Найти тему
DigEd

Ответ Edtech на выгорание при дистанционном обучении

Оглавление

Авторы Энн Ли Скейтс и Конни Чан

Сезон «Снова в школу» стал сложным процессом для учителей, родителей и учащихся по всей стране. В то время как некоторые воспользовались свободой обучения в своем собственном темпе (в своем собственном пространстве), многие имели трудности с таким обучением. Пандемия сделала взаимосвязь между образованием и имущественным положением — с точки зрения качества и доступности — совершенно очевидной.

-2

На протяжении десятилетий многие преподаватели и разработчики программного обеспечения с разной степенью успеха стремились к созданию высококачественного и доступного образования с помощью технологий. Удивительно, но сумма денег, потраченная на цифровое образование в США, по-прежнему составляет мизерную часть большинства государственных и школьных бюджетов, которые сокращаются и, как известно, запутались в бюрократии. Для сравнения, мы отстаем от таких стран, как Индия и Китай. По данным Deloitte, в Китае онлайн-образование — это индустрия с оборотом более 50 миллиардов долларов, и, по прогнозам, в следующие три года она вырастет более чем в три раза.

Между тем, в США COVID вновь актуализировал задачу сделать систему образования более цифровой и доступной. Многим учителям и родителям очень не хватает статуса-кво — меньшего количества детей, пассивно смотрящие лекции учителей.

Сегодня новая волна компаний в области образовательных технологий берет пример с игр, развлечений и из-за рубежа, чтобы полностью переосмыслить опыт онлайн-образования. Если прошлое было отмечено массовыми лекциями на экране, статическим, предварительно записанным контентом и ограниченным набором учителей, то будущее образовательных технологий будет ориентировано на потребителя и продукт: интерактивное, увлекательное и движимое глобальным сообществом инструкторов и коллег.

В то время как предыдущие поколения образовательных технологий в основном были сосредоточены на распространении контента в школе, в последнее время основатели обратили свое внимание на послешкольное и внешкольное образование. Еще много стоит сделать. Мы считаем, что онлайн-образование после COVID будет отличаться от прошлого в ключевых аспектах.

-3

Предыстория и драйверы

Хотя создание образовательных технологий происходило немногим более десятилетия, философия основателей с течением времени менялась.

В первой волне современных образовательных технологий доминировали МООК: бесплатные онлайн-курсы, часто в партнерстве с ведущими университетами и профессорами, на которые любой мог записаться из любой точки мира, чтобы учиться в своем собственном темпе. На следующем этапе многие основатели создали инструменты и ресурсы для школ, которые дополняли очных преподавателей. На текущем этапе многие основатели образовательных технологий переключили свое внимание на послешкольное и внешкольное дополнительное обучение.

Хотя некоторые утверждают, что YouTube сам по себе стал онлайн-школой, существует огромная возможность предложить кураторские, высококачественные, живые образовательные возможности. Многие родители играют все более заметную роль в академическом опыте, и мы стали свидетелями появления новых платформ для дополнительного образования и домашнего обучения. Кроме того, компании, работающие в сфере образовательных технологий, занимаются областями, которые часто упускались из виду или недостаточно финансировались из бюджетов государственных школ, таких как искусство, спорт, возможности обучения за границей, технологическая грамотность и профессиональные навыки.

-4

Конечно, препятствия на пути масштабной модернизации системы образования значительны. До COVID компании, работающие в сфере образовательных технологий, в основном продавали свои услуги школам с неоднозначными результатами. Есть много причин, по которым модель B2B не прижилась: несовпадение интересов сторон (не говоря уже о многих степенях разделения между покупателями и фактическими преподавателями), рассредоточенность лиц, принимающих финансовые решения, и длительные циклы продаж между ними. Но основная причина, по которой продажи в школы не получили широкого распространения? Финансирование. Этот дефицит усугубляется пандемией COVID-19.

Государственные школы K-12 финансируются в основном правительствами штатов, и на доходы штата сильно повлияло недавнее закрытие бизнеса: весной этого года школы Нью-Йорка получили временное сокращение бюджета на 20 процентов; Колорадо планирует в следующем году тратить на образование на 15 процентов меньше. Джорджия сократила свой бюджет на образование на 950 миллионов долларов, а Огайо — на 300 миллионов долларов из-за недавнего экономического кризиса.

-5

Бюджетные ограничения государственных школ вызвали всплеск альтернативных направлений образования для тех, у кого есть к ним доступ: частные школы, домашнее обучение и дополнительное образование. Компании Edtech, нацеленные на этот рынок, объединяют программное обеспечение и онлайн-распространение, чтобы облегчить работу учителей и сделать обучение более увлекательным.

