Время: 10.15.
- Вероника, ты меня слышишь? Стоишь, как примороженная... Шеф давно тебя ждет, иди же! – раздраженно крикнула секретарша Юля.
- Да, иду, иду... – буркнула Ника и с замиранием сердца вошла в кабинет.
Анонс этого детектива "Медальон для арабского шейха" здесь.
Начало детектива "Медальон для арабского шейха".
Предыдущая глава здесь.
Глава 4.
Ника работала менеджером оптового отдела компании «Олеандр», занимающейся оптовой торговлей мелкой бытовой техникой из Европы. Чайники, кофеварки, тостеры, блендеры, микроволновки и кухонные комбайны под маркой «Олеандр» – все это проходило через ее руки, а точнее документы. Вероника изо дня в день оформляла заказы уже существующим клиентам, с усердием искала новых, контролировала своевременную оплату по счетам, часто выезжала на склад, контролируя качество обслуживания заказчиков и своевременную отгрузку товара и выполняла массу других обязанностей, которые со стороны казались сущей безделицей, но на самом деле отнимали много сил и времени, зачастую даже личного.
Каждый день Нике приходилось задерживаться на работе, так как за рабочий день она не успевала сделать все, хотя сидела за компьютером не разгибаясь.
Раньше в отделе работало четыре человека. Потом один сотрудник уволился, другая ушла в декретный отпуск, и они с Дашей остались вдвоем. Вчера Даша слегла с гриппом, и Ника, как ни старалась, не успела сделать всю работу, хотя и ушла домой в восемь часов вечера вместо положенных шести. А начальство так и не спешило набирать людей, вместо ушедших, как и не спешило повышать зарплату.
Начальник стоял возле окна и пританцовывал от нетерпения. С первого взгляда было понятно, что он не просто зол, он взбешен: как у разъяренного быка на корриде, у него раздувались ноздри, лоб покрылся испариной, а лицо по цвету напоминало перезревший помидор. Увидев Нику, Борис Анатольевич еле сдержался, чтобы не крикнуть: «Твою мать!». Потом, видимо, проговорив мысленно эту часть фразы, продолжил:
- ... почему не отгрузили контейнер в Новосибирск? Они уже давно сделали предоплату и ждут товар!
Ника взяла себя в руки и попыталась говорить спокойно:
- Борис Анатольевич! Я все понимаю, но я осталась одна, у меня только две руки, я физически не успеваю, хотя и ухожу каждый день на два часа позже.
Начальник дальше «бил копытом»:
- Вы хотите сказать, что вам еще и доплачивать надо за то, что вы не справляетесь с работой?
Ника вспылила:
- Конечно! Раньше в отделе было четыре человека, а теперь я одна. Вы, кстати, обещали мне повысить оклад.
Начальник побагровел еще сильнее:
- Да ты кто? Просто девочка на телефоне! Ты и так много получаешь! Нет, это неслыханная наглость! Да тебе тысяча человек в затылок дышит и мечтает о таком теплом местечке! Развелось дармоедов!
От обиды и злости Ника чуть не заревела, как белуга. Она мысленно просчитала до пяти, а потом тихо, но уверенно прочеканила:
- Я увольняюсь. Сейчас принесу заявление об уходе. Я не могу работать с человеком, который меня не ценит и не уважает.
Она повернулась и пошла к выходу, а сзади донеслось:
- Свято место пусто не бывает.
Время: 15.30.
Написав заявление, не спеша собрав свои нехитрые пожитки и, простившись с коллегами, которые искренне ей сочувствовали, Вероника вышла из офиса. Настроение было паршивое, домой идти не хотелось. Она ощущала себя выжатым лимоном, который теперь выбросили за ненадобностью.
Мухина брела по улице, по инерции переставляя ноги, как механическая кукла, у которой вот-вот кончится завод пружины. И он кончился - Ника ощутила страшную слабость. Подняв глаза вверх, на светящуюся вывеску, она прочитала: «Кафе «Дикий пеликан».
Они с Димой бывали в этом кафе, здесь варили шикарный кофе «Эспрессо» и подавали трехцветное мороженое в высоких креманках, имеющих форму пеликана, и ,судя по названию кафе – дикого. Интересно, а пеликан бывает еще и домашним?
