Вступил в действие новый закон, который обязывает российских производителей вина наносить на бутылки стикеры, содержащие сведения о его виде. Как утверждают в Союзе виноградарей и виноделов, это не спровоцирует увеличение стоимости винодельческой продукции. Более того, нововведение будет способствовать разрешению ситуации, являющейся проблемной для отрасли.
Еще в июле позапрошлого года начал действовать закон «О виноградарстве и виноделии РФ». Немного позже на его основе был создан базовый закон, который был направлен на контроль выпуска и оборота алкогольсодержащих товаров. Внедрение новой классификации вынудило как отечественных производителей такой продукции, так и ее импортеров заново готовить декларации о соответствии, а также корректировать сведения на этикетках и иные документы.
Однако закон не содержал информацию о переходном периоде и указаний в отношении продажи винодельческой продукции после его принятия. Это нужно было исправить, чтобы исключить ликвидацию данной продукции. Введение стикеров прекрасно справилось с этой задачей без повышения стоимости вина ввиду минимальных затрат на их выпуск.
Спасибо за прочтение. Напиши своё мнение по этому поводу в комментариях, оцени лайком и подписывайся на канал.
Наш сайт: farmoney.ru