Шесть отличий образовательных технологий после COVID от прошлого

Последняя волна онлайн-образовательных компаний основывается на предыдущих усилиях по ключевым направлениям:

Родители преодолели бюрократию

В то время как преподаватели по всей стране приспосабливаются к проблемам виртуальных классов, многие родители все активнее вовлекаются в образование своих детей — будь то из-за энтузиазма или необходимости. Согласно июльскому опросу Deloitte, в котором приняли участие 1200 родителей с детьми в классах K-12, 51% сообщили, что тратят больше на онлайн-ресурсы для обучения, такие как виртуальные репетиторы, подписки на платформы электронного обучения и онлайн-классы. Компании Edtech также представили множество бизнес-моделей для обслуживания местных или удаленных образовательных «капсул», от ежемесячной подписки до пакетов занятий до маркетплейсов уроков по выбору. Эти решения часто ориентированы на обучение в малых группах, основанное на проектах, и охватывают предметы, выходящие за рамки обычной стандартизированной учебной программы тестирования. Кроме того, возросшая роль родителей в образовании своих детей во время COVID привела к появлению «перевернутых» классов, в которых учащиеся знакомятся с содержанием дома при помощи родителей, а затем практикуются в применении его в школе (а не наоборот как обычно). Несмотря на то, что эти методы существовали в прошлом, они быстро становятся все более распространенными.

-6

Учителя станут свободными агентами

Платформы Edtech предоставляют каждому доступ к самым талантливым, опытным и новаторским учителям, не ограниченным географией (или потолком заработной платы в государственных школах). На новых и уже существующих платформах, таких как Teachers Pay Teachers («Учителя платят учителям»), Padlet и Numerade,, преподаватели по всей стране могут обмениваться и совместно работать над лучшими ресурсами и методами для конкретной темы, а не следовать заранее установленному учебнику. Учителя платят учителям — это маркетплейс, на котором учителя могут покупать и продавать ресурсы для любой предметной области и уровня обучения, от планов уроков до презентаций. Padlet — это цифровая мультимедийная доска, на которой учителя могут демонстрировать контент — будь то видео YouTube, веб-сайты, текст или свои собственные аудиоклипы — которые затем можно сохранять, делиться ими или комментировать. А на Numerade преподаватели предоставляют видео с пошаговыми пояснениями к проблемам STEM на уровне средней школы и колледжа.

Там, где такие виды деятельности были возможны в прошлом, онлайн-маркетплейсы стали более глубокими и опциональными, чем когда-либо прежде. Родители могут найти лучших инструкторов по конкретным темам, адаптированным к потребностям каждого отдельного ребенка. Дети получают доступ к более широкому спектру учебных ресурсов и стилей обучения. Педагоги менее ограничены в своих учебных программах (ранее строго определяемых только районами) и могут делиться своими талантами и монетизировать их с более широкой аудиторией. Эти модели также могут расширить кадровый резерв преподавателей и ассортимент преподаваемых предметов: например, на маркетплейсе дополнительного образования Outschool любой человек с опытом может создать класс.

МООК претерпевают изменения

Массовые открытые онлайн-курсы, или МООК, разрабатывались десятилетиями. И хотя они умеют широко распространять контент, МООК страдают от низкого процента завершения. Следующая итерация уроков «один ко многим» будет более ориентированной на сообщество, «геймифицированной» и интерактивной.

Благодаря следующему поколению телеведущих-популяризаторов науки таких как Билл Най — на таких платформах, как Age of Learning (ABC Mouse), Mystery.org и Tappity — дети могут взаимодействовать с учителями посредством уроков в стиле «выбери свое приключение». Этот элемент личного участия помогает удерживать внимание детей и заставляет их чувствовать себя частью путешествия. Кроме того, растет число живых групповых образовательных мероприятий с участием мультяшных персонажей: ZipSchool предлагает живые занятия после школы, ориентированные на STEM, а Tiny Broadway фокусируется на исполнительском искусстве.

Большой групповой подход, основанный на сообществе, также распространяется на подготовку к экзаменам в старшей школе. Например, платформа для подготовки к экзаменам в прямом эфире Fiveable была основана успешным учителем продвинутого уровня AP в Окленде, штат Калифорния. Теперь учителя AP по всей стране проводят живые занятия на платформе, на которых присутствуют тысячи учеников. Хотя онлайн-обучение «один ко многим» ни в коем случае не является чем-то новым, современные платформы используют технологии, чтобы сделать обучение все более интерактивным. Ученики заинтересованы в том, чтобы участвовать как в предмете, так и в сообществе.

