его глазах. Ей, конечно, не было страшно, так как уже не девочка давно. Отец Антона не преминул воспользоваться молодой и услужливой секретаршей. Просто ей бы не хотелось, чтобы Кирилл узнал об этом, рано пока.

- Тогда давай ко мне – предложила она, придумав, как разрулить ситуацию в свою пользу – у меня как раз никого нет, мои на даче. Только давай заскочим за шампанским, хотелось бы отметить твой приезд.

При упоминании о спиртном, к горлу Кирилла подступила тошнота, но чтобы завершить задуманное, он аккуратненько взял Розочку под руку и они пошли в ближайший магазин.

Кира нервничала. Она то и дело, украдкой посматривала по сторонам, в страхе и какой-то затаённой надежде, ещё раз увидеть его. Антон заметил и ухмыльнулся. Розочка прислала ему сообщение на пейджер, что они с Кириллом уединились у неё дома, и что он мертвецки пьян в данный момент.

Мужчина хотел оттянуть тот момент, когда радостно сообщит об этом своей жене. Наблюдать, как мучилась Кира, ему доставляло особое удовольствие. Влюблённость к ней, которая была со времён их студенчества, у него прошла. Так как он добился своего. Теперь у него было просто чувство собственничества, что она принадлежит только ему и никому больше. Он никогда её не отпустит. Никогда.

- Ты кого-то потеряла, дорогая? – Антон насмешливо приподнял правую бровь.

- Нет, тебе показалось, - Кира судорожно отпила большой глоток минеральной воды из бокала.

С одной стороны, она радовалась, что Кирилл не пришёл. Ревность одолевала девушку, она боялась своих чувств, если бы увидела Кира и розочку вместе.

- Антон, пошли домой. Я к Вадику хочу. Неужели ты не видишь, что их нет? Разыгрывать твой спектакль не перед кем!

Кира поднялась решительно из-за стола, Антон накрыл её руку своей и попридержал жену, собравшуюся уйти.

- Я знал, что их не будет.

- Знал? – глаза Киры расширились, в них бушевала злость на мужа. – тогда для чего мы здесь?

Антон отпустил её руку и сложив свои руки на груди, с важным видом откинулся на спинку стула.

- Они не могут прийти, никак. Так как твой любимый Кир, ублажает по всем фронтам сейчас, Розочку – Антон театрально вскинул глаза к потолку – бедный парень так изголодался по женскому телу, что Розочка любезно согласилась, его голод утолить.

Кира попятилась от стола и резко развернувшись, выбежала из зала. Вслед ей доносился противный хохот Антона. Грудную клетку девушки внезапно сдавила тупая боль, стало трудно дышать. Остановившись на ступеньках, Кира схватилась за перилла лестницы. Она жадно хватала ртом, холодный вечерний воздух, как рыба, выброшенная из воды, на берег.

- Девушка, вам плохо? – какой-то мужчина взял её под руку и обеспокоенно смотрел ей в лицо.

Но, Кира лишь отмахнулась от него и побежала вниз, по ступенькам, дальше.

«Никогда …..никогда….» - повторяла она мысленно то, что и сама пока не могла объяснить. Ясно было только одно, она ненавидела Антона и желала в скором времени покончить со всем этим. Обида душила её из-за Кирилла, что назло ей, чтобы сделать ей ещё больней, чем сейчас, он переспал с Розой.

Деревья обнажили плечи,

Скрывает маски желтый бал,

Кто говорит, что время лечит,

Тот никогда любви не знал…

Ф.Тютчев.

Начало рассказа здесь.

Продолжение следует

Поддержите, пожалуйста, новый и развивающийся канал! Пишу для души, проверить свои творческие способности. Любой комментарий, адекватная и по теме, критика – будет приниматься с благодарностью и с возможностью редактировать написанное. Это черновой вариант! Пока наброски сюжетов, которые будут выстроены в полноценный роман! Все эпизоды и персонажи – плод авторской фантазии, которая безгранична и многогранна. Всем добра!