По словам Ашиша Диксита, этот год принесет более быстрое внедрение технологий в индийском секторе образования.
Автор Ашиш Диксит, MyTutorHub
Если вы будете говорить о системе образования по всему миру, то будет трудно не упомянуть Индию. С более чем 250 миллионами детей, посещающих школу, Индия имеет одну из крупнейших систем образования в мире. Пандемия резко напомнила нам, что такой стране, как Индия, нужна гибридная ситуация для студентов, где они могут учиться офлайн и онлайн.
Столкнувшись с ограниченным признанием ранее, стартапы EdTech нашли свое место под солнцем после COVID-19. За последние пять лет в эту отрасль было инвестировано около четырех миллиардов долларов, и, по прогнозам, в следующие 10 лет они вырастут до 30 миллиардов долларов.
Образовательные учреждения были вынуждены перейти на дистанционные методы обучения, в то время как у стартапов EdTech были не только необходимые инструменты, но и опыт, который помог снизить риск, с которым сталкивались наши традиционные образовательные учреждения. Цифровое обучение открыло двери для всех, у кого есть смартфон с подключением к Интернету, для обучения, переподготовки и повышения квалификации в любое время и в любом месте.
Самая важная вещь, которую могут дать стартапы EdTech, — это выбор, который получают учащиеся, чтобы адаптировать свой учебный материал к своим требованиям, а также шанс для преподавателей и институтов стать предпринимателями.
Несколько тенденций EdTech влияют на то, как меняется образование. Во-первых, виртуальные классы — это то, от чего мы можем ожидать большего и к чему можно привыкнуть.
Образовательные учреждения по всей Индии стремятся достичь технологического комфорта работы в цифровом формате. После первого карантина многие из них научились и учатся переводить свои административные и операционные функции в онлайн. Будь то годовой календарь, посещаемость, тесты, задания или платежи, всем стало проще управлять и отслеживать на цифровых платформах.
Игры и симуляторы используются в качестве образовательных инструментов, чтобы сделать обучение захватывающим и увлекательным. Технология Blockchain гарантирует, что приложения, которые используются для ведения записей, транзакций и т. д., прозрачны и безопасны.
Проводится много работы, чтобы сделать дополненную реальность (AR), виртуальную реальность (VR) и расширенную реальность (XR) экономически эффективными и надежными, чтобы сделать онлайн-обучение скорее захватывающим опытом. Когда придет время, когда это станет более распространенной практикой в Индии, это определенно произведет революцию в образовательной структуре повсюду.
Поскольку мир выходит за рамки обычной учебной программы и стремится к развитию навыков, а не просто к получению степени, мы можем ожидать более быстрого внедрения технологий в образовательную среду в 2022 году. Инвестиции в CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) и LMS (система управления обучением) находятся на подъеме роста. CRM полезно для управления процессами зачисления, а LMS помогает в администрировании, документации, отслеживании, составлении отчетов и проведении курсов.
Прогнозируется, что к 2023 году рынок дополненной реальности в секторе образования превысит 5,3 миллиарда долларов. Таким образом, мы можем ожидать, что эта технология будет использоваться гораздо шире и получит дальнейшее развитие в 2022 году. У AR больше шансов быть принятым в 2022 году, чем у VR, потому что последняя требует отдельного головного убора, а первая более совместима со смартфонами.
Еще один популярный метод, используемый для того, чтобы сделать цифровое обучение увлекательным, — это «геймификация», которая относится к использованию элементов и принципов игры в неигровом контексте. Это делает изучение трудных вещей интересным для учащихся. Это помогает им повысить уровень вовлеченности. Такие элементы, как подсчет очков, соревнование сверстников, командная работа, индикаторы прогресса, контроль игроков, можно увидеть, что в следующем году они будут интегрированы гораздо больше.
Мы все можем согласиться с тем, что последние два года были вехами для EdTech, но 2022 год станет годом, когда все окончательно определится с цифровым обучением, поскольку все больше учебных заведений присоединятся к одному и тому же формату.