Математика встречается с Minecraft (и Микки Маусом)

Развлечения и детская культура проникают во все аспекты образования, помимо только «для детей». Одним из примеров является EduHam, образовательная программа, созданная на основе популярного бродвейского шоу, которая запустила полностью виртуальный опыт, который помогает учащимся пройти через процесс создания Гамильтона. В заключение учащиеся создают и исполняют собственные музыкальные театральные постановки. В том же духе Osmo на базе iPad использует Микки Мауса и принцесс Диснея, чтобы учить детей программированию, рисованию и математике. Но в отличие от анимационных обучающих игр прошлого, они сочетают цифровое с тактильным, сочетая интерактивный видео-опыт с физическими словами и числовыми плитками, блоками программирования, танграммами и многим другим.

-7

Продолжая эту тенденцию, такие компании, как Legends of Learning, создают образовательные игры для обучения предметам STEM и предлагают аналитику успеваемости учащихся в режиме реального времени. Цель двоякая: сделать обучение более увлекательным и дать учителям более глубокое понимание того, как ученики понимают и запоминают.

-8

YouTube становится разгруппированным

Благодаря видеороликам, созданным пользователями, YouTube стал пионером в популярном образовательном онлайн-формате: половина пользователей YouTube использовали платформу в учебных целях, а треть родителей разрешают своим детям регулярно смотреть YouTube, что делает его более распространенным, чем многие платформы и инструменты для образовательных технологий. Теперь вертикальные стартапы выделяют нишевые предметы, чтобы обеспечить различные стили обучения для разных интересов и бюджетов. Индивидуальные учебные программы Sora сочетают в себе живое и независимое обучение и основаны на любопытстве отдельных учащихся, таких как планетарная наука или поликультурная литература. Juni Learning создает высококачественные учебные программы по таким предметам, как программирование и компьютерные науки, а CodeWizards предлагает как живые онлайн-классы по программированию, так и подбор стажировок. Такие платформы, как Primer и Prisma, ориентированы на обучение на основе проектов и приложений для обучения на дому. Во многих случаях учебные онлайн-программы становятся более узконаправленными и адаптированными к конкретным интересам учащихся и стилям обучения. Эти платформы стремятся установить связи за пределами классной комнаты, чтобы повысить релевантность и удержание.

Программное обеспечение освобождает учителей от тяжелой работы после уроков

ИИ не заменит работу учителей — он придет на замену их рутинной работы. Ряд компаний работают над инструментами, помогающими в очном обучении и управлении классом, что позволит учителям больше времени уделять более важным видам деятельности: планированию уроков и преподаванию. Платформа единого входа Clever позволяет инструкторам получать доступ ко всем своим учебным приложениям и техническим ресурсам, обеспечивая безопасный доступ к данным и приложениям школьного округа. Такие компании, как ClassDojo, Remind, и Edmodo, помогают учителям создавать лучшие школьные сообщества с помощью наград, поощрений и более тесного общения между родителями и учителями. Google Classroom и Microsoft Teams позволяют учителям в цифровом виде управлять отправленными домашними заданиями, которые раньше приходилось распечатывать, переносить в школу и обратно и отслеживать вручную. Paper — это круглосуточная образовательная чат-линия, позволяющая учащимся получать уроки по запросу. Этот сегмент образовательных технологий связан не только с контентом, но и с программными инструментами, которые работают для оптимизации множества задач учителей, помимо обучения.

* * *

Многие родители, ученики и преподаватели преодолевали трудности — и продолжают продолжают их преодолевать — с внезапным переходом на дистанционное обучение, вызванным COVID. Но мы с оптимизмом смотрим на то, что благодаря работе талантливых учителей, предпринимателей и технологов мы выйдем из этой пандемии со значительно лучшими инструментами и ресурсами для онлайн-обучения, чем когда-либо прежде. Виртуальные классы будущего будут иметь специфические для класса функции, а не использовать обычное программное обеспечение для видеоконференций. Благодаря достижениям в области программного обеспечения, искусственного интеллекта, прямых трансляций и видеоинструментов мы считаем, что это поколение платформ образовательных технологий будет более привлекательным, интерактивным и доступным, чем прошлое. В этом пространстве еще много возможностей для создания. Мы рады встретить новую волну основателей образовательных технологий.

Источник