Как бы там ни было, но кафе попалось на ее пути очень кстати. Почему бы ей не подсластить неудавшийся день чем-нибудь вкусненьким? Должно же в жизни быть равновесие. Оплеух она уже наполучала, наступила очередь радостей, пусть даже в таком банальном виде, как чашка кофе. Хотя, она нисколько не удивится, если там будет плавать дохлый таракан. По закону жанра. Ну и пусть. Чем хуже – тем лучше. И Вероника решительно потянула на себя стеклянную дверь кафе.
Играла легкая музыка. Посетителей было немного. Девушка выбрала столик под пальмой и села. Подошел официант и протянул красную кожаную книжечку. Ника раскрыла меню, и на глаза попались слова «алкогольные коктейли». Да, точно. Почему бы ей не выпить? Это именно то, что ей сейчас нужно. И она стала изучать ассортимент:
«Коктейль «Либидо», коктейль «Любовная opгия», коктейль «Cтр@стные губы», коктейль «Безумный эkст@з»...
Дальше Ника читать не стала. Прямо тебе не меню, а справочник по сексологии. Какой ужас! Это сейчас принято так эпатировать публику? Шок – залог успеха? Всеобщая раскрепощенность? Теория «стакана воды» плавно перетекла в теорию «стакана коктейля»?
Вероника захлопнула меню. Официант понял ее жест по-своему:
- Вы готовы сделать заказ?
На вопрос девушка ответила вопросом:
- Кто у вас придумывает названия коктейлей?
- Наш бармен, Федор Иванович. Он у нас большой талант и оригинал! – и он показал рукой в сторону барной стойки.
«О, да! А еще cekcy@льнo oзабоченный извр@щенeц», - подумала Ника и посмотрела в сторону протянутой официантской руки.
За стойкой стоял маленький плюгавенький лысый мужичок в белой рубашке с бабочкой и липким взглядом. Руками он мешал в шейкере коктейль, а глазами «щупал» одиноких барышень. Поймав на себе Никин взгляд, он сально улыбнулся и нагло подмигнул. Ника отвернулась.
- Ну, так что будете заказывать? - не унимался официант.
- Один эспрессо, фисташковое мороженое и коктейль... Что-нибудь… поприличней.
- «Opг@зм» – подойдет? - невозмутимо спросил официант.
Ника решила, что ослышалась.
- Как вы назвали коктейль? Вы серьёзно?
Но официант, ничуть не смутившись, уточнил:
- Ну вы же просили поприличней. Можно еще «Интимный noцeлуй».
- Это самое приличное? - приняла правила игры Мухина. - А «opг@зм» с чем?
- С клубничным ликером. Можно и «Opг@зм», он слаще, но «Интимный noцeлуй» крепче.
Ника снова покраснела. Нет, мир сошел с ума!
- Несите уже... что-нибудь.
Вот дурдом! Может этого самого «Дикого пеликана» нужно переименовать, например, в «Белые столбы» или «Желтый билет»? Или можно «Палата № 6»?
А еще можно «Серпы». Так в народе называется институт судебной психиатрии имени Сербского, где этот самый народ, вернее некоторые его представители, проходят психиатрическое освидетельствование на вменяемость.
Официант вернулся с подносом, на котором возвышался стеклянный пеликан с мороженым. Ника вызывающе посмотрела на знатока алкогольно-интимных тонкостей и любезно спросила:
- А коктейль «Озабоченный cтаpпep» у вас есть?
Официант захлопал глазами и растерянно промычал:
- Нет, про такой я не слышал, но я скажу Федору Ивановичу... А что такое старпер?
- Старый пep&yн!
Не забудьте про лайк, если понравилось. Спасибо!
Читайте другие мои детективы:
"Призрачный букет" можно читать здесь.
"Магия по- черному" можно читать здесь.
"Принцесса со стёртой памятью" можно читать здесь.
Навигация по каналу здесь.
Написано и опубликовано 19.01.2022 года на моем канале "Вита Алекс" на платформе Яндекс Дзен.
© Александровская В.А.,2022